Страница 9 из 19

Добавлено: 13 июн 2012, 12:57
TANK
кстати массовые миграции подобный оленей заставили гаишников дармоедов сотрудников внутренних органов таки оторвать задницу от стула убрать светофорную стрелку и прибить картонку на светофор возле старого терминала и единственный забытый знак стоп на переезде - свершилось чудо - пробка исчезла.

Добавлено: 13 июн 2012, 23:55
metro80
:offtopic:

... да, а тем временем вот как выглядит одна из парковок аэропорта Niagara, - одного из двух аэропортов, обслуживающих агломерацию региона Баффало-Найагэра Фоллз с населением всего 1,2 млн. чел. Агломерация, кстати, никоим местом не столичная - село селом.

Я просто оставлю это здесь (С).

Добавлено: 14 июн 2012, 00:18
XAN
Ну тут нельзя забывать, что за пределами северо-западной агломерации в США полный пушной зверек с пасс. ж/д движением, и потому на те расстояния, на которые 50% европейцев (и 90% украинцев) едет на ж/д, 99,9% американцев полетит самолетом. Потому и такие большие аэропорта в США, намного больше европейских.
Размеры парковок там такие же по той же причине - абсолютно убитые в результате пригородного бума 50-х ОТ, как местный таки межрегиональный.

Добавлено: 14 июн 2012, 10:22
TANK
На самом деле если бы не монополизм и банальное жлобство наших авиаперевозчиков - у нас бы тоже все летали. А по европе - там нет растояний, на которые нужно летать.

Добавлено: 14 июн 2012, 11:16
incognito
TANK писал(а):На самом деле если бы не монополизм и банальное жлобство наших авиаперевозчиков - у нас бы тоже все летали. А по европе - там нет растояний, на которые нужно летать.
особенно, учитывая скорости их поездов...

Добавлено: 14 июн 2012, 13:12
XAN
TANK писал(а):На самом деле если бы не монополизм и банальное жлобство наших авиаперевозчиков - у нас бы тоже все летали. А по европе - там нет растояний, на которые нужно летать.
Хельсинки-Рим? Лондон-Афины? А вообще - вот замечательный сайт - http://seat61.com/ , на котором расписаны кратчайшие пути в любую европейскую страну из Лондона (без богомерзких ТМ самолетов и автобусов). Думаю вы удивитесь на сколько расстояний даже на 300 км/ч поездах можно ехать 48 часов, допустим.

Добавлено: 14 июн 2012, 13:14
TANK
большие расстояния всегда можно найти и на них, естественно, летают (если эйяфйядляйокудль снова не проснется)))

Добавлено: 14 июн 2012, 13:22
XAN
TANK писал(а):большие расстояния всегда можно найти и на них, естественно, летают (если эйяфйядляйокудль снова не проснется)))
Ну в Америке тоже есть гос.компания Amtrak, который водит поезда по грузовым частным ж\д и едет по 72 часа от берега до берега, но и ездят на нем преимущественно ж/д фанаты, люди из редких поселений, не имеющих близкого аэропорта и в случае каких-то пиковых нагрузок, когда авиация совсем раскуплена. Мы же говорим про статистически весомые методы перевозки людей.

Добавлено: 14 июн 2012, 14:07
metro80
И что Вы оффтопщики хотите сказать - что в этой Найагэре больше пассажиров? Так нет - вдвое меньше жулянского потока, а про Борисполь я вообще молчу. Или там хуже ОТ, чем в Жулянах? Так тоже таки нет: есть совмещенная пригородная/междугородная автостанция прямо на месте...

Добавлено: 14 июн 2012, 14:29
XAN
metro80 писал(а):И что Вы оффтопщики хотите сказать - что в этой Найагэре больше пассажиров? Так нет - вдвое меньше жулянского потока, а про Борисполь я вообще молчу. Или там хуже ОТ, чем в Жулянах? Так тоже таки нет: есть совмещенная пригородная/междугородная автостанция прямо на месте...
То что размеры и количество инфраструктуры сильно зависит от особенностей транспорта в той или иной стране. И далеко не факт, что Жулянам нужно такой же громадный терминал и такая же громдная парковка, да еще в городской черте. :roll:
TANK писал(а):На самом деле если бы не монополизм и банальное жлобство наших авиаперевозчиков - у нас бы тоже все летали. А по европе - там нет растояний, на которые нужно летать.
Кстати, только заметил в ваших рассуждениях логическую дыру размеров с портал двухпутного тоннеля - в Европе нт расстояний, на которые надо летать, а в Украине - которая несколько меньше даже пускай не всей, а лишь "старой" Западной Европы - почему то есть где летать :shock:

Добавлено: 14 июн 2012, 14:30
TANK
ага, согласаен про страну. совку вон и туалеты не нужны - никто их не требует - так и продолжаем жить.

Добавлено: 14 июн 2012, 14:35
XAN
Ну транспорт в США во многих штатах по многим параметрам лет на 30-40 отстал от передовых транспортных государств.
К тому же эра дешевых углеводородов подходит к своему закату, так что не все то золото, что блестит.

Добавлено: 14 июн 2012, 14:37
metro80
Тут больше от культуры зависит.

Добавлено: 14 июн 2012, 14:42
metro80
XAN писал(а):в Украине - которая несколько меньше даже пускай не всей, а лишь "старой" Западной Европы - почему то есть где летать :shock:
Та подождите: Аэростыд Коломойского задавят, экономика страны Эуро закончится - посмотрим, кто куда будет летать. Тьфу-тьфу-тьфу.

Понимаете, депутаты и менты физически не способны отлюбить столько содержанок, сколько нужно для загрузки двух аэропортов :( А именно содержанки, замечено, - наиболее стабильная категория авиапассажиров (им шопиться в Лондонах надо позарез).

Добавлено: 14 июн 2012, 15:00
XAN
metro80 писал(а):Тут больше от культуры зависит.
Не скажите. Вон в США даже в пределах одного штата - Калифорнии есть два диаметрально противоположных примера - Сан-Франциско и Лос-Анджелес. ЛА* - город пошедший по пути максимальной автомобилизации, построивший множество скоростных магистралей через весь город, кучу многоуровневых парковок и т.д. И есть Сан-Франциско, где большая сеть трамвая, которую в 80-х дополнили и интегрировали метротрамом, сеть троллейбусов...


*Кстати, когда специалист, проектировавший Тольяти приехал в США и у него спросили какой город он считает лучшим - он так и сказал - ЛА, там столько же дорог... С него все посмеялись :D И поехал он потом посмотреть этот ЛА - и был довольно ошарашен: "а где ж город, одни дороги и парковки" :D