Страница 9 из 18
Добавлено: 19 фев 2010, 10:33
Wonder
На пл. Победы развязка очень нужна. Из-за ее отсутствия блокируется много улиц, а машины в силу нарушения правил блокируют и трамвайные пути. Так что если уж поддерживать трамвай в городе, то там необходима очень качественная развязка.
Добавлено: 19 фев 2010, 10:59
incognito
XAN писал(а):Многие ваши предложение нанесут непоправимый вред историческому облику города.
Правда что-ли?
Давайте посмотрим на "исторический облик":
Площадь Победы, 1940-ые:

Европейская площадь, 1890-ые

Бессарабка 1900-ые:
Теперь внимание, вопрос: то, что мы видим сейчас - это "исторический облик"? Стоит ли его "консервировать" в ущерб удобству киевлян?
Добавлено: 19 фев 2010, 11:50
TANK
incognito, ехай в свой москва-сити и радуйся((((((((((((((
1. фото - все именно так и осталось. Это вид на Евбаз, который был уничтожен почти полностью немцами (при этом евбаз был основным местом торговли и обменов информации в киеве во время присутсвия немцев). Дом на заднем плане живет и здравствует с авиакассами внизу.
2 - филармонию снесли? вроде стоит. а вот трамвай сняли((
3. эта фотка до бума строительства конца 19 начала 20 века. на ней еще и бессарабки нет. Это "переделали" до нас.
Человек, который ратует за снесение старого города в принципе, явно не коренной киевлянин, т.о. продолжать дальнейшие дискуссии безсмысленно. приехавшим ездить негде, снести нафик все и проложить дорогу....
Добавлено: 19 фев 2010, 12:06
incognito
TANK, не говорите, что мне делать и я не буду говорить куда Вам идти. Намек понятен?
Могила моего пра-пра-прадеда - на Байковом, а вот Вы, небось, "коренной киевлянин" из-под Броваров или Фастова...
Я не предлагаю ничего разрушать, развязки в вышеперечисленных местах не изменят "исторический облик" сильнее, чем он изменился за последние 50-100 лет.
Добавлено: 19 фев 2010, 12:13
tov_tob
Прекращаем разборки, пока не начались репрессии
incognito, а почему вы считаете, что исторический облик - это только то, что было до 20-го века?
Добавлено: 19 фев 2010, 12:16
TANK
Мои деды лежат на зверинецком, мои отцы их перехоранивали при строительстве "междупопья". Это к слову.
Единственное, что нас разнит - отсутствие информации в профиле и любви к Городу.
Поедте в любой город-миллионник (даже восточной европы) и посмотрите на развитие транспортной инфраструктуры там. Ваши идеи там были отброшены давно и навсегда, не нужно пытаться в очередной раз изобретать велосипед и эксперементировать с моим Городом. Кроме того, не стоит путать европейский и американский пути развития транспорта, 300 лет назад ни в Киеве, ни в европе пустынь не было и гранитных скал манхеттена тоже.
по поводу намеков -Бог вам судья. а я не обидчивый - ТАНК все таки.
Добавлено: 19 фев 2010, 12:19
incognito
tov_tob писал(а):Прекращаем разборки.
incognito, а почему вы считаете, что исторический облик - это только то, что было до 20-го века?
а что есть "исторический облик" в Вашем понимании? В моем понимании - это когда происходит "консервация" определенного архитектурного ансамбля ну хотя-бы лет на 100. Например - Андреевский спуск или Киево-Печерская Лавра. Вот там действительно есть исторический облик. А все обсуждаемые места - активно развивались, перестраивались и ни о какой "истории" там говорить не приходится. С тем же "успехом" можно говорить о "историческом облике" старой Дарницы например...
TANK писал(а):Единственное, что нас разнит - отсутствие информации в профиле и любви к Городу.
Киев - это живой Город. Это не Херсонес к примеру. Вы путаете любовь к Городу с консерватизмом и боязнью перемен. Я абсолютно согласен с тем, что перемены бывают к худшему (взять тот же многострадальный Майдан), но это далеко не всегда так.
Добавлено: 19 фев 2010, 12:59
tov_tob
incognito писал(а):ну хотя-бы лет на 100
Ну вот вы считаете, что - это 100 лет, а кто-то 10. И кто правее?
Добавлено: 19 фев 2010, 13:05
incognito
tov_tob писал(а):incognito писал(а):ну хотя-бы лет на 100
Ну вот вы считаете, что - это 100 лет, а кто-то 10. И кто правее?
Хорошо. Как Вы считаете, можно ли говорить об историческом облике Борщаговки или Троещины? Нужно ли этот "исторический облик" сохранять и оберегать от изменений?
Добавлено: 19 фев 2010, 13:14
tov_tob
Мое imho - нет, т.к. там нет ничего уникального (хотя за Борщаговку расписываться особо не буду - я там редко бываю).
Но я бы не равнял пл. Победы с Борщаговкой или Троещиной; на пл. Победы есть достаточно уникальные сооружения.
Кроме того: вопрос можно решить не только с помощью развязок, а, например, строительством автотоннелей.
Добавлено: 19 фев 2010, 13:17
incognito
tov_tob писал(а):Мое imho - нет, т.к. там нет ничего уникального (хотя за Борщаговку расписываться особо не буду - я там редко бываю).
Но я бы не равнял пл. Победы с Борщаговкой или Троещиной; на пл. Победы есть достаточно уникальные сооружения.
Кроме того: вопрос можно решить не только с помощью развязок, а, например, строительством автотоннелей.
тут вопрос терминологии - тоннель (или прокол) - это имхо разновидность технической реализации развязки. так же как и эстакада.
Добавлено: 19 фев 2010, 13:23
tov_tob
Не, я имею в виду именно тоннель, выводящий поток куда-нибудь очень далеко (например, на левый берег), чтобы транспорт не ехал транзитом через центр. Тогда и проблем на пл. Победы не будет.
Без эстакады развязку на площади я пока слабо представляю.
Добавлено: 19 фев 2010, 13:49
incognito
tov_tob писал(а):Без эстакады развязку на площади я пока слабо представляю.
в качестве "консервативного" варианта без эстакад я бы предложил вот такой:
(черное - тоннели-проколы)
P.S. Или вот еще подумалось - тоннель с Саксаганского можно вывести не справа, а слева от дороги, там где клумба...
Добавлено: 19 фев 2010, 13:49
XAN
incognito писал(а):XAN писал(а):Многие ваши предложение нанесут непоправимый вред историческому облику города.
Правда что-ли?
Давайте посмотрим на "исторический облик":
Теперь внимание, вопрос: то, что мы видим сейчас - это "исторический облик"? Стоит ли его "консервировать" в ущерб удобству киевлян?
Киев сильно пострадал от 2 штурмов во время ВОВ, и понятное дело, что многое было построено в 50-е и 60-е годы. Тогда ново сформировавшиеся районы были как для нас сейчас Троещина с Позняками.
Добавлено: 19 фев 2010, 13:58
incognito
XAN писал(а):Киев сильно пострадал от 2 штурмов во время ВОВ, и понятное дело, что многое было построено в 50-е и 60-е годы. Тогда сформировавшиеся сейчас районы были как для нас сейчас Троещина с Позняками.
Я с Вами совершенно согласен в этом вопросе. Только я не вижу причин сейчас замораживать развитие этих мест, они не на столько стары, чтобы считаться культурным наследием и их архитектурные ансамбли не настолько ценны и уникальны, чтобы сохранять их в первозданном виде.