Киев Пасажирский

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
euhome
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6100
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 10:12
Откуда: Харків

Сообщение euhome »

На киевском вокзале установили автомат по печати ж/д билетов

26.03.2012 15:21

Изображение

Автомат установлен на станции Киев-Пассажирский рядом с кассой для обслуживания пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет

Администрация железнодорожного транспорта Украины ввела в опытную эксплуатацию терминал самообслуживания по печати проездных документов, оформленных через сеть интернет. Опытный образец специализированного автомата установлен на станции Киев-Пассажирский рядом с кассой для обслуживания пассажиров, которые приобрели проездные документы через систему Е-билет. Об этом сообщает пресс-служба Укрзалізниці.

"С внедрением услуги продажи билетов через сеть интернет (система Е-билет) Укрзалізниця начала новый этап в расширении технологий продажи проездных документов. Но в связи с тем, что законодательство Украины требует документ строгой отчетности и не позволяет с билетом, приобретенным через сеть интернет, идти прямо к поезду, на крупных вокзалах были организованы отдельные кассы, где пассажир может получить распечатанный билет на стандартном бланке.

На сегодняшний день мы автоматизировали эту процедуру. Теперь пассажир, не обращаясь в железнодорожную кассу, имеет возможность самостоятельно и быстро распечатать проездной документ с помощью терминала по имеющемуся номеру или через штрих-код заказа. Эта процедура займет 30-40 секунд", - рассказал главный инженер главного пассажирского управления Укрзалізниці Евгений Дыхне.

Ведомство надеется, что электронный терминал самообслуживания снимет нагрузку с железнодорожных касс. Сейчас терминал для печати проездных документов внедрен в опытную эксплуатацию и должен пройти проверки, в частности, на надежность во время пиковых перевозок, которые намечены на Пасхальные праздники", - отметил Евгений Дыхне.

Пассажиры железнодорожного транспорта все чаще пользуются системой бронирования и продажи железнодорожных билетов через сеть интернет. Тенденция роста спроса на данную услугу наблюдается из года в год, в течение 2009 года было приобретено около 83,5 тыс. билетов, в 2010 году - 132,5 тыс. билетов, а 2011 год стал рекордсменом по продаже билетов через сеть интернет - 693,9 тыс. билетов, в этом году уже приобретено 363 тыс. билетов. Таким образом, с начала внедрения услуги (2009 года) было приобретено более 1 млн. билетов.

ЛIГАБiзнесIнформ
Світ на всіх у нас один, ба живемо кожний сам...
And we have just one world, but we live in different ones... © Dire Straits

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Скажите пожалуйста, а при покупке через интернет цена такая же как и в кассах?

В Москве такой системе уже лет 5-6, не без косяков конечно же, но работает (если интересно — расскажу).
Просто РЖД продаёт со своего сайта непосредственно, а вот УЗ — через какого-то посредника, я так и не поняла, но что-то на мой взгляд мутное.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Почему эт? Тоже напрямую со своего сайта, прост оони под продажу билетов сделали отдельный домен.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Вот когда только ввели е-квиток — он отчётливо казался сайтом левых посредников. Дизайн привет девяностые, и жуткие тормоза даже из Киева.
Сейчас смотрю на тестовой странице новую версию — вроде ничего, но...
По всем граблям нужно пройтись по второму разу :)

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось TommyGun 28 мар 2012, 04:20, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Так ведь жуткие тормоза и дизайн а-ля 90ые - верный признак правильного сайта. Это подделки делают гламурными, что б пользователи клевали.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

TommyGun писал(а):Скажите пожалуйста, а при покупке через интернет цена такая же как и в кассах?
Через е-билет дешевле, чем в кассе, т.к. там ещё сбор добирают, который изначально больше и увеличивается, чем дальше касса от центрального вокзала (в Киеве, во всяком случае).

А какие косяки в РФ?

ЛиС
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 08:31
Откуда: Киев

Сообщение ЛиС »

const писал(а): чем дальше касса от центрального вокзала (в Киеве, во всяком случае).
Это было, если касса находится на линейных станциях. Раньше было, что насчитывалась еще стоимость проезда от станции покупки билета до ст. К-Пасс. Выдавались специальные талончики, по которым можно было бесплатно доехать электричкой от станции покупки билета до ст. К-Пасс в сутки, на которые у вас билет на поезд (если поезд отправлялся с К-Пасс.) Как сейчас - не знаю. Давно не приходилось пользоваться услугами касс с линейных станций.

AMY
Памятник
Сообщения: 14320
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 12:07
Откуда: <censored>

Сообщение AMY »

Раньше было, что насчитывалась еще стоимость проезда от станции покупки билета до ст. К-Пасс. Выдавались специальные талончики, по которым можно было бесплатно доехать электричкой от станции покупки билета до ст. К-Пасс в сутки, на которые у вас билет на поезд (если поезд отправлялся с К-Пасс.)
Было-было. Шото подобное помню "в прошлой жизни" по поводу билетов Севастополь-Симферополь
:rtfm: :censored:

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

TommyGun, твое сообщениенарушает п. 2.6 действующих "Правил...". Отредактируй его сама, или я его удалю.
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

е-квиток — он отчётливо казался сайтом левых посредников
Ну так на прошлой неделе Колесников прямо заявил, что е-квыток это вообще непонтно что, сайт организовали уволенные чиновники из УЗ и типа просто зарабатывают деньги, а скоро мол введут продажу билетов с офсайта УЗ и билеты будуи ещё дешевле, а не на 2грн!

Аватара пользователя
TommyGun
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 15:54
Откуда: Киев/Москва

Сообщение TommyGun »

Sinoptik, теперь всё правильно?

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9695
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Неправильно. Колесников, скорее всего, просто тряс языком.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Sinoptik
Пом. Админа
Пом. Админа
Сообщения: 11436
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Киев

Сообщение Sinoptik »

TommyGun писал(а):Sinoptik, теперь всё правильно?
Oui, mademoiselle. Merci beaucoup. ;)
ИзображениеС уважением,
Sinoptik

DVO
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 19:01

Сообщение DVO »

сьогодні на вокзалі оновлювали під Євро всі написи та міняли електронні табло в переході над платформами. Тепер над касами пише Ticket Windows
на кожній касі переклеюють графік роботи

const
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:52
Откуда: iev

Сообщение const »

Интересно, "Exit in the City" поменяют?..

Ответить