Добавлено: 28 окт 2010, 21:52
Скорее всего, да. Если дизель уже в депо, а выборы 31-го.
И срыв ЭПК при превышении 40км/ч.Юрик писал(а):Вы не правы!
При движении под Белый огонь на ЛС происходит переодическа проверка бдительности машиниста!
Ну вон в прошлом году по Борщаговке и РБ жали, и вперёд смотрели. Но две стрелки подряд взрезали...Юрик писал(а):Для данного участка тумблер ДЗ ставится в положени "без АЛС" и проверка будет проводится с переодичностью 60-90 секунд, на что машинист должен на жать РБ, а так как ДР1А МВПС то отпустить и нажать педаль!
Есть, как раз модификация того самого начальственого - суммарно по уз с десяток наберется. Познавать - http://trainpix.org.ua/list.php?mid=176TANK писал(а):Я не говорил, что не приживется. Транспорт там нужен.
Но не 6-вагонным ДР составом, который будет пару раз в день ездить, а АР - кой нибуть (другого кроме начальственной моторисы у нас вроде нет), которая будет как маршрутка туда-сюда ездить постоянно.
Вы ошибаетесь. Выезд на 3-й путь существовал всегда. Разве что его немного переложилиHelgi писал(а):похоже на Петровке добавили новый станционный путь. На фото выделен светлым. Я могу ошибаться, но с 3 пути (высокая платформа ГЭ) раньше не было прямого выхода на подъездные пути в сторону Оболони. Сегодня там лежат новые рельсы и работала ВПРС-ка, на фото не попала, за углом.
Но он точно редко использовался, я даже думал там тупик. В нем часто разные хозяйственные поезда стояли. Вот нашел фото http://commondatastorage.googleapis.com ... 170904.jpg Сейчас там новые рельсы, балласт заменили. Дизель наверное с 3 платформы будут по ему отправлять.ЛиС писал(а):Вы ошибаетесь. Выезд на 3-й путь существовал всегда. Разве что его немного переложили