Страница 9 из 75

Добавлено: 19 апр 2011, 00:12
Santehnik
Нужно смотеть не на стоимость, а на качество.
Те кто ездит в Новоград, врядли смогут раскошеливаться на сотню другую за билет :)
Те, кто любит Гюнселы
Помимо Гюнселов есть еще немеряно всяких БАЗов и Спринтеров, которыми даже кто-то пользуется :)
Один спринтер - 25 человек, один плацкарт 52 человека. Две маршрутки и уже целый вагон. Так что "перекрыть" маршруточники смогут в миг ;)
Оттока пассажиров не будет - альтернатив доехать в Новоград-Волынский нет.
Ааа, ну да, типично Украинская модель работы, отобрать все варианты и давить монополией :)
На УЗ уже есть подобные примеры. Например практически чисто купейный Обериг тоже забивают в основном потому что никаких других внятных поездов с Киева в Харьков нету. Житомирский имеет жуткое расписание, а третего не дано вобще... :(
Но при этом есть контрпример:
СЭ 1/2 Киев - Москва. Поезд "сверхкомфортный", с идеальным графиком, состоит из всего 5(!) купейных + 2 люксовых вагонов, но на него билеты есть до последнего, в то врееме как в более простые и менее удобные 3/4, 5/6, не говоря уж о более дешевых 056, 090 и прочих уже ближе к дате отправления уже всё забито. Целая куча поездов вывозит поток в том направлении, а СЭ... СЭ везет либо тех кто не влез в те, либо тех кому важно время, но как показывает практика таких не так уж и много, большинство выбирает более дешевые альтернативы :)
Странно?

Добавлено: 19 апр 2011, 03:21
Jyraff
Усе сильно залежить від ціни, яку вони закладуть. Якщо по рівню існуючих прискорених електричок (1-й клас Київ-Рівне/Хмельницький 35 грн.), то пасажири будуть. А от якщо по прогнозованому рівню Хюндаїв, то кому воно треба...

Добавлено: 19 апр 2011, 08:13
dimentiy
Santehnik, я не думаю, что цена будет заоблачной - реально никто не поедет, тогда точно поезда не окупятся. Не думаю, что в УЗ одни идиоты работают.

А если говорить об Обериге - то забивают его в т.ч. потому, что это один из лучших поездов, в котором за внятные деньги (125 грн) можно получить комфорт, заряжать мобилки, иметь рабочий кондиционер, всегда открытые и чистые туалеты и т.д. А хочешь плацкартов - это уже кому что нравится, я вот, например, на самолеты пересел...

Я, кстати, как раз и писал, что те, кто привык к нормальному сервису, врядли сядут на спринтеры. А люди будут, да, не спорю. Я вообще не понимаю подход - давайте сделаем УГ, потому что в стране никто кроме УГ не пользуется. Хотя сами хотим как в Европе...

Добавлено: 19 апр 2011, 08:29
Santehnik
, я не думаю, что цена будет заоблачной - реально никто не поедет
Колесниковым называлась цифра в 250-350 гривен до Харькова, а это всего-то 490 км :)
http://areny.lviv.ua/ukraine-2012/ukrai ... 0-grn.html
Тоесть впринципе их политика довольно таки правильная с точки зрения "как поднять цены чтобы было меньше всего возмущения". Ведь новые поезда и всё такое, правда старые под шумок сокращаются и... и скоро будет как в РФ. Где летать самолётом дешевле чем ездить поездами. При этом это заслуга не авиакомпаний, а РЖД :)
потому, что это один из лучших поездов
А ничего что других просто нет? Пусть дадут альтернативу ;)

Добавлено: 19 апр 2011, 08:46
dimentiy
СЭ, Житомир-Харьков, Ужгород-Харьков, ИФ-Харьков... Продолжать? Лучших среди украинских в принципе (спасибо ЮЖД).

Вообще - не нужно придираться. Хюндаи будут не вместо Оберига и остальных поездов. Посмотрим, что за поезда приедут. Возможно, что за это можно будет отдавать 250 грн.

Добавлено: 19 апр 2011, 09:57
Santehnik
Житомир-Харьков, Ужгород-Харьков, ИФ-Харьков... Продолжать?
Все они прибывают после 9 утра, что для большинства довольно таки неудобно.
Хюндаи будут не вместо Оберига и остальных поездов.
Как раз таки вместо, последние заявления Колесникова и Ко. об этом прямо говорят.

Добавлено: 19 апр 2011, 10:06
dimentiy
Все они прибывают после 9 утра, что для большинства довольно таки неудобно.
Блин, но это их не отменяет, если тебе нужна альтернатива :lol:

А зачем тогда ЮЖД покупает крюковские вагоны для СЭ? Нестыковочка. А ночной Хюндай - это весело :)

Добавлено: 19 апр 2011, 11:24
Santehnik
А ночной Хюндай - это весело
http://news.tochka.net/62913-v-ukraine- ... ye-poezda/

Добавлено: 19 апр 2011, 11:33
dimentiy
А, ты про это :) Ну это так, сказки на ночь... Если в это верить, можно с инфарктом прямо сейчас в больницу ИМХО.

Добавлено: 19 апр 2011, 11:48
Юрик
По поводу "шкоды" главное в их покупке не двухэтажность, а двухсиситемность! Возможность использования в виде лоховозкиповышеного комфорта на участке Полтава-Харьков (позже Харьков-Купянск)

Добавлено: 19 апр 2011, 11:54
dimentiy
Кстати, да, о ней мы и забыли...

Добавлено: 19 апр 2011, 13:48
Santehnik
Подойдем с другой стороны. Запустили хундай, где взять поток? С неба не возьмется, прийдется СЭ грохнуть. Итог - двухкратное повышение цены :)

Добавлено: 19 апр 2011, 13:56
XAN
dimentiy писал(а):
Все они прибывают после 9 утра, что для большинства довольно таки неудобно.
А зачем тогда ЮЖД покупает крюковские вагоны для СЭ?
А разве не для Харьков - Донецк?

Добавлено: 19 апр 2011, 14:31
dimentiy
Подойдем с другой стороны. Запустили хундай, где взять поток? С неба не возьмется, прийдется СЭ грохнуть. Итог - двухкратное повышение цены
При повышении цен пересядут на автобусы. Итог - от поездов отказываются по Харьковскому направлению и пускают на другие востребованные. Всем хорошо. Точнее конечно плохо, но деньги не теряются.
А разве не для Харьков - Донецк?
А вот этого не могу точно сказать. Где-то слышал, что для обновления ПС на Киев - Харьков.

Добавлено: 19 апр 2011, 16:16
Коржик
Santehnik писал(а):
Те, кто любит Гюнселы
Помимо Гюнселов есть еще немеряно всяких БАЗов и Спринтеров, которыми даже кто-то пользуется :)
Один спринтер - 25 человек, один плацкарт 52 человека. Две маршрутки и уже целый вагон. Так что "перекрыть" маршруточники смогут в миг ;)
Не кто-то, а, например, целый областной центр Ровно.
В Спринтере 18 мест всего. При чем пидпрыемци иногда балуются Ютонгами.
Добираться в Ровно по жд еще то мученье, все проходит через Здолбунов.
Опять же в Ровно идет прямая во всех отношениях Е40.
Никто из моих знакомых и родственников с зимы 2002-03 когда появились первые перевозчики ни разу не ездил из Киева на жд.