Вот тут по-моему для велосипедов таких ограничений нет, т.к. они должны ездить не по полосам, а не более метра от обочины/тротуара.DFAW писал(а):Просто бояться что поцарапаешь. Кстати такой проезд тоже глубоко незаконен с точки зрения ПДД
Провоз велосипеда в метро
Модераторы: dimentiy, Администраторы
На данном форуме о трамвае можно писать или хорошо, или ничего...
Источник такой информации? Ну и особенно интересует ответ при отсутствии разметки.DFAW писал(а): Просто бояться что поцарапаешь. Кстати такой проезд тоже глубоко незаконен с точки зрения ПДД
Ну и пару цитат:
Москва:
Прага:— Я везде езжу на велосипеде в Лондоне, но Москва — это унижение для велосипедиста, — говорит Томас Маршал, британский инвестиционный банкир, который жил в столице России последние два года и нередко принимает участие в велогонках по всему миру. — Ездить на работу на велосипеде невозможно, нужно не очень-то любить жизнь, чтобы пытаться. Я однажды взял свой велосипед в метро, чтобы поехать за город, но только я подошёл к турникету, как меня оглушили свистки и в буквальном смысле атаковали бабушки, которые охраняют станцию.
Активисты движения Let’s bike it! убеждают государство помочь сделать жизнь велосипедистов лучше. Одна из задач, которую они перед собой поставили, — убедить руководство метрополитена разрешить велосипеды в подземке.
Бесплатно можно провести багаж:
велосипед (в метро только в непиковое время).
Это ж интересно почему. Еще раз уточняю: езда не между 1 и 2 рядом стоящих машин (кстати она как бы не более безопасная чем по ПДД под бордюром) а именно "как можно ближе к краю дороги". Я, конечно, понимаю что по человечески это очень эгоистично ехать когда все стоят но поделать ничего не могу - я сознательно выбрал велосипед чтобы не стоять в пробках.DFAW писал(а):Просто бояться что поцарапаешь. Кстати такой проезд тоже глубоко незаконен с точки зрения ПДД
Это только ваше мнение, причем ошибочное. Ничего подобного в ПДД Украины нету.incognito писал(а):они должны ездить не по полосам, а не более метра от обочины/тротуара.
Последний раз редактировалось Maksym 27 апр 2012, 10:39, всего редактировалось 1 раз.
Добавлю следующее. В пробках на велосипеде у нас ездить абсолютно безопасно (но неудобно и неприятно). Проезд между автомобилями первого ряда и тротуаром (бордюром) абсолютно нормален и безопасен, если ширина позволяет. ПДД предлагаю не обсуждать, так как все велосипедисты прекрасно понимают, что современных, актуальных и учитывающих все обстоятельства правил для велосипедиста просто не существует в нашей стране. Следовательно, говорить можно лишь о безопасных способах езды, а не о соблюдении правил. Вот например: как мне проехать перекресток прямо, если крайняя полоса предназначена для проезда только направо? И т. д.
Что касается суждений о Киеве, как о маленьком городе- это ваше полное право - иметь такое мнение. Только не надо навязывать ваше мнение другим. Каждый волен действовать так, как считает нужным, и если он хочет определенную часть Киева проехать в метро, например чтобы сэкономить силы, то это его полное право. И если для вас перепад высот более чем в 80 метров не представляет проблемы, то другой велосипедист такой подъемчик преодолеет только пешком. И не надо навязывать всем идею быть спортсменами и атлетами, и тем более вступать в какие-то секции. Дайте людям жить так, как они хотят.
Что касается суждений о Киеве, как о маленьком городе- это ваше полное право - иметь такое мнение. Только не надо навязывать ваше мнение другим. Каждый волен действовать так, как считает нужным, и если он хочет определенную часть Киева проехать в метро, например чтобы сэкономить силы, то это его полное право. И если для вас перепад высот более чем в 80 метров не представляет проблемы, то другой велосипедист такой подъемчик преодолеет только пешком. И не надо навязывать всем идею быть спортсменами и атлетами, и тем более вступать в какие-то секции. Дайте людям жить так, как они хотят.
