Страница 9 из 27
Добавлено: 04 авг 2008, 00:38
DFAW
Добавлено: 04 авг 2008, 03:40
Alexx
А, теперь ясно что это за машина. Просто на фотках больно смахивала на мотовоз с навешенным на него "девайсом"

Добавлено: 04 авг 2008, 10:58
DFAW
Мы её с народом видели во время сабвеевки 28 апреля, возле петровского моста над садами. Правда, пока залезли - она свернулась.
Добавлено: 04 авг 2008, 12:32
Sinoptik
DFAW писал(а):Я так понимаю художник заезжий попишет поварит и уедет ?
Угу. Художник заезжий.
Просто на фотках больно смахивала на мотовоз с навешенным на него "девайсом"
Снято так, потому что жутко стесненный габарит. С одной стороны - вагон-электростанция (я так понял). С другой - кучищщщща рельсов.
Добавлено: 04 авг 2008, 21:45
DFAW
Я так понимаю где-то намечается замена рельс ? Или для ККЛ ?
Добавлено: 06 авг 2008, 01:01
DFAW
Вот часть нашей с AMY понедельничной сабвеевки.
Добавлено: 17 авг 2008, 22:28
AMY
Поскольку нет отдельной темыо о ВРЗ, размещу здесь
Засідання секції містобудування та архітектури архітектурно-містобудівної ради при Головному управлінні містобудування, архітектури та дизайну міського середовища,
14-08-2008
3. Робочий проект реконструкція головного виробничого корпусу з прибудовою цеху по ремонту вагонів метрополітену на території проммайданчика електродепо "Дарниця" за адресою: вул. Шліхтера академіка, 30, Дніпровський район м. Києва (Попередні розгляди: СМР від 31.07.08р., СМР від 14.08.08р.)
Замовник: КП "Київський метрополітен" СП "Вагоноремонтний завод" Справа № 270-а-08
Проектна організація: ВАТ УНДПІСК імені В. М. Шимановського
ГАП: Варюта Л. М. Доповідач: Варюта Л. М.
Рецензент: Тваровський Віктор Миколайович
Генплан. Зовнішний вигляд
УХВАЛИЛИ: Схвалити та рекомендувати до подальшого розроблення і погодження в установленому порядку архітектурне рішення проекту.
Добавлено: 20 авг 2008, 12:41
FerrariF1racing
Добавлено: 20 авг 2008, 17:08
Sinoptik
Вот
так вот выглядит "закованное" колесо.
Еще
"Глубина" этой лыски 1.4 мм.
Добавлено: 20 авг 2008, 17:36
dimentiy
А мне вот интересно - грузовой вагон когда-нибудь используется? Если да, то как часто/редко?
Добавлено: 20 авг 2008, 17:39
Sinoptik
Раньше использовался довольно часто. При доставке КП и ТД с завода (ВРЗ) в депо. Сейчас почти не используется. Причину точно не знаю, но навскидку могу предположить (и скорей всего, так оно и есть), что с него сняты и колеса, двигателя и пр. з\ч, и переставлены на пассажирские вагоны.
Добавлено: 20 авг 2008, 17:45
dimentiy
А электровоз?
Добавлено: 20 авг 2008, 17:47
Sinoptik
Регулярно, и очень активно.
Добавлено: 20 авг 2008, 20:07
FerrariF1racing
Раньше использовался довольно часто. При доставке КП и ТД с завода (ВРЗ) в депо. Сейчас почти не используется. Причину точно не знаю, но навскидку могу предположить (и скорей всего, так оно и есть), что с него сняты и колеса, двигателя и пр. з\ч, и переставлены на пассажирские вагоны.
Нам сказали, що їм користуються...але, всяке можуть сказати. А до нього причепити електровоз, або голову Еж чи Ема, і користуваится ним, нє?
Добавлено: 20 авг 2008, 20:08
Дёдя
"закованное" колесо
Чот я не понял: на колесе есть внешний какайто слой? Наварной?