Страница 9 из 21
Добавлено: 31 янв 2009, 17:00
FerrariF1racing
потеря управления поездом и срабатывание защиты со снятием напряжения. Снят в депо для обследования
В чем потеря управления заключаеться?
Добавлено: 31 янв 2009, 17:40
Sinoptik
В том, что состав ехать в штатном режиме отказывается.
Добавлено: 31 янв 2009, 22:19
Дёдя
Может есть смысл обьединять в один пост пассажиропоток за каждый месяц!
Добавлено: 31 янв 2009, 22:53
AMY
Может есть смысл обьединять в один пост пассажиропоток за каждый месяц!
Не волнуйся, я объединю
[слово как-то по дЫбильному выглядит], в
соответствующей теме 
Добавлено: 01 фев 2009, 12:22
алконавт
30.01 - CБЛ - м-т № 37 - 5454 - по неисправности заменен выключатель закрытия дверей.
- СБЛ - м-т №24 - 2749 - сработала защита без снятия напряжения, по неисправности заменён вентиль ЛК-2.
- СПЛ - м-т №30 - 10223 - неисправность срывного клапана. Сотав снят в депо для обследования.
- ст. Л. Толстого - 18:38 - 18 :39 - эск. №3 работавший на спуск остановлен по приичине неисправности. Сход обода вспомагательного
бегунка.
За 31.01 - ничего. Всё остальное позже - ждите.
Добавлено: 01 фев 2009, 23:43
Theo
В тот день два идентичных случая случилось. И в обоих машинист сказал, что может работать.
легендарное "Вас понял, диспетчер, но машина исправна"?
А кто вообще в большем ответе при _явно_ (заведомо) неправильной команде диспетчера - выполнивший или приказавший?
Добавлено: 02 фев 2009, 00:08
ВАВАНчик
Отвеьственность на диспетчере, поэтому она для перестраховки сняла составы!
Добавлено: 06 фев 2009, 10:03
sashman
СБЛ
сегодня, 9:50.
5 маршрут на Арсенальной: "прихватили тормоза".
Утечка из ТМ по рукаву между 3 и 4 вагоном. Высадил пассажиров и снялся в депо.
Добавлено: 16 фев 2009, 10:31
алконавт
1.02 - ст. Вокзальная - 4:41 - 4:58 - стрелка №2, при утреннем опробывании стрелок и сигналов на МУ, работала на фрикцию. Стрелка в "+" положение переведена курбелём и взята на закладку и навесной замок. Нарушение регулировки контрольной тяги "+" положения. ( по другим данным: неисправность одного остряка, ну уж очень тяжело её курбелём переводили. Так уж получилось, что после подорожания проезда остряков именно этого типа, среди запасных не оказалось).
2.02 - СБЛ - м-т №35 - 7158 - не работает на ход и тормоз. Перегорание сопротивления 3,9 Ом в цепи СДРК.
- СПЛ - пер. Харьк. - Вырлица, 1 путь, 17:52 - 17:59 - м-т №9 - 0198 - утечка воздуха из автостопной магистрали. Снят в депо.
Отменено:
1 поезд Бор.- Кр. хут.
1 поезд Кр. хут.- Бор.
1 поезд Харьк.- Кр. хут.
1 поезд Кр. хут.- Харьк.
4 поезда на линии.
Вагон 0198 срыв рукава патрубка срывного клапана.
- СБЛ - м-т №8 - сработала защита без снятия напряжения. Излом пружины в контакторе РКМ-2.
3.02 - ст. пл. Независимости, 1 путь, 6:30 - 7:36 - В лоток поступает вода. На поезда выдаются письменные предупреждения. Выдавливание резиновой прокладки артскважины ГО.
- ККЛ - м-т №3 - 9645 - не работает на ход и тормоз. Излом мостика кулачкового элемента БУ-5(ПСВ-1).
Добавлено: 16 фев 2009, 10:32
Dimon
А так долго хроники не было из-за того, что не было поломок?
А отменено 4 поезда только 2 февраля или со 2 февраля?
