Страница 9 из 40

Добавлено: 28 окт 2010, 21:52
RVR
Скорее всего, да. Если дизель уже в депо, а выборы 31-го.

Добавлено: 28 окт 2010, 21:55
straus
Юрик писал(а):Вы не правы!
При движении под Белый огонь на ЛС происходит переодическа проверка бдительности машиниста!
И срыв ЭПК при превышении 40км/ч.
Юрик писал(а):Для данного участка тумблер ДЗ ставится в положени "без АЛС" и проверка будет проводится с переодичностью 60-90 секунд, на что машинист должен на жать РБ, а так как ДР1А МВПС то отпустить и нажать педаль!
Ну вон в прошлом году по Борщаговке и РБ жали, и вперёд смотрели. Но две стрелки подряд взрезали...
Нужно знать занятость перегона заранее, особенно из-за поворота или ночью, в дождь, в туман. Особенно учитывая, что радиосвязь на этом перегоне не работает.

Добавлено: 28 окт 2010, 22:04
Юрик
При белом огне нет срыва ЭПК по ограничении скорости! А только контроль выбега с переодической проверкой бдительности!
Организуют движение поездов по принцыпу работы ПАБ!
Пока впереди идущий поезд не прибудет на соседнюю станцию, то на перегон больше никого не отправят!
Хрено смотрели, раз порезали!
Опишите ситуацию по борщаговке и я постараюсь доказать, что ЛОкБриг раздолбаи!

Добавлено: 28 окт 2010, 22:37
D.A.mix
Наконец-то зарегистрировался!:-)
А вот и обещанные фотки с ТЧ-9:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

"ВыЖгород":-)

Изображение

Вообщем дизелёк похоже после капремонта, нафаршированный шторками и свежепокрашенный. Выглядит достойно. Надеюсь, открытие будет завтра!

Добавлено: 29 окт 2010, 09:50
Shak
По информации жителя Вышгорода дизель по состоянию на 8:00 уже находится на платформе в Вышгороде - его моют, полируют и параллельно наводят марафет на прилегающей территории :)

Добавлено: 29 окт 2010, 10:59
TANK
Кроме ВыЖгорода еще феерично смотрится перевернутая рекламка самого поезда на последней фото)))

ЯТД проект просуществует недолго(((
Этот дизелек сожжет больше соляры, чем заработает, ну а пустым долго ездить не будет. Не наберется там народа на нормальную загрузку.

Добавлено: 29 окт 2010, 11:35
Shak
Ну если не приживется проект, то однозначно еще на один рынок (возможно и стихийный) на месте платформы в Вышгородском районе станет больше :) Место там вдоль автострады хорошее и стоянка уже готова :)

Добавлено: 29 окт 2010, 11:44
TANK
Я не говорил, что не приживется. Транспорт там нужен.
Но не 6-вагонным ДР составом, который будет пару раз в день ездить, а АР - кой нибуть (другого кроме начальственной моторисы у нас вроде нет), которая будет как маршрутка туда-сюда ездить постоянно.

Добавлено: 29 окт 2010, 12:26
Sasha_OKM
Відкриття маршруту приміського поїзда Вишгород - Київ – Петрівка
http://www.swrailway.gov.ua/newsline/?nid=844

29 жовтня 2010 року відбулось урочисте відкриття нового маршруту приміського дизель-поїзда Вишгород - Київ – Петрівка

В урочистому відкритті взяли участь: Генеральний директор Укрзалізниці Михайло Костюк, начальник Південно-Західної залізниці Олексій Кривопішин, Голова Київської обласної державної адміністрації Анатолій Присяжнюк, перший заступник Голови КОДА Ярослав Москаленко.

Практика організації перевезень міських та міжміських пасажирів з використанням залізничного транспорту загального користування є одним із дієвих заходів, які запроваджує Південно-Західна залізниця задля вирішення нагальних проблем в сфері перевезень пасажирів.

Питання з’єднання пасажирським залізничним рухом м. Вишгород із столицею України виникло не спонтанно, а обговорювалося впродовж тривалого часу. Південно-Західна залізниця пішла на зустріч побажанням мешканців м. Вишгород та підготувала рухомий склад та залізничну інфраструктуру. Таким чином, завдяки цілеспрямованості з боку залізничників з метою вирішення транспортних проблем міста Вишгород та використовуючи партнерство з теперішнім керівництвом Київської обласної державної адміністрації та Київської обласної ради , за підтримки Міністерства транспорту та зв'язку України, Прем’єр - Міністра України Миколи Яновича Азарова, ми маємо можливість сьогодні відкривати цей маршрут.

