Страница 9 из 26
Добавлено: 25 окт 2012, 21:37
Бодрый
..."
На станции "Ипподром" - два вестибюля, однако введен в эксплуатацию лишь один, пока не увеличится пассажиропоток.
Вестибюли связанны с платформой лестницами, и галереей над первой колеей, с которой на платформу можно попасть посредством двух лифтов. Для отделки станции использовался гранит на полу, а на стенах - мрамор, все материалы отечественные"...
Источник :
http://www.rbc.ua/rus/newsline/show/v-k ... 2012100000
Добавлено: 25 окт 2012, 21:40
Klovsky
2 сегодня работали.
Добавлено: 25 окт 2012, 21:56
Vyacheslav
В бік Одеської площі зробили нову зупинку громадського транспорту біля автозаправки.
Добавлено: 25 окт 2012, 22:34
post-factum
Дуже сподобалася станція. Свої фотки покажу пізніше.
Поки туди-сюди катався, спостерігав за тим, як губляться пасажири в системі руху — їх «човник» збиває з пантелику. Одній сімейці навіть пояснював, як доїхати до центра.
Увечері над виходом біля дельфінарію не горіла літера «М». Чого б то?
Добавлено: 25 окт 2012, 23:31
Дарт Вейдер
Ни когда ни где стрелки про запас не монтируют, по тому что повышенный износ и требования к скорости движения и т.д. и т.п.
Не, сама железнодорожная стрелка по технологии монтируется 4 часа, другое дело, что под аппарат и его электронику отсутствует задел в путевом бетоне. Собственно это потребует на несколько дней остановить дижение в направлении Теремков.
Можно увидеть этот загадочный проект, про который метропроект не в курсе ?
http://www.picatom.com/e/plankkl2007-2.html
В принципе этот чертеж общеизвестный и существовал до того, как были представлены новые рендеры Ипподрома и на Выставке не была принята камера съезда.
Добавлено: 25 окт 2012, 23:33
FerrariF1racing
Съездил сегодня тоже, так сказать, обмыть

Очень понравилась станция... ну просто очень. Красиво, по-моему больше даже и сказать нечего

Добавлено: 25 окт 2012, 23:34
DFAW
Дарт Вейдер писал(а):Ни когда ни где стрелки про запас не монтируют, по тому что повышенный износ и требования к скорости движения и т.д. и т.п.
Не, сама железнодорожная стрелка по технологии монтируется 4 часа, другое дело, что под аппарат и его электронику отсутствует задел в путевом бетоне. Собственно это потребует на несколько дней остановить дижение в направлении Теремков.
У меня один вопрос, с каких пор на стрелках путевой бетон?
Добавлено: 25 окт 2012, 23:57
tov_tob
В поллюциях на стрелках возможен даже пластик

Добавлено: 26 окт 2012, 00:00
FerrariF1racing
Вопрос: облазил и Выставочный центр и Ипподром, а иннерционных автостопов не нашел... они есть?
Добавлено: 26 окт 2012, 00:03
tov_tob
Есть. На Ипподроме по 2-му пути хорошо видно примерно по центру станции, а по 1-му нужно заглядывать почти под платформу, т.к. скоба справа по ходу движения ставится.
Добавлено: 26 окт 2012, 00:11
Kievpass
FerrariF1racing писал(а):Вопрос: облазил и Выставочный центр и Ипподром, а иннерционных автостопов не нашел... они есть?
Звичайно є:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 278#201278
Добавлено: 26 окт 2012, 02:03
zloygumanist
И еще немного мобилографии с вечернего посещения станции. ->>
На счет того, что станция вышла очень симпатичной сомнений после увиденного нет.
Лифты
Евро прошло, но еще долго будет напоминать о себе

Добавлено: 26 окт 2012, 02:24
sashman
Интересно, что челнок отправляется по сигнальному показанию "один жёлтый огонь", подаваемому светофором
К станции «Выставочный Центр» и светофором
911 на «Ипподроме». Оба светофора имеют только два линзовых комплекта, красный и жёлтый.
Время хода — 1:40...1:50, причём с «Ипподрома» поезд несётся весьма быстро, зато на «Выставку» вползает под красный (и дзынькает об инерционный автостоп, да).
Движение в обратном направлении более размеренное.
Время оборота порядка 5:30. Челночил сегодня 37 маршрут.
[hr]
Станция мне понравилась, не то я привык, не то тов. Гневышев научился проектировать красивые станции (или ему помогли)
Такое ощущение, что светодиодные ленты в колоннах должны были быть наклеены на обратные поверхности облицовочных плит, тогда бы их не было бы видно. Но, похоже, либо туда их поклеить тупо не успели (это явно сложнее, чем на боковые стенки), или просто забили на это дело.
Интересно, сколько эти ленточки продержатся
Футбольный мяч стоит в опасной близости от перил, надеюсь, неадекватных силачей не найдётся

Добавлено: 26 окт 2012, 10:57
FerrariF1racing
Есть. На Ипподроме по 2-му пути хорошо видно примерно по центру станции, а по 1-му нужно заглядывать почти под платформу, т.к. скоба справа по ходу движения ставится.
Спасибо. Видно невнимательно смотрел.
Добавлено: 26 окт 2012, 11:25
Бодрый
Весёлые истории рассказывают мои сотрудники.
Очень много людей, которые не в курсе о челночном движении, по несколько раз катаются в вагонах туда и обратно, пока не поймут или им не объяснят в чём собственно дело.
Это люди такие невнимательные или в вагонах не объявляют о том что эти станции являются конечным пунктом движения и что далее нужно осуществить пересадку (перейти платформу и сесть в вагон на противоположной стороне) ?
Путаются как при движении от станции "Ипподром" в сторону "ВЦ" (остаются в вагонах и возвращаются на "Ипподром"), так и при прибытии с "Васильковской" на "ВЦ" (возвращаются на "Васильковскую").