Добавлено: 16 фев 2009, 10:49
алконавт
4.02 - СБЛ - м-т №39 - 5115 - сработала защита со снятием. Межвитковое замыкание обмотки якоря 4 тягового двигателя.
- СПЛ - м-т №26 - сработала защита без снятия. Излом мостика кулачкового элемента в переключателе положений ЭУ-1 ПМУ-2 в цепи проводов 1Ж-1К.
5.02 - СБЛ - м-т №30 - 1681 - не работает воздухораспределитель. Выход из строя коробки вентилей.
- СПЛ - м-т №32 - 0282 - заклинивание тумблера закрытия дверей. Излом мостика дверного тумблера ВУ-224.
6.02 - ст. Арсенальная, 1 путь, 9:48 - 9:58, м-т №5 - 6653 -по заявке машиниста высажены пассажиры. Состав снят в депо. Отменён 1 поезд на уч-ке Арс.- Дарн. Утечка воздуха из тормозной магистрали между 3 и 4 вагонами.
- СБЛ - м-т №8 - 6322 - не работает на ход и тормоз. Излом включающей пружины КБ 42-61.
7.02 - СБЛ - м-т №38 - 7095 - разрисован краской ( 8:48 - 9:32).
Добавлено: 16 фев 2009, 10:59
алконавт
DIMONу: 4 поезда только 2.02.
Возвращаемся к нашим "баранам":
8.02 - ПТО ст. Лесная, 7:38 - 7:48 - задержана группа из 10 человек которая фотографировалась на фоне пдвижного состава. Сданы в милицию. ( спасибо что не разрисовали).
- СБЛ - м-т №34 - 3390 - сработала защита со снятием. КЗ в первой группе тягового двигателя.
9.02 СПЛ - м-т №7 - 10236 - сработала защита на ход. Излом притирающей пружины контактора КШ-1.
Добавлено: 16 фев 2009, 11:02
Dimon
СБЛ - м-т №34 - 3390 - сработала защита со снятием. КЗ в первой группе тягового двигателя.
Опять его колбасит. ЯТП КЗ - короткое замыкание? Как долго могут ремонтировать?
Добавлено: 16 фев 2009, 11:07
алконавт
10.02 - ст. Лыбедская - 3:31 - 4:57 - утечка воды из трубы тон. водопровода. Выдавлена прокладка между фланцами заслонки №208 диам. 80 мм.
- СПЛ - м-т №21 - 10219 - по 2 пути следует на КРП. подгар контактов 1-1В в цепи поездных проводов 33-Ю, 33-ЮС реле РУТ типа ТКМ-121.
11.02 - СБЛ - м-т № 24 - 10323 - не фиксируется в тормозное положение ручка контроллера. Разрушение втулки вала контроллера машиниста.
Добавлено: 16 фев 2009, 11:39
алконавт
DIMONу: ты правильно подумал, просто очень много текста и я сокращаю ( а насчёт ремонта - спроси у Ищука, почему он способен только ловить машинистов, а слесарями не занимается? Может ума не хватает ?).
12.02 - СПЛ - м-т №28 - 11578 - сработала защита без снятия. Выход из строя контакта диф. реле.
13.02 - СБЛ - м-т №28 5534 - сработала защита со снятием. Межвитковое замыкание обмоток якоря 3 тягового двигателя.
- ККЛ - м-т №11 - 9645 - сработала защита без снятия. Межвитковое замыуание подъёмной катушки РУТ.
- СБЛ - м-т №28 - 3682 - соаботала защита со снятием. Межвитковое замыкание обмоток возбуждения 2 тягового двигателя. ( получается: выдали резерв и он загнулся ).
- СБЛ - м-т №45 - 1676 - не работает на ход и тормоз. Межвитковое замыкание подъёмной катушки реле РУТ.
- СБЛ - м-т №29 - 1675сработала защита без снятия. Причина не выявлена.
- ст. Г. Днепра - 21:27 - 22:00 - р.ц. 3А периодически показывает ложную занятость. Причина выясняется.