Страница 9 из 26

Добавлено: 24 ноя 2006, 14:41
tov_tob
Все гораздо проще. На 12-м стволе максимум оборудованы подходные штольни. А может и их даже не быть. Имхо, арматура предназначена для примыкания ствола к штольням или штолен к тоннелям или еще что-нибудь подобное.

Добавлено: 24 ноя 2006, 15:47
DFAW
Там такой арматуры нах.... совсем не нужно. Все подходные штолни монтируються в обратном порядке от меньшего к большему, туннель - самый большой диаметр. Щиты у вас тоже не наблюдаються, щоб строить монтажку подземную. Кроме того - край под квадрат, а не в вписан в окружность. ИМХО, конечно, но я вижу все так.

Добавлено: 24 ноя 2006, 16:30
tov_tob
DFAW писал(а):Все подходные штолни монтируються в обратном порядке от меньшего к большему, туннель - самый большой диаметр.
Не скажи, я видел подходняки с диаметром тоннеля.

Вобщем гадать можно долго, посмотрим, что будет дальше ;)

Добавлено: 26 ноя 2006, 16:22
DFAW
Рву волосы на голове и посыпаю голову пеплом.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2850

Добавлено: 26 ноя 2006, 20:09
tov_tob
Тобишь ты хочешь сказать, что та арматура - это то, что изображено на схеме? Если это так и имеет отношение именно к станции - это есть хорошо :)

Добавлено: 26 ноя 2006, 21:31
tov_tob
Краткая сводка последних изменений + некоторые интересности с площадки ограждаемой забором.

14-й ствол.
Несмотря на воскресный день, было движение. Отгружали породу.
На площадке появились три новых железобетонных тюбинговых кольца. Почти все чугунные тюбинги уже ушли вниз.

Наклонка Центральной.
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2851
Буровая установка сместилась еще на одну скважину.
Появилась вторая буровая установка (оранжевый девайс). Рядом с ней лежат ее трубы для бурения.
Отличает ее от первой диаметр скважин. У второй установки они меньше.
В 2004-м спомощью нее пробурили часть скважин.

Неизвестный забор.
Собственно фото:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2854
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2855
Замеры расстояния между клинышками в асфальте ничего не дали. Расстояние разное, на очертания тоннеля не похожи. С другой стороны, зачем вбивать клинышки, если намечается какая-нибудь обычная стройка?
Кстати, в нижней части стены рядом стоящего Театра Горького были пометки, которые проставили те мужики, что вбивали клинышки:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2852
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2853
Интересно было бы узнать их расшифровку.

Добавлено: 27 ноя 2006, 09:46
DFAW
Второй буровой скорее всего будут удленять засверливания сделанные первой.
Слухай, а с какой глубины у вас граниты начинаються ?

http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2852 - ось А к чему относиться - скажет только чертеж
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2853 - реперная точка на основе геодезического знака, нанесено обзначение - шоб не мучатсья и не искать каждый раз.

ИМХО - замерять размер просадки грунта.

Добавлено: 27 ноя 2006, 10:02
tov_tob
DFAW писал(а):Слухай, а с какой глубины у вас граниты начинаються ?
Кажется метров 10-12.
DFAW писал(а):ИМХО - замерять размер просадки грунта.
Кстати, забор ставят практически над внешним рядом клинышков (т.е., который ближе к дороге). Т.е. в процессе будущего строительства на месте тех клинышков ничего не сделают и они нужны исключительно для привязки к чему-то.

Добавлено: 27 ноя 2006, 10:39
DFAW
tov_tob писал(а):
DFAW писал(а):Слухай, а с какой глубины у вас граниты начинаються ?
Кажется метров 10-12.
Тогда, ИМХО - первая сверлит до гранита, вторая - гранит возможно даже на всю глубину.
Возможно - такой много скваженный аналог пилот штольни.

