Страница 9 из 12
Добавлено: 01 мар 2013, 15:05
Фосфор
dimentiy писал(а):Давайте не будем углубляться в этой теме в возможности по строительству депо Радужное, а будем считать, что оно таки есть.
Согласен. Может возможности и нет, а депо есть.

"Ты суслика видишь? И я нет. А он есть!" (с)
Добавлено: 01 мар 2013, 15:09
dimentiy
Фосфор, эта тема про ССВ. Прежде, чем писать, нужно обращать внимание не только на последние сообщения, а и на название темы. Для обсуждения депо Радужное есть и другие темы (Метро на Троещину, к примеру).
Добавлено: 01 мар 2013, 15:46
Фосфор
Да-да, согласен, ССВ далеко от того места. Но гейт-то, гейт-то построят ведь, правда же? Прямо на перегоне стрелку врежут, с насыпи вниз путь в самострои, как здесь предлагается, разве нет? А гейт он же ж в глубине души тоже ССВ, правда же?

Добавлено: 03 мар 2013, 08:35
Proximus
Фосфор писал(а):Да-да, согласен, ССВ далеко от того места. Но гейт-то, гейт-то построят ведь, правда же? Прямо на перегоне стрелку врежут, с насыпи вниз путь в самострои, как здесь предлагается, разве нет? А гейт он же ж в глубине души тоже ССВ, правда же?

ни какие стрелки на перегоне врезать не будет, тем более на насыпи, которая уже на платформе "троещина" имеет 12 метровую высоту, если не больше
хотя как варианта гейта с К-Днепровсково возможен, разберут тупик по 4 пути и потянут под откосом, гаражы скажете ВЫ, снесут ибо находяться в охранной зоне ЖД, еще работая путейцем на К-Днепр. в далёком 99-01 годах, задалбывая мастера по всем глупым и не глупым вопросам по охранной зоне, мне отвечали, что все это самозахват и узаконить НЕВОЗМОЖНО. Второй вариант гейта, врезка стрелки по 3 пути, со стороны садов сносить не чего не надо, там охранка не застроена, после стрелки всего-то протянуть 2км путей и врезать в оборотку на станции.
Добавлено: 03 мар 2013, 10:06
Анатолий
Второй вариант гейта, врезка стрелки по 3 пути, со стороны садов сносить не чего не надо, там охранка не застроена, после стрелки всего-то протянуть 2км путей и врезать в оборотку на станции.
Так не получится, так как в той охранке планируют продление трамвая...
Добавлено: 03 мар 2013, 10:53
Proximus
Анатолий писал(а): Второй вариант гейта, врезка стрелки по 3 пути, со стороны садов сносить не чего не надо, там охранка не застроена, после стрелки всего-то протянуть 2км путей и врезать в оборотку на станции.
Так не получится, так как в той охранке планируют продление трамвая...
навязываеться на ум бредовый вариант
так как ширина колеи трамвая и метро одинаковы

сделать гейт по одному травмайному пути
Так два зайца и убиваеться, заодно связь между ЖД и трамваем воскреснит

Добавлено: 03 мар 2013, 11:17
tov_tob
Proximus писал(а):хотя как варианта гейта с К-Днепровсково возможен, разберут тупик по 4 пути и потянут под откосом
Примерно так и планируется.
Добавлено: 03 мар 2013, 11:40
Klovsky
Примерно 2 километра ради 15 минут использования? Шикарно живём.
Добавлено: 03 мар 2013, 11:57
TANK
Proximus, именно благодаря такой идее в далеком 60 году в КМ и появились первые вагончики.
Добавлено: 03 мар 2013, 12:59
Евгений Г.
Извините за глупый вопрос, но зачем вообще линии, которая на долгие годы вперед будет состоять из 2, максимум 3 станций вообще нужен гейт? Неужели нельзя вагоны доставить автотранспортом?
Добавлено: 03 мар 2013, 13:46
TANK
вагоны нужно обслуживать - т.е. регулярно таскать в ТЧ. Кроме того, поднять/опустить вагон на рельсы не так просто - телеги ведь внизу останутся, гравитацию никто не отменял. Да, можно их зафиксировать - но потом все равно аварийщикам кучу всего делать нужно. короче там дофига работы потом. Гораздо проще кинуть пару сот метров рельсов и не думать о том, что после возвращения вагона с ТО его снова нужно обслужить, чтобы он работал на линии.
Кстати во временное ПТО я не верю - не будут его строить. да ИМХО и смысла нет - пара километров и гейт ТЧ-1 ждет вагончики.
По уклонам - вагон метро по весу и рядом не стоит с полувагоном с углем, например, ЧМЕха 5 штук вытолкает без проблем.
Добавлено: 03 мар 2013, 17:20
Евгений Г.
Но ведь первые пять лет своей работы киевский метрополитен как-то же справлялся и без гейтов?
Добавлено: 03 мар 2013, 17:21
машинист
А можно и так перегнать Путеизмеритель с ТЧ1 до Троещины по обычной дороге. потом, отпустить на рельсы метро (благо линия открытая) поменять колеса, обкатать 4 ветку снова на Троещину, поднять краном поменять колеса) и снова в ТЧ 1
поднять можно обычным подъемным
Краном

Добавлено: 03 мар 2013, 17:30
Евгений Г.
Да и потом, ТЧ для проведения ТО на линии планируется:
http://img-fotki.yandex.ru/get/6609/137 ... 860_XL.jpg
Добавлено: 04 мар 2013, 09:35
TANK
Евгений Г. писал(а):Но ведь первые пять лет своей работы киевский метрополитен как-то же справлялся и без гейтов?
Как это без гейтов? трамвай был гейтом + было 2 ПТО - на арсенальной и на днепре.
Ну и на картинке не ТЧ никак, а ПТО, в строительство которой я не очень верю.