Стоит ли запретить эксплуатировать Богдан А091 и подобные?

Городской наземный транспорт

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Ответить

Стоит ли запретить эксплуатацию на маршрутах автобусов типа Богдан А091?

Да
25
42%
Нет
27
45%
Не знаю/Все равно
8
13%
 
Всего голосов: 60

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

ЛиС писал(а): Вы же начали сравнивать грузовые и пассажирские вагоны, верно? ... Так что сравнение некорректное.
А какое тогда корректное? Что-то хиханьки да хахоньки быстро переросли в оправдания. Перевозка пассажиров на Ж/Д это таки "перевозка воздуха", если сравнивать с перевозкой щебня.
vadik писал(а):Перечитай моє речення.
Це там де ми забуваємо про лікарні та водоканал і пріорітетно подаємо електрику київпастрансу? Можна я не буду це коментувати?

У вас взагалі цікавий стиль дискусії, ви артикулюєте певні твердження, а коли вас питають як саме ви дійшли до цих висновків, ви вимагаєте цифр від опонента.
DFAW писал(а):Есть 10-ки маршрутов, где просто поменяв или добавив ПС можно получить намного более человеческий транспорт.
Только почему-то разговор в форуме пошел не о том, как добавить и поменять, а о том, как убрать. Представляю какой Ад и Израиль начнется на том же 56 если убрать маршрутки. Очереди, давка и хамство будут такие, будто СССР вернулся. И тут к нам на белом коне приедут чиновники с идеей накупить автобусов в кредит под 40% годовых и под залог имущества Киевпастранса. До шаха и мата проезда по полтора евро осталось два хода.
XAN писал(а): Автомобили требуют тоже сервисных служб. Когда Пассажир меняет Тс, он не уничтожает место, он "передает" его другому пасажиру.
1. А может не передать и двинется кубометр воздуха дальше по маршруту. По факту, на дороге города автомобилист это одно транспортерное средство, а вот пассажир ОТ - минимум два.

2. Есть одна большая разница между автомобилистом и пользователем НОТ - первый проводит обслуживание и заправляется за свой счет. И эти расходы как правило никто не считает, пока они ВНЕЗАПНО не падают на головы горе-специалистов по транспорту. Как там оно в оригинале? "Виконання програми не вимагає додаткових видатків з бюджету".
XAN писал(а): освободившееся мощности авто-дорожной сети при отсутвии искусственных противовесов съедаются
Когда видел убежденность в этом у мэра Боготы, чуток смеялся. Слава Богу, что старцы из КПСС не знали про индуцированный спрос. Так и представляю: "Увеличение производства колбасы приводит к увеличению ее потребления, т.е. рост предложения вызывает рост спроса, т.о. для уменьшения дефицита колбасы следует сократить ее производство!".
Последний раз редактировалось heorh piskunoff 04 сен 2012, 08:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Все заметили, что товарищ не отвечает не реагирует ни на один ответ, а постоянно выдвигает новые вопросы? Типичный тролль. Предлагаю перестать кормить.

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Misha писал(а):Все заметили, что товарищ не отвечает не реагирует ни на один ответ, а постоянно выдвигает новые вопросы? Типичный тролль. Предлагаю перестать кормить.
Миша, я уже сбился со счета в чем вы меня обвиняете. Человек, который говорит что за удовольствия нужно платить у вас демагог. Несуществующие слабые маршруты, оказываются потом существующими, но не более 1% (думаю за вашими цифрами стоит очень серьезная аналитическая работа). Самолеты у вас возят не воздух (именно потому это самый дорогой вид транспорта). Автомобиль у вас "в 10 раз" проигрывает по себестоимости метрополитену (особенно себестоимости строительства). Ну а задача коммивояжера, как я вас понял, с высоты вашего математического образования актуальна только за городом.

