Страница 9 из 84

Добавлено: 21 авг 2007, 14:01
IRJ
Sinoptik писал(а):
DFAW писал(а):машинисты грузовых поездов не имеют право применять торможение до факта наезда.
Гониво какое-то. Машинист САМ принимает решение. Прав он или нет - потом решит расследование. А в кабине машинист царь и бог.
Sinoptik, подумай, что ты написал. :D Например, водитель автомобиля _сам_ принимает решение, останавливаться на красный или газ давить. Но ПДД проезд на красный запрещает. :wink: Деталей уже не помню, но даже логически подумав, можно прийти к выводу, что тормозить бесполезно, т.к. всё равно не успеет, а вот на разгон потом будет трать лишнюю энергию, при чём много. Для инфы: при разгоне ICE потребляет примерно столько же электроэнергии, сколько и 80-тыс город. Вот как.

ЗЫ DFAW: спасибо за слайды "с ж/д моста"

Добавлено: 21 авг 2007, 14:38
TANK
DFAW писал(а):TANK, аварий вообще год от года меньше, а вот пишут о них больше, по тому как кто-то кому-то очень мешает - чистая политика и брехология.
Не спорю, реальной статистики у меня нет.

Добавлено: 21 авг 2007, 15:56
Teteraedr
моя думка така
хочуть зняти Рудьковського чи ні - це їхні проблеми. Але распіздяйство, пофігізм і окозамилювання, що почалося ще за Кірпи, вже набуло таких меж, що кількість аварій зростає в прогресії.
Хай мені поставлять гірчичника за нецензурщину, але інших слів підібрати не можу...

Добавлено: 21 авг 2007, 17:21
Dimon
Ага. Сам ехал с такими.

Добавлено: 21 авг 2007, 22:16
DFAW
IRJ, на здоровье :)

Я тут напряг память, по моему тогда эту тему Alexxx с трамвайного форума поднимал ? Или я ошибаюсь ?

Суть в том что потери от необоснованного экстренного торможения/притормаживания/штатной остановки могут привести к большим людским жертвам, так как потом
- составу может не хватить воздуха стать на семафоре
- состав может перевозить опасный груз, тот же фосфор или сжиженный газ/юензин, могут быть худшие последствия
- износ рельсов/колес, как следствие под угрозой все ЖД движение в том числе и пассажирское.

В итоге машинист может принять решение об экстренном торможение или нормальной остановке, только в том случаи если дальнейшее движение грозит безопасности поезда, а не отдельного индивидума.

Некоторые поезда останавливаются после наезда только если диспетчер дал добро, могут и не останавливаться вообще при определённых условиях.
Кроме отдельных идиотов это так же относиться и к легковушкам нарушающим ПДД, да и вообще к всему что поезд может снести с рельс без существенных разрушений для себя и без возможности схода с рельс.

Добавлено: 21 авг 2007, 23:55
Sinoptik
Sinoptik, подумай, что ты написал.
Подумал.
В уме повторил.
И снова согласен с этим.

Добавлено: 24 авг 2007, 15:01
dimentiy
dimentiy, машинисты грузовых поездов не имеют право применять торможение до факта наезда.
Он и не тормозил до наезда. От места наезда до полной остановки поезда 100 метров растояния.

Добавлено: 24 авг 2007, 17:40
Sinoptik
Да вы что, с ума все посходили?!?!?! :shock:
Как это не имеет права тормозить до факта наезда?
Машинист, обязан попытаться предотвратить наезд. И неважно на что. на лежащего человека или на стоящий Катерпиллер.

Добавлено: 25 авг 2007, 18:17
DFAW
Немного не так - машинист обязан обеспечить максимальную безопасность движения, в некоторых случаях максимальная безопасность не стыкуется с личной безопасностью отдельных индивидуумов.
Увы я пока не нашёл в сети документов не подтверждающий ни опровергающих данную тему.

Добавлено: 25 авг 2007, 21:37
Sinoptik
Ладно. Оставим вопрос открытым. Я попытаюсь достать в Киевпассе должностную инструкцию машиниста.

Добавлено: 26 авг 2007, 09:20
Klovsky
ПТЭ ж.д. РФ писал(а):п. 16.39. При ведении поезда машинист должен:.........
при внезапной подаче сигнала остановки или внезапном возникновении препятствия немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда
Так что всё зависит от толкования слова "препятствие".
А там же указывается, что
ПТЭ ж.д. РФ писал(а):п. 8.5. Всякое препятствие для движения (место, требующее остановки)....
Ну и про остановку...
ПТЭ ж.д. РФ писал(а):п. 1.3. Каждый работник железнодорожного транспорта обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения.
Тут вопрос в том, где больше опасность - сбить одного или тормозить и чтобы попадали с верхних полок сотни...

Добавлено: 26 авг 2007, 10:01
DFAW
Klovsky я это читал, но тут все очень расплывчато. Для поезда человек не является препятствием.
А последний пункт относиться к маневровой работе, не путай с разогнанным до 60, а то и 90км/ч грузовым составом.

Добавлено: 27 авг 2007, 13:57
IRJ
Sinoptik писал(а):Да вы что, с ума все посходили?!?!?! :shock:
Как это не имеет права тормозить до факта наезда?
Машинист, обязан попытаться предотвратить наезд.
Ну почему же с ума сошли? Сколько раз видел сцену, когда идёт грузовой поезд и ему наперерез несётся дятел в надежде успеть перебежать. Может успеет, а может испугается и остановится - кто знает? Так что, поезд должен останавливаться? А каков "тормозной путь" среднестатистического грузового поезда?

ЗЫ К тому же машинисты предпринимают действия для избежания столкновения - они громко гудят :)

Добавлено: 07 сен 2007, 14:16
Дёдя
Толи лыжи не едут, толи... Короче читайте сами: http://www.newsukraine.com.ua/news/73274/

Добавлено: 07 сен 2007, 14:34
DFAW
Рудсковский так и не уволен, выборы близко, новых катастроф нет, диверсанты в отпуски, камикадзе растрачены - приходиться баянить