Приміський рух на дільниці Вишгород – Київ - Петрівка, протяжністю 12 км , з часом руху 20 хв., організовано за розкладом: відправлення із

• з.п. Вишгород ранком - 6.30, 7.30, 8.30: ввечері - 18.00, 19.00, 20.00 ;

• із станції Київ-Петрівка - ранком - 6.00, 7.00, 8.00: ввечері-17.30,18.30, 19.30.

В подальшому, після проведення повної модернізації наявної залізничної інфраструктури, на даній дільниці перевезення будуть проводитись і в середині дня.


Довідково:

Колективом столичної магістралі, використовуючи наявні матеріальні та людські ресурси, без відриву від їх основної діяльності, впродовж короткого терміну виконано значний обсяг робіт з реконструкції діючої інфраструктури. Капітально відремонтовано: 6,5 км головної колії, а на 5,2 км проведено виправочно - опоряджувальні роботи. Спеціально для перевезень пасажирів підготовлено два дизель-поїзда, побудовано та проведено благоустрій зупиночної платформи Вишгород.

Залізницею протягом останніх років виконано значні обсяги робіт зі створення та реконструкції власної залізничної інфраструктури для уможливлення організації на теренах міста Києва та Київської області із залізничних пересадочних вузлів на інші види транспорту. Створено наступні пересадочні вузли: Караваєві Дачі, Видубичі, Сирець. А 28 жовтня 2010 року відкрито пересадочний вузол Лівий Берег. За задумом, реконструкція передбачає наближення посадочних платформ до зупинок метрополітену в межах Київського залізничного кільця.

Організовано рух «міської електрички» від ст. Київ - Петрівка до з.п. Троєщина. Даний маршрут користується заслуженою популярністю серед пасажирів. Продовжуються роботи з організації 2-ї черги міської електрички від ст. Київ-Петрівка до Сирецького пересадочного вузла.


Південно-Західна залізниця зробила подарунок мешканцям м. Вишгород та Київського регіону.

Добавлено: 29 окт 2010, 12:51
XAN
TANK писал(а):Я не говорил, что не приживется. Транспорт там нужен.
Но не 6-вагонным ДР составом, который будет пару раз в день ездить, а АР - кой нибуть (другого кроме начальственной моторисы у нас вроде нет), которая будет как маршрутка туда-сюда ездить постоянно.
Есть, как раз модификация того самого начальственого - суммарно по уз с десяток наберется. Познавать - http://trainpix.org.ua/list.php?mid=176

Добавлено: 29 окт 2010, 13:20
dimentiy
Речь, наверное, о ЮЗЖД...

Добавлено: 29 окт 2010, 14:37
Helgi
На Петровке стоит дизель Др1А-161 в оборотном тупике, на станции есть расписание.
Изображение Изображение
похоже на Петровке добавили новый станционный путь. На фото выделен светлым. Я могу ошибаться, но с 3 пути (высокая платформа ГЭ) раньше не было прямого выхода на подъездные пути в сторону Оболони. Сегодня там лежат новые рельсы и работала ВПРС-ка, на фото не попала, за углом.
Изображение
Путь после ремонта выглядит очень красиво, но уже обильно полит маслом.
Изображение
Пока был на Петровке, по громкой объявили: "Будьте обережні, з Вишгорода на 3 путь прибуває мотовоз". Раньше предупреждали: "Будьте обережні, з Оболоні на 5 путь маневровий локомотив".

Добавлено: 29 окт 2010, 14:55
Анатолий
Стоимость проезда - 3 грн.
А сколько в маршрутках?

Добавлено: 29 окт 2010, 15:09
ЛиС
Helgi писал(а):похоже на Петровке добавили новый станционный путь. На фото выделен светлым. Я могу ошибаться, но с 3 пути (высокая платформа ГЭ) раньше не было прямого выхода на подъездные пути в сторону Оболони. Сегодня там лежат новые рельсы и работала ВПРС-ка, на фото не попала, за углом.
Вы ошибаетесь. Выезд на 3-й путь существовал всегда. Разве что его немного переложили

Добавлено: 29 окт 2010, 15:23
Helgi
ЛиС писал(а):Вы ошибаетесь. Выезд на 3-й путь существовал всегда. Разве что его немного переложили
Но он точно редко использовался, я даже думал там тупик. В нем часто разные хозяйственные поезда стояли. Вот нашел фото http://commondatastorage.googleapis.com ... 170904.jpg Сейчас там новые рельсы, балласт заменили. Дизель наверное с 3 платформы будут по ему отправлять.