Добавлено: 27 ноя 2006, 10:50
tov_tob
DFAW писал(а):Тогда, ИМХО - первая сверлит до гранита, вторая - гранит возможно даже на всю глубину.
Возможно, а может и нет. В 2004-м некоторые скважины бурились так: сначала малая установка, потом большая. Обратного варианта тогда я не увидел. Посмотрим как будет в этом году.

Добавлено: 27 ноя 2006, 14:08
pavllanski
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2853 - реперная точка на основе геодезического знака, нанесено обзначение - шоб не мучатсья и не искать каждый раз.
Точно! У нас везде вдоль трассы метро на Теремки так помечены все строения. Хотя обозначения бывают разные. У нас чаще втречаются числовые метки, реже РП на английском: Rp №№, где №№ - номер точки.

Добавлено: 02 дек 2006, 17:33
Дёдя
реперная точка
:?:

Добавлено: 02 дек 2006, 18:50
pavllanski
НЯП что-то типа опорной точки, точки привязки к местности.

Добавлено: 02 дек 2006, 19:42
DFAW
репер - Закрепленный на местности знак, указывающий определенную абсолютную высоту данного пункта (в геологии)

Добавлено: 04 дек 2006, 20:43
tov_tob
Последние изменения на сегодняшний день.

На 14-м стволе снова привезли чугунных тюбингов; на строительстве наклонки Центральной все еще идет монтаж малой буровой установки; на 12-м стволе появилась новая арматура - как будто из нее колонны собираются делать похожие на колонны станций мелкого залегания; на объекте "забор" появилась табличка с визуализацией будущего строения:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=2869
Имхо, наврядли там будет что-то связанное с метро..

На 11-м стволе появилось новое тюбинговое кольцо. Там же мне удалось пообщаться с проходчиком, который рассказал мне много интересного. В частности:

11 ствол. Ствол должен стать ВШ. Изначально предполагалось, что после проходки подходной штольни, его разберут, потому ствол не оборудовался бункером и имеет очень маленькие размеры. Но 3 года назад приняли решение использовать его для строительства перегона. Когда оборудуют до конца бункер до сих пор неизвестно.
От ствола в противоположную сторону от подходняка идет короткий тоннель для насосов, откачивающих воду. Полностью пройден тоннель 2-го пути от Вокзальной до 11-го ствола. Тоннель 1-го пути заканчивается там же, где и оборотник Вокзальной и находится примерно в 300 м от 11-го ствола. В этом году проходчики закончили проходку подходняка и сейчас идут в сторону Вокзальной по 1-му пути. От подходняка уложено пока только 2 кольца. Еще 2 собираются вот-вот установить.
В сторону центра пройдено максимум несколько метров и пока еще не ясно кто будет строить этот участок: 11-й ствол или 12-й. Таким образом, моя теория относительно пройденных тоннелей до к-тра Родина оказалась неверной. Как выяснилось, 2,5 года назад возле кинотеатра скважины бурили вовсе не для заморозки грунта, а для геологической разведки. Как раз в том месте находится большой разлом с плывуном.

12-й ствол. Сейчас им заведует Кривой Рог. Днепрометрострой уже давно хочет отобрать его назад, но криворожчане его не отдают.
Где будет находится Театральная, проходчик не смог ответить, но предположил, что между 12-м стволом и к-тром Родина.

13-й ствол. Ствол был закрыт 3 года назад, когда отменили строительство Театральной. Ствол должен был стать ВШ, но после его закрытия эти функции должен был выполнять 12-й ствол. Т.к. Театральную вновь собираются строить, то рассматривается вариант восстановления 13-го ствола (тем более, что его еще не успели пройти вниз, когда он был).

Центральная. Проходчик подтвердил, что скважины, которые сейчас бурят, именно для заморозки грунта.

15-й ствол. После постройки Музейной он должен стать ВШ.

16-й ствол. Ствол был пройден вниз и когда-то давно даже успели сделать подходные штольни к тоннелям.

Таким образом, эта схема пока теряет актуальность (в плане месторасположения Театральной и точки мнимой заморозки грунта в 2004-м году).