Страница 9 из 18
Добавлено: 15 авг 2012, 20:38
vadik
Чим тобі варіант А поганий? Я сам по рейках їздив, вищить, але звикаєш.
А південний схід Києва розвивається дуже динамічно, пасажирів буде більшати.
І цифри в якості лікнепу:
Максимальна спроможність за годину
смуга автомобільна - 2 500 авт на піці в 90 кмг тобто макс 4 000 паксів
суто трамвайна колія - 20 000 паксів
Так що якщо трамвай туди куди треба їде йому лише метро конкурент.
Добавлено: 15 авг 2012, 21:35
Zolanus
Згодний з паном
Riderом. Трамвай на Харківському шосе — трамвай в нікуди. Вже давно існує цей
проект, за яким трамвай піде в тунель.
Крім того: додається місце на перевантаженому Харківському шосе, і скорочуються шлях трамвайним маршрутом на 800 м.

Добавлено: 15 авг 2012, 21:36
Rider
vadik,
я реалист, то есть практик, а не теоретик.
Добавлено: 15 авг 2012, 21:44
XAN
Rider писал(а):sternmacher писал(а):І хтось подумав про те, що ці 7 метрів завширшки здатні набагато більше провезти, ніж типова автосмуга?
7 метров - это практически 2 полосы. Пропускная способность 2 полос автодороги в реальности значительно выше.
Пан шутит? На тему того, что травайные 2 полосы везут болоьше автомобильных написано столько, что по этой стопке можно на Луну залезть. Вот самый классический пример:
http://lib.rus.ec/i/26/376526/i_040.png
Zolanus писал(а):Згодний з паном
Riderом. Трамвай на Харківському шосе — трамвай в нікуди. Вже давно існує цей
проект, за яким трамвай піде в тунель.
Крім того: додається місце на перевантаженому Харківському шосе, і скорочуються шлях трамвайним маршрутом на 800 м.
Вот в такой ситуации, да,
перенос трамвая с ХШ я одобряю.
Rider писал(а):vadik,
я реалист, то есть практик, а не теоретик.
Практика без теории обречена веками бродить во тьме невежества. И к реализме такой подход не имеет никакого отношения.
Добавлено: 15 авг 2012, 21:59
Rider
Можно хоть до кровавого поноса писать теории про идеальные условия сколько и что там везет. Я же не спроста указывал про сложившиеся реалии на конкретном участке.
Добавлено: 15 авг 2012, 22:08
Klovsky
Так то не пропускная способность, а фактическое наполнение транспортных артерий.
Лечится увеличением количества трамваев. Чаще станут ездить вагоны - больше людей к ним потянутся.
Для этого именно, к слову, трамвай и подводят к ГЭ, а не маршрутки.
Добавлено: 15 авг 2012, 22:12
XAN
Rider писал(а):Можно хоть до кровавого поноса писать теории про идеальные условия сколько и что там везет. Я же не спроста указывал про сложившиеся реалии на конкретном участке.
Значит их надо исправлять. а не лечить насморк гильотиной.
Добавлено: 15 авг 2012, 23:13
Rider
Хорошо, взглянем на реалии: бутылочное горло на проезжей части - раз, служащее местом вечных пробок - два, трамвай-калека с однопуткой - три, который едет раз в пятилетку - четыре.
При этом ни разу за последние 7-8 лет не наблюдал битком набитый трамвай, зато вижу плотно забитые маршрутки, снующие туда-сюда с минимальным интервалом.
Так что же, увеличивать количество вагонов или все-таки убрать коматозника в другое место, освободив место на проезжей части, которое можно одновременно использовать как для планируемого автобусного маршрута, так и для личного транспорта? Для меня вывод очевиден.
Тем более, наличие трамвайных путей мешает обустройству транспортной развязки, предусмотренной в районе Харьковского путепровода.
Добавлено: 15 авг 2012, 23:21
XAN
Выводить трамвай из комы с помощью интенсивной терапии.
Добавлено: 15 авг 2012, 23:26
incognito
vadik писал(а):смуга автомобільна - 2 500 авт на піці в 90 кмг тобто макс 4 000 паксів
суто трамвайна колія - 20 000 паксів
о троллейбусах в твоем родном пгт, допускаю, не слышали, но неужели и об автобусах тоже?
Добавлено: 15 авг 2012, 23:32
Rider
XAN писал(а):Выводить трамвай из комы с помощью интенсивной терапии.
Ради принципа? Затраты не оправданы и не решают других проблем. К тому же, как я указал, трамвайные пути не позволят реализовать транспортную развязку, что весьма существенно.
Добавлено: 15 авг 2012, 23:32
XAN
incognito писал(а):vadik писал(а):смуга автомобільна - 2 500 авт на піці в 90 кмг тобто макс 4 000 паксів
суто трамвайна колія - 20 000 паксів
о троллейбусах в твоем родном пгт, допускаю, не слышали, но неужели и об автобусах тоже?
http://lib.rus.ec/i/26/376526/i_040.png - и это цифры для автобусных полос.
Rider писал(а):XAN писал(а):Выводить трамвай из комы с помощью интенсивной терапии.
Ради принципа? Затраты не оправданы и не решают других проблем. К тому же, как я указал, трамвайные пути не позволят реализовать транспортную развязку, что весьма существенно.
Почему у всего мира затраты оправдывают себя, а у нас нет?
И повторюсь, тут вопрос не в трамвае принципиально на том путепроводе, а в сохранении "куста" линий южнее ж/д. Пускай строят тоннель под ДВ, и переносят туда трамвай, эиу от этого только лучше будет.
Добавлено: 15 авг 2012, 23:42
Misha
Трамвай южнее ж/д никто сносить не будет. О чём вы спорите?
Добавлено: 15 авг 2012, 23:46
incognito
а сферический конь в вакууме развивает потрясающую скорость

я по обсуждаемому поводу приводил настолько много весомых аргументов, что мне запретили это делать.
Добавлено: 16 авг 2012, 04:41
XAN
incognito писал(а):а сферический конь в вакууме развивает потрясающую скорость

я по обсуждаемому поводу приводил настолько много весомых аргументов, что мне запретили это делать.
У того анекдота еще преамбула про матеиатика и зоолога есть. Так вот если б моя лошадь не показыаа лы бы нужных результатов относительно прогнозов этой парочки, я бы задумалмя, что я делаю не так...
И кстати, повторю ссылку -
http://mymaster.livejournal.com/308137.html - 7ой и 8ой абзацы. Трамвай выгоден для самих автомобилистов.