Страница 9 из 12

Добавлено: 01 мар 2013, 15:05
Фосфор
dimentiy писал(а):Давайте не будем углубляться в этой теме в возможности по строительству депо Радужное, а будем считать, что оно таки есть.
Согласен. Может возможности и нет, а депо есть. ;)
"Ты суслика видишь? И я нет. А он есть!" (с)

Добавлено: 01 мар 2013, 15:09
dimentiy
Фосфор, эта тема про ССВ. Прежде, чем писать, нужно обращать внимание не только на последние сообщения, а и на название темы. Для обсуждения депо Радужное есть и другие темы (Метро на Троещину, к примеру).

Добавлено: 01 мар 2013, 15:46
Фосфор
Да-да, согласен, ССВ далеко от того места. Но гейт-то, гейт-то построят ведь, правда же? Прямо на перегоне стрелку врежут, с насыпи вниз путь в самострои, как здесь предлагается, разве нет? А гейт он же ж в глубине души тоже ССВ, правда же? :ku:

Добавлено: 03 мар 2013, 08:35
Proximus
Фосфор писал(а):Да-да, согласен, ССВ далеко от того места. Но гейт-то, гейт-то построят ведь, правда же? Прямо на перегоне стрелку врежут, с насыпи вниз путь в самострои, как здесь предлагается, разве нет? А гейт он же ж в глубине души тоже ССВ, правда же? :ku:
ни какие стрелки на перегоне врезать не будет, тем более на насыпи, которая уже на платформе "троещина" имеет 12 метровую высоту, если не больше

хотя как варианта гейта с К-Днепровсково возможен, разберут тупик по 4 пути и потянут под откосом, гаражы скажете ВЫ, снесут ибо находяться в охранной зоне ЖД, еще работая путейцем на К-Днепр. в далёком 99-01 годах, задалбывая мастера по всем глупым и не глупым вопросам по охранной зоне, мне отвечали, что все это самозахват и узаконить НЕВОЗМОЖНО. Второй вариант гейта, врезка стрелки по 3 пути, со стороны садов сносить не чего не надо, там охранка не застроена, после стрелки всего-то протянуть 2км путей и врезать в оборотку на станции.

Добавлено: 03 мар 2013, 10:06
Анатолий
Второй вариант гейта, врезка стрелки по 3 пути, со стороны садов сносить не чего не надо, там охранка не застроена, после стрелки всего-то протянуть 2км путей и врезать в оборотку на станции.
Так не получится, так как в той охранке планируют продление трамвая...

Добавлено: 03 мар 2013, 10:53
Proximus
Анатолий писал(а):
Второй вариант гейта, врезка стрелки по 3 пути, со стороны садов сносить не чего не надо, там охранка не застроена, после стрелки всего-то протянуть 2км путей и врезать в оборотку на станции.
Так не получится, так как в той охранке планируют продление трамвая...
навязываеться на ум бредовый вариант
так как ширина колеи трамвая и метро одинаковы :D сделать гейт по одному травмайному пути
Так два зайца и убиваеться, заодно связь между ЖД и трамваем воскреснит :D

Добавлено: 03 мар 2013, 11:17
tov_tob
:offtopic:
Proximus писал(а):хотя как варианта гейта с К-Днепровсково возможен, разберут тупик по 4 пути и потянут под откосом
Примерно так и планируется.

Добавлено: 03 мар 2013, 11:40
Klovsky
Примерно 2 километра ради 15 минут использования? Шикарно живём.

Добавлено: 03 мар 2013, 11:57
TANK
Proximus, именно благодаря такой идее в далеком 60 году в КМ и появились первые вагончики.

Добавлено: 03 мар 2013, 12:59
Евгений Г.
Извините за глупый вопрос, но зачем вообще линии, которая на долгие годы вперед будет состоять из 2, максимум 3 станций вообще нужен гейт? Неужели нельзя вагоны доставить автотранспортом?

Добавлено: 03 мар 2013, 13:46
TANK
вагоны нужно обслуживать - т.е. регулярно таскать в ТЧ. Кроме того, поднять/опустить вагон на рельсы не так просто - телеги ведь внизу останутся, гравитацию никто не отменял. Да, можно их зафиксировать - но потом все равно аварийщикам кучу всего делать нужно. короче там дофига работы потом. Гораздо проще кинуть пару сот метров рельсов и не думать о том, что после возвращения вагона с ТО его снова нужно обслужить, чтобы он работал на линии.

Кстати во временное ПТО я не верю - не будут его строить. да ИМХО и смысла нет - пара километров и гейт ТЧ-1 ждет вагончики.

По уклонам - вагон метро по весу и рядом не стоит с полувагоном с углем, например, ЧМЕха 5 штук вытолкает без проблем.

Добавлено: 03 мар 2013, 17:20
Евгений Г.
Но ведь первые пять лет своей работы киевский метрополитен как-то же справлялся и без гейтов?

Добавлено: 03 мар 2013, 17:21
машинист
А можно и так перегнать Путеизмеритель с ТЧ1 до Троещины по обычной дороге. потом, отпустить на рельсы метро (благо линия открытая) поменять колеса, обкатать 4 ветку снова на Троещину, поднять краном поменять колеса) и снова в ТЧ 1 :lol:

поднять можно обычным подъемным Краном
Изображение

Добавлено: 03 мар 2013, 17:30
Евгений Г.
Да и потом, ТЧ для проведения ТО на линии планируется: http://img-fotki.yandex.ru/get/6609/137 ... 860_XL.jpg

Добавлено: 04 мар 2013, 09:35
TANK
Евгений Г. писал(а):Но ведь первые пять лет своей работы киевский метрополитен как-то же справлялся и без гейтов?
Как это без гейтов? трамвай был гейтом + было 2 ПТО - на арсенальной и на днепре.

Ну и на картинке не ТЧ никак, а ПТО, в строительство которой я не очень верю.