Для меня очевидно что вы не самый умелый спорщик. Мне надоели ваши личные нападки. Угомонитесь.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

heorh piskunoff писал(а):Автомобиль у вас "в 10 раз" проигрывает по себестоимости метрополитену (особенно себестоимости строительства)
Речь о стоимости строительства ранее и не шла. Сравнить можно и её: стоимость стр-ва дорожной сети и сети метрополитена. Только победитель и так известен: метрополитен. Расписывать подробнее абсолютно неинтересно, т.к на прямое сравнение энергоэффективности метрополитена и автомобиля реакция была нулевая.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

Перед тем, как что либо запрещать, нужно создать альтернативу. Жаль, юный автор не пожил в начале 90-х, когда не было б-гмерзких ему Богданов. Скажу тебе, задача добраться от района ВДНХ до той же Севастопольской площади была под стать совершению подвига. И это при том, что ОТ было гораздо больше, чем сейчас. А как и когда ты доберешься от Электронмаша до Теремков знал только Аллах. Набегались мы тогда и за троллейбусами и за автобусами. Была такая тема у водителей, проезжать мимо остановки метров на 100 вперед. Или не доезжать столько же. И кто добежал, тот втиснулся. Я вот как-то не хочу такого пока. Когда автобусы большой вместимости будут выходить на линии тысячами в день и хотя бы тысяча троллейбусов и столько же трамваев, тогда и поговорим. А пока возить киевлян, с запретом малых автобусов будет нечем. И точка.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
heorh piskunoff
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 09:42
Контактная информация:

Сообщение heorh piskunoff »

Misha писал(а): Речь о стоимости строительства ранее и не шла. Сравнить можно и её: стоимость стр-ва дорожной сети и сети метрополитена. Только победитель и так известен: метрополитен.


Какой же вы... вот вы подумали о том, что если бы всегда и везде себестоимость метрополитена была бы меньше, чем автомобиля, вы бы и в сортир на метро ездили? Вот до того, как вы сделали это утверждение, можно было ознакомиться с тематической литературой?

Misha писал(а):Расписывать подробнее абсолютно неинтересно, т.к на прямое сравнение энергоэффективности метрополитена и автомобиля реакция была нулевая.
Вы оставляете так много таких маловразумительных сообщений, что можно и не заметить. Единственное что я смог назвать "сравнением энергоэффективности" выглядит вот так:
Misha писал(а):Посчитайте мощность на кг у любого электро-ПС и дизельного ПС.
Ведь главный секрет дизельного ПС - он свою энергостанцию вместе с топливом возит с собой, и тратит на ее перемещение тоже топливо... А у электро-ПС та же энергостанция стоит сбоку от путей, не потребляя энергию на перемещение.
Поехали, Toyota Land Cruiser 100 снаряженный вес - 2650 кг, мощность двигателя 204 лошадиных силы или 150.78 Квт.

ElectroLAZ-12 снаряженный вес - 11,2 т, можность двигателя - 140 Квт. или 190.35 лошадиных сил.

Сами поделите, или так угомонитесь?

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Алексис писал(а):А пока возить киевлян, с запретом малых автобусов будет нечем. И точка.
Можно обязать маршрутчиков закупать более-менее адекватный ПС.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9670
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

А пока возить киевлян, с запретом малых автобусов будет нечем. И точка.
Помню, когда маршрутчики несколько дней бастовали, я как-то даже этого не заметил.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

А кто будет возить киевлян, если они откажутся и все конкурсы не состоятся?
dimentiy писал(а): Помню, когда маршрутчики несколько дней бастовали, я как-то даже этого не заметил.
А я вот очень заметил, когда 20 минут не мог уехать.
Последний раз редактировалось Алексис 04 сен 2012, 09:23, всего редактировалось 1 раз.
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

heorh piskunoff писал(а): Какой же вы... вот вы подумали о том, что если бы всегда и везде себестоимость метрополитена была бы меньше, чем автомобиля, вы бы и в сортир на метро ездили? Вот до того, как вы сделали это утверждение, можно было ознакомиться с тематической литературой?
Не везде и всегда, а на направлении с достаточным для метрополитена пассажиропотоком. В случае Киева это вся сеть метро. Она была намного более экономически выгодная, чем аналогичная дорожная сеть.
Поехали, Toyota Land Cruiser 100 снаряженный вес - 2650 кг, мощность двигателя 204 лошадиных силы или 150.78 Квт.

