Реконструкция Ленинградской площади

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
vadik
Беларусский школьник
Беларусский школьник
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 08:31

Сообщение vadik »

Чим тобі варіант А поганий? Я сам по рейках їздив, вищить, але звикаєш.

А південний схід Києва розвивається дуже динамічно, пасажирів буде більшати.

І цифри в якості лікнепу:

Максимальна спроможність за годину

смуга автомобільна - 2 500 авт на піці в 90 кмг тобто макс 4 000 паксів
суто трамвайна колія - 20 000 паксів

Так що якщо трамвай туди куди треба їде йому лише метро конкурент.

Zolanus

Сообщение Zolanus »

Згодний з паном Riderом. Трамвай на Харківському шосе — трамвай в нікуди. Вже давно існує цей проект, за яким трамвай піде в тунель.

Крім того: додається місце на перевантаженому Харківському шосе, і скорочуються шлях трамвайним маршрутом на 800 м.

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

vadik,
я реалист, то есть практик, а не теоретик.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Rider писал(а):
sternmacher писал(а):І хтось подумав про те, що ці 7 метрів завширшки здатні набагато більше провезти, ніж типова автосмуга?
7 метров - это практически 2 полосы. Пропускная способность 2 полос автодороги в реальности значительно выше.
Пан шутит? На тему того, что травайные 2 полосы везут болоьше автомобильных написано столько, что по этой стопке можно на Луну залезть. Вот самый классический пример:
http://lib.rus.ec/i/26/376526/i_040.png
Zolanus писал(а):Згодний з паном Riderом. Трамвай на Харківському шосе — трамвай в нікуди. Вже давно існує цей проект, за яким трамвай піде в тунель.

Крім того: додається місце на перевантаженому Харківському шосе, і скорочуються шлях трамвайним маршрутом на 800 м.
Вот в такой ситуации, да, перенос трамвая с ХШ я одобряю.
Rider писал(а):vadik,
я реалист, то есть практик, а не теоретик.
Практика без теории обречена веками бродить во тьме невежества. И к реализме такой подход не имеет никакого отношения.
Последний раз редактировалось XAN 15 авг 2012, 21:55, всего редактировалось 2 раза.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Можно хоть до кровавого поноса писать теории про идеальные условия сколько и что там везет. Я же не спроста указывал про сложившиеся реалии на конкретном участке.

Аватара пользователя
Klovsky
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 12637
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
Откуда: Localhost sweet home
Контактная информация:

Сообщение Klovsky »

Так то не пропускная способность, а фактическое наполнение транспортных артерий.
Лечится увеличением количества трамваев. Чаще станут ездить вагоны - больше людей к ним потянутся.
Для этого именно, к слову, трамвай и подводят к ГЭ, а не маршрутки.
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Rider писал(а):Можно хоть до кровавого поноса писать теории про идеальные условия сколько и что там везет. Я же не спроста указывал про сложившиеся реалии на конкретном участке.
Значит их надо исправлять. а не лечить насморк гильотиной.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

Хорошо, взглянем на реалии: бутылочное горло на проезжей части - раз, служащее местом вечных пробок - два, трамвай-калека с однопуткой - три, который едет раз в пятилетку - четыре.

При этом ни разу за последние 7-8 лет не наблюдал битком набитый трамвай, зато вижу плотно забитые маршрутки, снующие туда-сюда с минимальным интервалом.

Так что же, увеличивать количество вагонов или все-таки убрать коматозника в другое место, освободив место на проезжей части, которое можно одновременно использовать как для планируемого автобусного маршрута, так и для личного транспорта? Для меня вывод очевиден.

Тем более, наличие трамвайных путей мешает обустройству транспортной развязки, предусмотренной в районе Харьковского путепровода.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Выводить трамвай из комы с помощью интенсивной терапии.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

vadik писал(а):смуга автомобільна - 2 500 авт на піці в 90 кмг тобто макс 4 000 паксів
суто трамвайна колія - 20 000 паксів
о троллейбусах в твоем родном пгт, допускаю, не слышали, но неужели и об автобусах тоже?
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
Rider
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3583
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 11:59
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Rider »

XAN писал(а):Выводить трамвай из комы с помощью интенсивной терапии.
Ради принципа? Затраты не оправданы и не решают других проблем. К тому же, как я указал, трамвайные пути не позволят реализовать транспортную развязку, что весьма существенно.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
vadik писал(а):смуга автомобільна - 2 500 авт на піці в 90 кмг тобто макс 4 000 паксів
суто трамвайна колія - 20 000 паксів
о троллейбусах в твоем родном пгт, допускаю, не слышали, но неужели и об автобусах тоже?
http://lib.rus.ec/i/26/376526/i_040.png - и это цифры для автобусных полос. :wink:
Rider писал(а):
XAN писал(а):Выводить трамвай из комы с помощью интенсивной терапии.
Ради принципа? Затраты не оправданы и не решают других проблем. К тому же, как я указал, трамвайные пути не позволят реализовать транспортную развязку, что весьма существенно.
Почему у всего мира затраты оправдывают себя, а у нас нет?
И повторюсь, тут вопрос не в трамвае принципиально на том путепроводе, а в сохранении "куста" линий южнее ж/д. Пускай строят тоннель под ДВ, и переносят туда трамвай, эиу от этого только лучше будет.
Последний раз редактировалось XAN 15 авг 2012, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Трамвай южнее ж/д никто сносить не будет. О чём вы спорите?

incognito
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2481
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:09

Сообщение incognito »

XAN писал(а):http://lib.rus.ec/i/26/376526/i_040.png - и это цифры для автобусных полос. :wink:
а сферический конь в вакууме развивает потрясающую скорость :)
я по обсуждаемому поводу приводил настолько много весомых аргументов, что мне запретили это делать.
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

incognito писал(а):
XAN писал(а):http://lib.rus.ec/i/26/376526/i_040.png - и это цифры для автобусных полос. :wink:
а сферический конь в вакууме развивает потрясающую скорость :)
я по обсуждаемому поводу приводил настолько много весомых аргументов, что мне запретили это делать.
У того анекдота еще преамбула про матеиатика и зоолога есть. Так вот если б моя лошадь не показыаа лы бы нужных результатов относительно прогнозов этой парочки, я бы задумалмя, что я делаю не так...

И кстати, повторю ссылку - http://mymaster.livejournal.com/308137.html - 7ой и 8ой абзацы. Трамвай выгоден для самих автомобилистов.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Ответить