Страница 9 из 375

Добавлено: 15 апр 2007, 01:32
Misha
Только "снимут" фактических оснований на сегодня не имеет.
PS Омельченко снял линию по Патона на основании Генплана.

Добавлено: 16 апр 2007, 13:41
IRJ
DFAW писал(а):Misha, Че не будет планировать, он просто снимет, как на Потона снимали - одни приказом.
Линию на Патона планировали закрыть года два. Помню, как Комитет ещё летом 2003-го проводил свои первые акции.

Добавлено: 16 апр 2007, 14:05
DFAW
IRJ но постановление все равно было полусекретным, в плоть до того что водители трамваем не знали что они идут в последний раз по мосту, я про это.

Добавлено: 16 апр 2007, 14:17
Misha
Но планы были задолго до постановления.

Добавлено: 16 апр 2007, 14:18
IRJ
Скажем так: знали, что снимут, но не знали когда... Другой вопрос о снятии линии по Саксаганского. Вот тут полная ж..., ибо были планы о переносе линии на параллельную улицу, а линии #5 и #10 вообще не трогали. Кстати, именно на этом плане центральная линия сохранялась, а по Патона демонтировалась :( Получается, что планы по Патона уже в 2001-ом были известны.

Добавлено: 16 апр 2007, 23:21
FerrariF1racing
Ехал сегодня в одном из "отреставрированых" вагончиков. Задняя площадка уже обрисована маркерами :( :( :(

Добавлено: 17 апр 2007, 02:02
Hoaxer
FerrariF1racing писал(а):Ехал сегодня в одном из "отреставрированых" вагончиков. Задняя площадка уже обрисована маркерами :( :( :(
ти б бачив у якому стані 5992 :( :( :(
а один з Прогресів взагалі згорів - 905й...

Добавлено: 17 апр 2007, 11:46
AMY
Техніко-економічне обгрунтування реконструкції лінії швидкісного трамваю від вул. Старовокзальної до Великої Кільцевої дороги в систему легкого рейкового транспорту

[ Засідання секції містобудування та архітектури архітектурно-містобудівної ради при Головному управлінні містобудування, архітектури та дизайну міського середовища, 12 квітня 2007 року ]

Замовник: КП "Київпастранс" Справа № 167-а-07
Проектна організація: ВАТ "Київпроект"
Головний архітектор проекту: Воробйов Володимир Владиславович
Доповідач: Халілов Рашид Ісайович
Рецензент: Лішанський Є. Ю.

Изображение
Схема розвитку мережі пасажирського транспорту в м. Києві

Изображение Изображение
Фрагмент лінії швидкісного трамваю в Києві

Изображение Изображение
Вхід до трамвайної станції

Изображение
Проект трамвайної станції

Питання схвалили та рекомендували до подальшого розроблення.
[hr]Фотографии на последнем стенде — из Праги...

Добавлено: 17 апр 2007, 11:50
Hoaxer
впізнаю Прагу :) може вони ще й Т6А5 закуплять? )))
а трамвай з Харківського шосе навіщо прибирати? :(
22 маршрут - зрозуміло - буде метро... хоча все одно, якщо подивитись на план, то будувати метро думають не на місці трамваю, а взагалі "на отшибі", за заводами :( :( :(

Добавлено: 17 апр 2007, 12:59
Misha
Генплан старый... По трамваю и метро планы уже меняются.

Добавлено: 17 апр 2007, 13:02
AMY
Hoaxer писал(а):трамвай з Харківського шосе навіщо прибирати?
22 маршрут - зрозуміло - буде метро...
метро будет, вот только в каком году?

Добавлено: 17 апр 2007, 14:51
Sinoptik
Неясно. Пешеходы переходят перед трамваем?!? Теряется вся суть скоростного трамвая на выделенке, ИМХО.

Добавлено: 17 апр 2007, 15:59
Vyacheslav
Неясно. Пешеходы переходят перед трамваем?!? Теряется вся суть скоростного трамвая на выделенке, ИМХО.
Перехід пішоходів в одному рівні з трамваєм ніяк не відбивається на його "швідкісності".
Таке рішення досить широко практикується у Європі. До речі, фотографії станцій приведені з нової празької лінії на Баррандов

Добавлено: 17 апр 2007, 16:07
sashman
Так, але це звичайний трам. Швидкісність траму виключає можливість переходів в одному рівні.

Добавлено: 17 апр 2007, 16:29
Hoaxer
в даному випадку такий перехід ніяк не щкодить швидкості руху трамваїв