ElectroLAZ-12 снаряженный вес - 11,2 т, можность двигателя - 140 Квт. или 190.35 лошадиных сил.

Сами поделите, или так угомонитесь?
Посчитаю. Лендкрузер везёт 1.2 человека, ЭлектроЛаз везёт до 120 человек. Мощность расходуется одинаковая. Мощность на пассажира в Электролазе меньше в сто раз. Вопросы?
Алексис писал(а):А кто будет возить киевлян, если они откажутся и все конкурсы не состоятся?
Придут перевозчики из других городов и согласятся. Делов-то.

Аватара пользователя
Системщик
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1136
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:46
Откуда: Киев

Сообщение Системщик »

С Вашего позволения - вставлю своё: пока КПТ не будет проводить сбалансированную политику улучшения обслуживания своих пассажиров обычным ОТом - любые нападки на запреть (с) эксплуатации Богданов А09х бессмысленны.
О том, что нам принес сентябрь по троллейбусам, читайте в теме Троллейбусы.

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Системщик писал(а):С Вашего позволения - вставлю своё: пока КПТ не будет проводить сбалансированную политику улучшения обслуживания своих пассажиров обычным ОТом - любые нападки на запреть (с) эксплуатации Богданов А09х бессмысленны.
Почти нельзя возразить, кроме того, что можно и нужно обязать частных перевозчиков улучшать ПС, раз сам КПТ не справляется с конкуренцией и маршрутки всё ещё нужны городу (позор!).

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

У вас риторика, друзья, как у Шарикова. Взять и запретить. У моей жены был свой маленький бизнес. Была своя ниша, но когда в твоё дело начинает совать лапы государство, то это приводит к разорения. В итоге осталась круглая сумма кредита, которая на нас висит и которую нам отдавать ещё многие годы. И всё благодаря популизму усатого жлоба Попова, который в итоге ничего не дал киевлянам (популизм). Так и здесь. Нужно дать перевозчикам хотя бы время расплатиться с кредиторами. Ваши же предложения умны лишь с вашей колокольни. Я сам не люблю маршрутки и стараюсь ими не пользоваться. Но я также понимаю, что люди живут в долг и это их единственный источник дохода.
Вы про вопросы трудоустройства не думали? Вы не думали о том, скольким людям и скольким семьям работа в МТ не дали элементарно сдохнуть от голода?
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Аватара пользователя
Misha
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: 05 апр 2004, 11:37
Откуда: Краснодар

Сообщение Misha »

Алексис писал(а):Вы про вопросы трудоустройства не думали? Вы не думали о том, скольким людям и скольким семьям работа в МТ не дали элементарно сдохнуть от голода?
Речь в первую очередь о том, чтобы обязать закупать нормальный ПС.
Что касается работы, КПТ при нормализации работы элементарно возьмёт всех желающих маршрутчиков на работу, ну а без нормализации работы маршрутки никуда, к сожалению, не денутся. Вот только пафоса излишнего не нужно, в стране голода нет, водители без работы не останутся в любом случае.

Аватара пользователя
Алексис
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: 06 авг 2010, 23:33
Откуда: Киев

Сообщение Алексис »

А КПТ и кредиты погасит? Ну-ну. Вы вообще в курсе скольки стоит начать работать на хорошем маршруте со своей машиной? Поинтересуйтесь у друзей и знакомых. Потом опишете свои впечатления :)
С человечеством все в порядке. Просто 99% людей скучные идиоты
/Славой Жижек/

Ответить