Есть 2 выхода:maxim76 писал(а):ПДД предлагаю не обсуждать, так как все велосипедисты прекрасно понимают, что современных, актуальных и учитывающих все обстоятельства правил для велосипедиста просто не существует в нашей стране.
- менять ПДД
- менять страну
И все на дороге ожидают, что велосипедист будет соблюдать ПДД, а не обганять троллейбус на остановке.
Остановиться и перевести велосипед по переходу. Всё никак иначе.maxim76 писал(а):Вот например: как мне проехать перекресток прямо, если крайняя полоса предназначена для проезда только направо? И т. д.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Так, чисто для справки, знают ли велосипедисты, что поворот налево на велосипеде запрещён на дорогах с определёнными параметрами?
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция
Уверен, что нет. Но как-то вело-супер-слет написал бумажку и отнес ее в кабмин, чо они могут поворачивать с правого ряда в одно движение на лево. в кабмине поржали и бумажку выкинули, а двухколесные (котрым ПДД в принципе по барабану) так и начали ездить.
Во всем мире велосипед едет по пешеходным светофорам по своей дорожке, у нас же они чувствуют себя минимум автомобилями, с мигалкой.
Во всем мире велосипед едет по пешеходным светофорам по своей дорожке, у нас же они чувствуют себя минимум автомобилями, с мигалкой.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)
(В т.ч.железных!!)
На мой взгляд велосипедисты ПДД нарушают по двум причинам:
Первая - у них нет соответствующий инфраструктуры, где они могут законно и безопасно передвигаться.
Вторая - никто не заинтересован их ловить и штрафовать, что является прямым следствием первой.
Третий и наиболее вероятный вариант - что они ездят как все, я рассматривать не хочу.
Нарушать считаю можно, но только в определенных ситуациях, когда не создаешь помех окружающим и угрозы своему здоровью как то:
- пересечение регулируемых пешеходных переходов не спешиваясь, со скоростью и под прикрытием пешеходов.
- проезд на красный на Т-образных перекрестках, предоставляя преимущество в движении всем кому положено по правилам.
- движение между рядами в пробках и тянучках с безопасной скоростью и интервалом по отношению к другим ТС
- движение по тротуарам соблюдая все меры предосторожности по отношению к пешеходам
Как показывает практика, такой подход вполне допустим и негатива не вызывает.
Первая - у них нет соответствующий инфраструктуры, где они могут законно и безопасно передвигаться.
Вторая - никто не заинтересован их ловить и штрафовать, что является прямым следствием первой.
Третий и наиболее вероятный вариант - что они ездят как все, я рассматривать не хочу.
Нарушать считаю можно, но только в определенных ситуациях, когда не создаешь помех окружающим и угрозы своему здоровью как то:
- пересечение регулируемых пешеходных переходов не спешиваясь, со скоростью и под прикрытием пешеходов.
- проезд на красный на Т-образных перекрестках, предоставляя преимущество в движении всем кому положено по правилам.
- движение между рядами в пробках и тянучках с безопасной скоростью и интервалом по отношению к другим ТС
- движение по тротуарам соблюдая все меры предосторожности по отношению к пешеходам
Как показывает практика, такой подход вполне допустим и негатива не вызывает.
Как это грубо и не по-европейски! Фу...hopscotch писал(а):TANK, обсуждается тема провоза велосипедов в Киевском метрополитене, а в вопросы безопасности велосипедистов свой хамский газенвагенский нос, пожалуйста, не суй, и без тебя разберемся на соотвествующем форуме.
Кроме того, мы живем в Киеве, и у нас нет велодорожек.
На самом деле далеко не все. Многие понимают что велосипедист не будет ждать троллейбуса.SlALFik писал(а):И все на дороге ожидают, что велосипедист будет соблюдать ПДД, а не обганять троллейбус на остановке.
