Страница 9 из 14
Добавлено: 27 июл 2009, 23:28
XAN
Согласен. Оболонского проспекта больше нет, теперь там Западный Оболонский переулок и Восточный Оболонский переулок.
Но это оффтоп, а своим постом я хотел сказать, предложение на данный момент больше спроса, да и после кризиса вряд ли будет настолько не успевать за ним, что бы нашлись инвесторы на подобную площадь, тем более в Дарнице, где площадей итак немало освоено.
Добавлено: 28 июл 2009, 00:21
DFAW
Тем более с закрытием игровых залов, сейчас освободилось огромное количество площадей.
Добавлено: 28 июл 2009, 15:01
IRJ
KuzyaCat писал(а):Почитал я эти «великие идеи» и пришел к выводу: накрывать нужно, но только не таким способом! Гораздо дешевле и быстрее будет просто возвести бетонный каркас, похожий на кольца тоннелей и сверху сделать насыпь грунта.
Если накрыть вместе с проходящим рядом Броварским проспектом, то согласен.
Добавлено: 28 июл 2009, 15:08
tov_tob
[размышляет]: Следующей идеей наверное будет накрытие всего левого берега...

Добавлено: 28 июл 2009, 17:01
AMY
[тоже типа вспоминает]: я уже как-то предлагал накрыть Днепр

Добавлено: 28 июл 2009, 20:07
KuzyaCat
*думает и одновременно ржет* во даете.

я так и не понял, зачем накрывать дорогу-то?))) Метро накрыли и хватит, пускай там себе в насыпи и бегает.)))
Добавлено: 29 июл 2009, 00:20
Сухов
зачем накрывать дорогу-то?)))
А гулять так гулять!!!

Добавлено: 29 июл 2009, 12:32
Ворчун
IRJ писал(а):
Если накрыть вместе с проходящим рядом Броварским проспектом, то согласен.
Это типа погреб будет - шампиньоны посадим,
много шампиньонов.

Добавлено: 29 июл 2009, 12:51
AMY
Ворчун писал(а):Это типа погреб будет - шампиньоны посадим, много шампиньонов
* А теперь посмотрим как должен звучать правильный вариант (© tov_tob):
Это типа погреб будет - грибочки посадим, много грибов

Добавлено: 29 июл 2009, 12:59
tov_tob
Так, ну ладно, пошутили и хватит.
Я как бы больше
намекал на то, что идея накрытия Броварского проспекта мною осталось непонята. Метро еще ладно - от непогоды закрыть и перепадов температуры. Проспект-то зачем?
Точно также я пока слабо себе представляю реализацию "великой идеи" засыпки СБЛ на левобережье. Разве что в районе Черниговской.
KuzyaCat писал(а):Почитал я эти «великие идеи» и пришел к выводу: накрывать нужно, но только не таким способом! Гораздо дешевле и быстрее будет просто возвести бетонный каркас, похожий на кольца тоннелей и сверху сделать насыпь грунта.
Добавлено: 29 июл 2009, 17:00
IRJ
tov_tob писал(а):Я как бы больше
намекал на то, что идея накрытия Броварского проспекта мною осталось непонята.
Если рассматривать непосредственно Броварской проспект, то я имел в виду, что смысла в накрытии СБЛ столько же, сколько и в накрытии проспекта. Но в целом, зря смеётесь. Идея спуска напряжённых автомагистралей внутри города под землю не нова и уже давно используется в Европе. Вот автобан, по которому я каждый день на работу езжу, планируют накрыть, что бы Гамбург на разрезал на части и шум не создавал.
Добавлено: 30 июл 2009, 19:18
KuzyaCat
Нет ничего проще. Новые линии, которые по плану должны быть наземными, нужно прокладывать в углублени около полтора метра, чтобы наверху только крыши поездов было видно. А дальше просто ставятся перекрытия и все это дело накрывается бетонными плитами и сверху засыпается грунтом. Получается искусственный тоннель.)))
Добавлено: 30 июл 2009, 20:21
Карманник
KuzyaCat писал(а):Нет ничего проще. Новые линии, которые по плану должны быть наземными, нужно прокладывать в углублени около полтора метра, чтобы наверху только крыши поездов было видно. А дальше просто ставятся перекрытия и все это дело накрывается бетонными плитами и сверху засыпается грунтом. Получается искусственный тоннель.)))
До ужаса просто и гениально!
А коммуникации предлагаешь переложить по воздуху?или просто обрезать, а остальное это не проблема метрополитена???
ЗЫ. аватар у тебя суперский, а главное со смыслом!!!
Добавлено: 30 июл 2009, 20:26
XAN
KuzyaCat писал(а):Нет ничего проще. Новые линии, которые по плану должны быть наземными, нужно прокладывать в углублени около полтора метра, чтобы наверху только крыши поездов было видно. А дальше просто ставятся перекрытия и все это дело накрывается бетонными плитами и сверху засыпается грунтом. Получается искусственный тоннель.)))
Ага. Это называется открытый способ строительства. Сначала роем яму, потом засыпаем.
Добавлено: 31 июл 2009, 01:28
KuzyaCat
Карманник писал(а):До ужаса просто и гениально!
А коммуникации предлагаешь переложить по воздуху?или просто обрезать, а остальное это не проблема метрополитена???
ЗЫ. аватар у тебя суперский, а главное со смыслом!!!
А че, будто везде сплошные коммуникации?))) Над тоннелем можно их положить))) думаю, мешать не будут.)))
***
Норм аватар.))) Тот, который хотел поставить, не влез.)))