Страница 9 из 17

Добавлено: 08 сен 2010, 09:27
tov_tob
Анатолий писал(а):Наверно небольшая, так как я 7 сентября 2010 года в 20.26 на Крещатике нарвался на перегонку
В такое время перегонка обычное дело.
Анатолий писал(а):Перегонка на ВРЗ?
Из ТЧ-1 в ТЧ-2 новые вагончики возили.

Добавлено: 08 сен 2010, 09:31
Анатолий
А зачем?

Добавлено: 08 сен 2010, 10:12
tov_tob
Зачем возить новые вагоны в депо, в котором они будут "жить"? Да, действительно, интересный вопрос.

Добавлено: 08 сен 2010, 10:19
Анатолий
Tov_tob! Ты написал, что "из ТЧ-1 в ТЧ-2 новые вагончики возили".
То есть я видел процесс возврата из ТЧ-2 в ТЧ-1, вот мне и стало интересно, что такое есть в депо на Оболоне чего нет в депо на Дарнице?
Или ты ошибся?

Добавлено: 08 сен 2010, 10:26
tov_tob
В ТЧ-1 на днях прибыли новые вагоны. Вчера их перегоняли в ТЧ-2 на место постоянной дислокации. Вагоны сами еще не ходят за ними приезжает с Оболони перегонка и забирает в ТЧ-2. Что здесь непонятного? :roll:

Добавлено: 08 сен 2010, 10:33
Анатолий
Непонятно, зачем гонять 4 вагона для перегонки одного...
Чего это он такой тяжёлый?
С такой перегонкой можно положить любой график движения...

Добавлено: 08 сен 2010, 10:35
tov_tob
Зачем одного? Могут и два забирать - 6-ти вагонный состав на перегонке не новость.
Меньше 4-х вагонов (или все таки 3-х?) запрещает по линии гонять то ли ПТЭ, то ли какой-то другой страшный документ.

Добавлено: 08 сен 2010, 10:40
Анатолий
А с чем связано такое ограничение?
И как тогда на линиях работает технологическая техника?

Добавлено: 08 сен 2010, 10:47
Sascha
Ну в Ереване ж как-то двухвагонные составы ездят.

Добавлено: 08 сен 2010, 11:09
Анатолий
В Ереване просто не знают, что так нельзя ездить...
К тому же там совсем другой график движения...

Добавлено: 08 сен 2010, 14:28
Ворчун
Анатолий писал(а):А с чем связано такое ограничение?
И как тогда на линиях работает технологическая техника?
В ТЧ-2 есть не перекрываемый токораздел в котором 3 вагона находятся не под контактным.
А технологическая техника - мотовозы в контактном рельсе не нуждаются :wink:

Добавлено: 08 сен 2010, 15:08
Анатолий
Благодарю.

Добавлено: 08 сен 2010, 18:03
pahan
Ну в Ереване ж как-то двухвагонные составы ездят.
А в Ереване местные условия:
а) отсутствуют
... неперекрываемые токоразделы в которых >1 вагона находится не под контактным.
и
б) после развала Союза очень маленький пассажиропоток и отсутствие финансирования.
В результате они и ездят по 2 в качестве исключения.

Добавлено: 15 окт 2010, 12:23
Sinoptik
Все забываю написать: с 11 октября на СБЛ, по рабочим дням, введен в действие 116 график.
40-20-38 п/ч.

Добавлено: 15 окт 2010, 16:32
Sascha
http://www.kyivpost.com/ua/news/kiev/detail/86440/
Киевский метрополитен уменьшил интервалы движения
Сегодня в 14:31 | Интерфакс
Киевский метрополитен перешел на зимний режим работы и уменьшил интервал движения поездов, сообщила пресс-служба Киевской городской государственной администрации (КГГА) в пятницу.

Так, согласно сообщению, с октября вводится зимний график движения поездов (уменьшение интервала движения поездов).

Кроме того, будет проведен комиссионный осмотр подвижного состава; осмотр и ремонт путей на открытых участках метрополитена; ремонт автомобильного, монорельсового транспорта, снегоочистительной техники и другие мероприятия.