Метро или/и трамвай на Троещине

Все о трамваях

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Santehnik
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3013
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 16:49
Откуда: Киев

Сообщение Santehnik »

Если нет денег на Бальзака, то откуда будут деньги на Маяковского???

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Из бюджета. В далекой перспективе.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Dimon писал(а):Из бюджета. В далекой перспективе.
В далекой перспективе и ПВЛ не должно было быть, и трамвай с м. Патона не должны были снимать, и автобусы должны ходить не как долбошрутки, а как автобусы... :(
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Похоже на то, что Мишина "дурацкая" идея ТАМ пришлась по душе

Только что Резников в репортаже на ТРК "Киев" подтвердил это

ТРК "Киев" 06.10.2009 21:00 Новости


Сюжета в инете пока нет :(
:rtfm: :censored:

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7719
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Идея хорошая, только трамвай надо тянуть всё равно до Огородней, чтобы там сделать разворотный круг для него.

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Это лишнее. Стандартная длина платформы - около 200-250 метров

Новую платформу можно разместить таким образом, чтобы ее восточный (он же южный) конец выходил на существующий автобусный круг, а новый западный (он же северный) - к трамвайному кольцу
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Не забывайте, что новая платформа будет в кривой. Это мягко говоря не очень удобно (вспоминаем Выдубичи и Рубежевский, где пом. ТЧМа бегает по платформе после закрытия дверей, чтобы убедится, что никого дверьми не зажало).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Пара видеокамер на борту электрички решает проблему. Копеешный вопрос по сравнению с 3,3 млрд грн.

Если видеокамера дорога — рабочая сила у нас практически бесплатная. Поставить члена профсоюза посередине платформы, чтобы раз в 15 минут он махал флажком машинисту. Не пыльная работа на свежем воздухе. Шестичасовый рабочий день. Было бы только желание... :roll:
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9668
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Пара видеокамер на борту электрички решает проблему.
Да, согласен. Если ГЭ четырёх- или шестивагонная. С длинными поездами тяжелее. Машинист десятивагонной электрички не увидит даже "члена профсоюза" по середине платформы (в сторону центра Петровки).
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Машинист десятивагонной электрички не увидит даже "члена профсоюза" по середине платформы (в сторону центра Петровки).
Пускай будет два "члена". Минималка * 2 = 5 млн рабочих мест :wink:
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Киев получит классическую схему транспортного развития, когда вдоль обоих берегов Днепра появятся пассажирские пути сообщения

[ Екатерина Новосвитняя | "Факты" 08-10-2009 ]
В столичной горгосадминистрации подписано распоряжение о строительстве участка трамвайной линии от проспекта Ватутина до станции электричек "Огородняя". Срок выполнения работ - до 2011 года

Продлить участок существующей трамвайной линии длиной 1,9 километра необходимо для того, чтобы жители центра Троещины могли напрямик добраться до городской электрички, которая нынче ходит лишь до станции метро "Петровка". Но через некоторое время составы пойдут до станции "Борщаговка".

Руководство Юго-Западной железной дороги поддерживает такой проект (речь идет о части северного железнодорожного полукольца вокруг столицы), а также идею запустить городскую электричку по максимально широкому маршруту.

После того как в начале сентября между Троещиной и Петровкой начала ходить электричка, Юго-Западная железная дорога провела опрос пассажиров, которые в подавляющем своем большинстве высказались за продление ее линии...

Мы снова запустим закрытый в январе трамвайный маршрут № 2

Сев на электричку на станции "Огородняя", пассажиры смогут за полчаса доехать до скоростного трамвая на Борщаговке. Или же в центр города, пересев в метро на Петровке, Сырце (платформа "Сырец" возле входа в метро), на станции "Берестейская" (платформа "Рубежовский"), либо пересесть на троллейбусы №№ 6 и 18, сойдя на платформе "Вышгородская". Чтобы предоставить горожанам такие возможности, и необходимо достроить небольшой участок существующей линии трамвая № 2, курсирующего по маршруту "Улица Милославская — проспект генерала Ватутина", продлив ее до станции электричек "Огородняя".