Несомненно. И вполне справедливое требование - ну его на дорогах с определенными параметрами поворачивать налево, сильно много нервов уходит - проще стать на светофоре перпендикулярной дороги и поехать прямо со всеми, осуществив таким образом левый поворот (т.е. едем в правой полосе и останавливаемся на перпендикулярной полосе перпендикулярно потоку в котором ехали, когда загорится зеленый - поедем прямо, совершим таким образом левый поворот). Ну а на Т-образных перекрестках пешеходные переходы в помощь.знают ли велосипедисты, что поворот налево на велосипеде запрещён на дорогах с определёнными параметрами?
Жизнь обязывает ибо в ЭТОЙ стране никто первую полосу отбойником для велосипедистов не отгородит на основных магистралях и велосветофоры не поставит. Не в этой жизни.Во всем мире велосипед едет по пешеходным светофорам по своей дорожке, у нас же они чувствуют себя минимум автомобилями, с мигалкой.
На самом деле сам так нарушаю но это очень небезопасно. Нужно ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО рассмотреть вопрос появления машин с ЛЮБЫХ самых неожиданных направлений. И только если появление машин полностью исключено (в радиусе 100 метров нету ни одной которая может вдруг поехать на переход) можно переезжать. На практике реализуется сложно. Поэтому это правило надо нарушать очень хорошо контроллируя ситуацию.- пересечение регулируемых пешеходных переходов не спешиваясь, со скоростью и под прикрытием пешеходов.
Да, на самом деле так безопаснее чем между 1 рядом и бордюром.- движение между рядами в пробках и тянучках с безопасной скоростью и интервалом по отношению к другим ТС
Очень нервный тип езды и изматывающий. Ехать быстро никак не получится, нужно ехать довольно медленно, постоянно контроллируя чтобы никто под колеса не кинулся, особенно дети - их движеня не предсказуемы. В идеале объезжать пешеходов хотя бы с 2-3 метровым запасом. А если тротуар узкий и не позволяет таких маневров - нечего туда лезть. И появление велосипедиста из-за спины с интервалом в пол метра физически пешеходов не травмирует, но пугает в большинстве случаев.- движение по тротуарам соблюдая все меры предосторожности по отношению к пешеходам
- DFAW
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 15017
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
- Откуда: Саме велике село в Украине
- Контактная информация:
У нас в ПДД есть понятие рядность, то есть если ряд занят, а ты едешь в занятом ряду - это нарушение рядности. Я выбрал велосипед/мопед/мотоцикл что бы не стоять в пробках - очень частое и старое заблуждение, рядность одна для всех, во всём мире.Maksym писал(а):Это ж интересно почему. Еще раз уточняю: езда не между 1 и 2 рядом стоящих машин (кстати она как бы не более безопасная чем по ПДД под бордюром) а именно "как можно ближе к краю дороги". Я, конечно, понимаю что по человечески это очень эгоистично ехать когда все стоят но поделать ничего не могу - я сознательно выбрал велосипед чтобы не стоять в пробках.DFAW писал(а):Просто бояться что поцарапаешь. Кстати такой проезд тоже глубоко незаконен с точки зрения ПДД
maxim76 и SlALFik - между рядами ни где в мире ездить нельзя
ПДД 1.4 - не понимаетMaksym писал(а):На самом деле далеко не все. Многие понимают что велосипедист не будет ждать троллейбуса.SlALFik писал(а):И все на дороге ожидают, что велосипедист будет соблюдать ПДД, а не обганять троллейбус на остановке.
Я не волшебник, я только учусь. 
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.
- dimentiy
- Злой литовец
- Сообщения: 9670
- Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
- Откуда: KBP/DEN
- Контактная информация:
Не во всём уж точно. В скандинавских странах (не всех, точно не помню в каких) двухколёсным разрешают ездить по двое.рядность одна для всех, во всём мире.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция