Страница 9 из 24

Добавлено: 27 мар 2012, 14:45
euhome
На киевском вокзале установили автомат по печати ж/д билетов

26.03.2012 15:21

Изображение

Автомат установлен на станции Киев-Пассажирский рядом с кассой для обслуживания пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет

Администрация железнодорожного транспорта Украины ввела в опытную эксплуатацию терминал самообслуживания по печати проездных документов, оформленных через сеть интернет. Опытный образец специализированного автомата установлен на станции Киев-Пассажирский рядом с кассой для обслуживания пассажиров, которые приобрели проездные документы через систему Е-билет. Об этом сообщает пресс-служба Укрзалізниці.

"С внедрением услуги продажи билетов через сеть интернет (система Е-билет) Укрзалізниця начала новый этап в расширении технологий продажи проездных документов. Но в связи с тем, что законодательство Украины требует документ строгой отчетности и не позволяет с билетом, приобретенным через сеть интернет, идти прямо к поезду, на крупных вокзалах были организованы отдельные кассы, где пассажир может получить распечатанный билет на стандартном бланке.

На сегодняшний день мы автоматизировали эту процедуру. Теперь пассажир, не обращаясь в железнодорожную кассу, имеет возможность самостоятельно и быстро распечатать проездной документ с помощью терминала по имеющемуся номеру или через штрих-код заказа. Эта процедура займет 30-40 секунд", - рассказал главный инженер главного пассажирского управления Укрзалізниці Евгений Дыхне.

Ведомство надеется, что электронный терминал самообслуживания снимет нагрузку с железнодорожных касс. Сейчас терминал для печати проездных документов внедрен в опытную эксплуатацию и должен пройти проверки, в частности, на надежность во время пиковых перевозок, которые намечены на Пасхальные праздники", - отметил Евгений Дыхне.

Пассажиры железнодорожного транспорта все чаще пользуются системой бронирования и продажи железнодорожных билетов через сеть интернет. Тенденция роста спроса на данную услугу наблюдается из года в год, в течение 2009 года было приобретено около 83,5 тыс. билетов, в 2010 году - 132,5 тыс. билетов, а 2011 год стал рекордсменом по продаже билетов через сеть интернет - 693,9 тыс. билетов, в этом году уже приобретено 363 тыс. билетов. Таким образом, с начала внедрения услуги (2009 года) было приобретено более 1 млн. билетов.

ЛIГАБiзнесIнформ

Добавлено: 27 мар 2012, 16:40
TommyGun
Скажите пожалуйста, а при покупке через интернет цена такая же как и в кассах?

В Москве такой системе уже лет 5-6, не без косяков конечно же, но работает (если интересно — расскажу).
Просто РЖД продаёт со своего сайта непосредственно, а вот УЗ — через какого-то посредника, я так и не поняла, но что-то на мой взгляд мутное.

Добавлено: 27 мар 2012, 16:49
XAN
Почему эт? Тоже напрямую со своего сайта, прост оони под продажу билетов сделали отдельный домен.

Добавлено: 27 мар 2012, 17:14
TommyGun
Вот когда только ввели е-квиток — он отчётливо казался сайтом левых посредников. Дизайн привет девяностые, и жуткие тормоза даже из Киева.
Сейчас смотрю на тестовой странице новую версию — вроде ничего, но...
По всем граблям нужно пройтись по второму разу :)

Изображение

Изображение

Добавлено: 27 мар 2012, 17:19
XAN
Так ведь жуткие тормоза и дизайн а-ля 90ые - верный признак правильного сайта. Это подделки делают гламурными, что б пользователи клевали.

Добавлено: 27 мар 2012, 17:25
const
TommyGun писал(а):Скажите пожалуйста, а при покупке через интернет цена такая же как и в кассах?
Через е-билет дешевле, чем в кассе, т.к. там ещё сбор добирают, который изначально больше и увеличивается, чем дальше касса от центрального вокзала (в Киеве, во всяком случае).

А какие косяки в РФ?

Добавлено: 27 мар 2012, 18:12
ЛиС
const писал(а): чем дальше касса от центрального вокзала (в Киеве, во всяком случае).
Это было, если касса находится на линейных станциях. Раньше было, что насчитывалась еще стоимость проезда от станции покупки билета до ст. К-Пасс. Выдавались специальные талончики, по которым можно было бесплатно доехать электричкой от станции покупки билета до ст. К-Пасс в сутки, на которые у вас билет на поезд (если поезд отправлялся с К-Пасс.) Как сейчас - не знаю. Давно не приходилось пользоваться услугами касс с линейных станций.

Добавлено: 27 мар 2012, 18:14
AMY
Раньше было, что насчитывалась еще стоимость проезда от станции покупки билета до ст. К-Пасс. Выдавались специальные талончики, по которым можно было бесплатно доехать электричкой от станции покупки билета до ст. К-Пасс в сутки, на которые у вас билет на поезд (если поезд отправлялся с К-Пасс.)
Было-было. Шото подобное помню "в прошлой жизни" по поводу билетов Севастополь-Симферополь

Добавлено: 27 мар 2012, 19:16
Sinoptik
TommyGun, твое сообщениенарушает п. 2.6 действующих "Правил...". Отредактируй его сама, или я его удалю.

Добавлено: 27 мар 2012, 20:56
Alexeyka
е-квиток — он отчётливо казался сайтом левых посредников
Ну так на прошлой неделе Колесников прямо заявил, что е-квыток это вообще непонтно что, сайт организовали уволенные чиновники из УЗ и типа просто зарабатывают деньги, а скоро мол введут продажу билетов с офсайта УЗ и билеты будуи ещё дешевле, а не на 2грн!

Добавлено: 28 мар 2012, 04:21
TommyGun
Sinoptik, теперь всё правильно?

Добавлено: 28 мар 2012, 09:30
dimentiy
Неправильно. Колесников, скорее всего, просто тряс языком.

Добавлено: 28 мар 2012, 20:18
Sinoptik
TommyGun писал(а):Sinoptik, теперь всё правильно?
Oui, mademoiselle. Merci beaucoup. ;)

Добавлено: 02 апр 2012, 17:37
DVO
сьогодні на вокзалі оновлювали під Євро всі написи та міняли електронні табло в переході над платформами. Тепер над касами пише Ticket Windows
на кожній касі переклеюють графік роботи

Добавлено: 02 апр 2012, 20:14
const
Интересно, "Exit in the City" поменяют?..