— В условиях кризиса, когда денег на строительство метро на Троещину нет, городские власти вспомнили о нашем давно забытом проекте, который мы частично реализовали с 1993-го по 2000 год, построив трамвайную линию от улицы Милославской до проспекта Ватутина, — говорит заместитель генерального директора "Киевпроекта" Виктор Резников. — Ведь линия от улицы Милославской должна была пройти по всему левому берегу к проспекту Воссоединения, к станции метро "Левобережная", и далее - к станции метро "Позняки". Кстати, при строительстве "Позняков" сразу же оборудовали прямо в тоннеле станции пересадочный узел для нашего трамвая с Троещины. Он полностью готов. Но эта линия трамвая с запланированной протяженностью 12 километров, построена лишь на треть, хотя трасса под нее зарезервирована.

Сегодня речь идет о строительстве небольшого участка этой линии. Задача: доставлять около девяти тысяч пассажиров в час пик из центра Троещины к электричке, которая перевезет их на правый берег. Возможность осуществить такое строительство "малыми" деньгами имеется. Трасса прохождения трамвая утверждена, готова рабочая документация. Никаких препятствий я не вижу.

— Сейчас на электричку спешат примерно семь тысяч пассажиров в час, в основном это жители Радужного массива, Воскресенки, части Троещины, — добавляет заместитель генерального директора "Киевпасстранса" Владимир Асадчий. — Мы достроим участок до электрички и снова запустим закрытый в январе трамвайный маршрут № 2 (улица Милославская — проспект Ватутина — станция "Огородняя"). Благодаря этому еще больше жителей улицы Бальзака и прилегающих улиц смогут добраться на электричке до правобережья и центра города.

В конце месяца по Гаванскому мосту откроют полноценное движение транспорта в обе стороны

— В условиях финансового кризиса стоило бы вспомнить и о нереализованной части проекта этой трамвайной линии, что будет стоить совсем недорого, и дотянуть ее хотя бы до станции метро "Левобережная", — продолжает Виктор Резников. — Препятствием не станут и 70 садовых участков на Воскресенских садах, для владельцев которых построены кирпичные дачи на Осокорках. Половина дачников туда уже переселилась.

По проекту трамвай вдоль всего левого берега должен быть скоростным. Существуют на чертежах даже станции на его линии. Таким образом, жители Троещины смогут добраться в любую точку столицы: в центр — с помощью электрички и по Московскому мосту, который немного разгрузится от пассажирских маршруток (в них не будет такой необходимости), и организуем доставку троещинцев по всему левому берегу на скоростном трамвае.

В результате Киев получит наконец классическую схему транспортного развития, когда вдоль обоих берегов реки (как в Париже, Москве, Петербурге) протянутся пассажирские пути сообщения.

Ныне и на правом берегу столицы появляется наконец настоящая рокада (дорога вдоль реки). "Киевпроект" запроектировал, а строители соорудили новый мост через Гавань. В конце месяца по нему откроют полноценное движение транспорта в обе стороны. Теперь с проспекта Героев Сталинграда можно будет прямиком проехать на Выдубичи и дальше.

Водители предполагают, что при открытии движения по Гаванскому мосту в обе стороны заторы на Набережно-Крещатикской будут чаще из-за того, что не достроена эстакада. Тем не менее знаки заезда на Гаванский мост сейчас переместили на 200 метров ближе к Почтовой площади. В ближайшее время откроют для машин две полосы в сторону центра и одну на Подол.
:rtfm: :censored:

AMY
Памятник
Сообщения: 14316
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Я писал(а):Похоже на то, что Мишина "дурацкая" идея ТАМ пришлась по душе

Только что Резников в репортаже на ТРК "Киев" подтвердил это

ТРК "Киев" 06.10.2009 21:00 Новости

Сюжета в инете пока нет :(

Сюжет появился в повторе
ТРК "Киев": "Новости. Еженедельник". ( 10.10.2009 21:00 )
Начиная с 18:45
:rtfm: :censored:

Capitan Kruk
Путеец
Путеец
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29 янв 2009, 19:13
Откуда: Киев

Сообщение Capitan Kruk »

Все да хорошо:), да вот интересно, а потом как они его выведут куда надо,а? Будут таки класть вдоль железки?:)(по ней же не пустят:((
Крюк... Капитан Крюк..:)

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15017
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Дальше там по гаражам всё хорошо прослеживается.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

RVR
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 21:00

Сообщение RVR »

Это получается от Огородней до проспекта Воссоединения СТ будет дублировать ГЭ? Нафига?))

Ответить