Страница 9 из 90
Добавлено: 24 июл 2010, 10:03
incognito
пусть сначала закончат уже наполовину сделанные долгострои - московскую площадь, набережно-крещатицкую, скоростной трамвай. чтобы их количество хотя-бы не увеличивалось.
Добавлено: 24 июл 2010, 10:50
Klovsky
Ускорения работ в таком случае ожидать не следует.
Если буровая свою работу выполнила на Московской площади, то почему она должна стоять и ждать там завершения всех работ? Сильно на этом денег не сэкономишь.
Добавлено: 25 июл 2010, 00:10
incognito
Klovsky писал(а):Ускорения работ в таком случае ожидать не следует.
Если буровая свою работу выполнила на Московской площади, то почему она должна стоять и ждать там завершения всех работ? Сильно на этом денег не сэкономишь.
а что, где-то тормозятся работы из-за недостатка техники или рабочих? по-моему все тормоза - в финансировании. а финансировать одновременно N объектов проще, чем N+1.
Добавлено: 07 окт 2010, 12:07
sav
НЯП все проекты реконструкции Шулявского путепровода только "одобрены", а может кто подскажет: есть-ли утверждёный и соответственно всеми согласованый план (если можно с соответствующими реквизитами и ссылками).
Добавлено: 07 окт 2010, 12:14
AMY
Думаю, в «Киевавтодоре» найдешь. Или
тут поспрошай

К.О.
Добавлено: 07 окт 2010, 13:14
sav
Везде только - одобрен проект, а утверждён нигде нету.
Добавлено: 06 ноя 2010, 22:45
Rodion
Лучше бы снесли здание метро вместе с цехом завода и сделали полноценную развязку, думаю, водители будут «за». Существующая схема поворотов через улицы Эжена Потье и Нестерова имеет недостаток и, как мне кажется, очень существенный. Через улицу Нестерова постоянно переходят студенты, причем не только по пешеходному переходу, а и в районе улицы Желябова. На пешеходном переходе возле здания КНЭУ автомобилисты не всегда пропускают пешеходов, и это не смотря на наличие лежачих полицейских. Мне самому на нём один раз пришлось по диагонали убегать, хвала Богу, от уже тормозящего авто. Возле пересечения с улицей Желябова, перехода как бы формально нет вообще, но людей там переходит достаточно, чтобы "нарисовать" его там хотябы со стороны института механики.
Благодаря промежуточному вестибюлю выход метро, для того чтобы правильно развести потоки людей, можно перенести на место Подземного торгового центра "Навигатор-Шулявка", где он собственно больше и нужен т.к. на проспекте Победы станции метрополитена ещё есть, а к станции Шулявская пассажиры съезжаются в основном на улицу Довженко. Поэтому логичнее на неё и вывести выход, т.к. больше их приезжает с направления Индустриального моста. Такое большое расстояние между подземным торговым центром и промежуточным вестибюлем позволит сделать достаточное пространство для большого количества людей т.к. в часы пик наблюдаются сильное столпотворение возле касс и турникетов. Короткого верхнего эскалатора в этом случае наверное вообще не понадобится. При необходимости можно сделать второй выход на проспекте Победы ближе к памятнику Пушкину. Недостаток проекта реконструкции есть в том, что начало места нового съезда с моста лучше разместить напротив существующего заезда с проспекта, т.к. если когда-нибудь здание метро будет снесено для постройки заезда на эстокаду с проспекта, то сам въезд будет находиться слишком близко от изображенного нового съезда. Это может, будет являться причиной будущих аварийных ситуаций.
Добавлено: 06 ноя 2010, 22:50
incognito
Rodion писал(а):Лучше бы снесли здание метро вместе с цехом завода и сделали полноценную развязку
вы что, такую ересь говорить на сием форуме...
P.S. в действительности, там вполне можно было бы построить заезд на эстакаду вокруг здания метрополитена, снеся только МАФы...
Добавлено: 06 ноя 2010, 22:55
Vadim
Проще снести КНЭУ (здание не имеет ни малейшей исторической ценности) и перенсти его на Теличку-Корчеватое, студенты под машины там бросаться не будут. А на его месте забацать n-этажку в стиле "утюга" на бульв. Л. Украинки.
Добавлено: 06 ноя 2010, 22:56
DFAW
Зданием метро не мешает кстати, мешает точечная застройка вокруг метро.
Добавлено: 06 ноя 2010, 22:59
incognito
DFAW писал(а):Зданием метро не мешает кстати, мешает точечная застройка вокруг метро.
мне почему-то кажется, что вся эта точечная застройка (магазины из сборных металлоконструкций)
при желании убирается за пару дней.
Добавлено: 06 ноя 2010, 23:01
Vadim
За день.
Добавлено: 06 ноя 2010, 23:12
DFAW
incognito - одна проблема, там очень крепкий гастроном и бизнес центр за самим метро - тоже не очень в тему.
Я бы скорее снёс цех и посмотрел бы в сторону трёх уровневой развязки.
Возможно даже такой :
http://gogi03.livejournal.com/32715.html
Добавлено: 06 ноя 2010, 23:31
incognito
DFAW писал(а):incognito - одна проблема, там очень крепкий гастроном и бизнес центр за самим метро - тоже не очень в тему.
может тогда попробовать динамит?

Добавлено: 06 ноя 2010, 23:45
FCDKdynamo
УУхххх... Вот это развязочка, если бы такую сделали
