Страница 9 из 29
Добавлено: 28 дек 2011, 20:12
tov_tob
Долго думал, зачем горячий резерв загонять аж под тупиковый упор, а не просто поставить на станции, и наконец понял: на станции уклон в сторону Васильковской, отстаивать составы там нельзя.
Добавлено: 28 дек 2011, 20:22
Коржик
а в тупике уклоне нет?
Добавлено: 28 дек 2011, 20:42
tov_tob
Уклоны есть везде, разве что на Черниговской уклон 0 тыс.
В тупиках уклон обязан быть в противоположную сторону от станции, чтобы припятствовать самопроизвольному выкатыванию состава на станцию и дальше. В случае с ВЦ, сразу за станцией в сторону Ипподрома начинается непродолжительный уклон 30 тыс.
Добавлено: 28 дек 2011, 20:45
Roman87
Так а в тупике кроме уклона, второй вагон стоит с дифферентом на корму по сравнению с первым (извиняюсь что морскими терминами, не знаю как по другому сформулировать), и плюс ко всему ещё и с креном влево, это кажется то ли излом, то ли залом называется. Так что думаю дело не в этом. я когда там сегодня гулял, думал может это для того что бы пихнуть ещё один состав на І путь. Он бы как раз поместился, только дверь кабины машиниста и первая пассажирская дверь были бы в туннеле уже. Или это глупо?
Добавлено: 28 дек 2011, 20:50
tov_tob
В нормальных тупиках всегда есть уклоны, да и кривые нередки (вспоминаем горячий резерв на Сырце), поэтому в "дифферентах", "изгибах" и "заломах" ничего страшного и удивительного нет. Повторюсь: на станции состав отстаивать нельзя из-за уклона в сторону Васильковской. Будь уклон в другую сторону, тогда были бы возможны варианты.
Добавлено: 28 дек 2011, 21:20
RVR
Скорее всего, через пару дней повесят ленту через всю платформу, а на ней бумажки с объявлениями: "Посадка на противоположной стороне".
Добавлено: 28 дек 2011, 21:26
Roman87
Так там кажется и так висит информация что "посадки немає". просто несколько индивидуумов не обращая внимание на то что все люди стоят возле другой стороны платформы, садятся и благополучно уезжают, стоят и ждут когда же придет машинист и поезд выедет из туннеля:) лично слышал сегодня несколько фраз в разговоре двух девушек. и их абсолютно не смущало что уже прошло 2 поезда по другой стороне.
привыкнут и так:)
Добавлено: 28 дек 2011, 21:28
sashman
Ленточку натянуть - некрасиво, да и опоры для ленточки можно ненароком сбросить на путь.
Остаётся ГГС и естественный отбор.

Добавлено: 28 дек 2011, 21:31
RVR
Не привыкнут.
Информация висит высоко. Туда вообще никто не смотрит.
Люди привыкли садиться там, где всегда.
Наличие людей с противоположной стороны эти индивидуумы явно объясняют себе тем, что те люди просто едут в другую сторону.
Ну а если будет лента, то индивидуумов не останется. Даже самый отмороженный поймёт, что платформа не работает.
Добавлено: 28 дек 2011, 22:02
tov_tob
Давайте еще охранниками оттуда народ отганять.
На станции есть как минимум четыре фактора, которые указывают на то, что посадка с левой стороны. Так что проблемы отдельных индивидумов - это скорее таки проблемы этих отдельных индивидумов.
Добавлено: 28 дек 2011, 22:06
Коржик
Кстати, нет "запаха метро". Незачет.
И вчера был такой противный запах, во рту еще час вкус стоял после выхода из метро. Сегодня уже как-то выветрился.
ЗЫ Да. Тут жаловались на холодные лавки. Я тут еще язвил.

Таки да. В костюмных брючках если посидеть минут десять, таки филейные части подмораживает. Реально невозможно сидеть.

Добавлено: 28 дек 2011, 22:06
RVR
Короче, год все будут привыкать, а потом год отвыкать (садиться там, где привыкли, и ехать на Ипподром вместо Васильковской).
Когда-то давно на станции Днепр тоже движение было так организовано, но там другое расположение платформ и на недействующую платформу просто был закрыт вход.
Добавлено: 28 дек 2011, 22:08
Коржик
Да после открытия Ипподрома и Теремков там пассажиропоток упадет процентов на 80.
Добавлено: 28 дек 2011, 22:10
RVR
Вообще да. Останутся только студенты и жители десятка-другого домов Голосеевского массива.
Добавлено: 28 дек 2011, 22:13
tov_tob