Страница 9 из 12

Добавлено: 02 фев 2016, 00:56
Dimon
Кстати, есть достаточно много информации которая говорит о том что второго комплекта Чергоса таки нету.
Какая-то странная у тебя информация. К тому же недостоверная. У второго Электрона 802 тоже Чергос. А вот что будет дальше - большая загадка. Это может быть и Enika и собственная СУ. Посмотрим. Главное, чтобы город платил бабло за трамваи. А то пока только за 1,5 вагона рассчитались...

Добавлено: 02 фев 2016, 14:08
DFAW
Ну завод то морозиться, по тому о реальной ситуации судить трудно

К тому-же тогда они его слишком долго собирают.

По тому фактом доказательства, что есть Чергос я буду считать только совместный выезд 801 и 802 на Чергосе

В таком случаи можно практически со 100% уверенностью говорить что их будет только два, ну и хвала макаронному монстру.

Добавлено: 03 фев 2016, 09:58
DFAW
Вчера вечером Электрон ездил, видел сам.
Сегодня по утру вроде тоже есть

Гремит он на Индустриальной жутко, там сдох статик в на втором вагоне из сцепки Т6В5, пока разбирались выстроилась очередь из трамваев, с таким грохотом на остановку - ни кто не заезжал, а учитывая что из-за высадки 1-го получилась давка, то видел как в европейский вместительный вагон не влазят пассажиры :D Вообще по моему народ его дверей боится. Зато в Кобру ломятся спокойно.

Добавлено: 03 фев 2016, 23:33
Dimon
Приехали запчасти для второго Электрона

Добавлено: 05 фев 2016, 00:00
DFAW
Круто, вопрос только заем его в Киев привезли тогда два месяца назад?


Последствия первого заезда на ТО 801, мягко говоря удручающие
Итак, о результате 1-го осмотра Электрона, как и обещал. Пришёл вчера Электрон на 1-й осмотр на канаву. Ходим вместе с гл. инженером и представителем Львова, и что мы видим: Гайки элементарно не затянуты, от руки можно прикрутить ). 2 движка раскалены ибо не был залит антифриз. Планки удерживающие провода, отлетели и пришлось свои поставить и т.д. Представитель Львова сопит в 2 дырки и фотает элементарщину, которая должна неизменно находится в исправности спустя 3 недели работы. Это позорище. Такое отношение к сборке трамвая просто удивляет по меньшей мере. Так что тут и сравнивать с Югом бесполезно ) Поскольку Электрон на гарантии, то выявленные недоделки (серьёзные) будут устраняться заводчанами (в который раз уже...) Теперь он снова под цехом стоит. Тем более что если раскаляются движки, то это уже более чем серьёзно. А Толик водитель плюётся ещё и потому что закрытая дверь кабины водителя не отрегулирована и не плотно прилегает. Если на неё прислонится пассажир, то отдаёт стуком. Это раздражает, особенно когда за смену раз 50 вот так ... Ладно было бы понятно, идёт конвеер, а тут в единственном экземпляре и на тебе.

Добавлено: 05 фев 2016, 00:17
XAN
Как раз на конвеере такая фигня была бы непростительна, а так - единственный экземпляр, оно и видно.

Добавлено: 05 фев 2016, 00:24
DFAW
Ну его же вроде инженеры собирали руками, что динамометрического ключа не было ? И опять же, вроде как рекламка, видел бы ты как мы компы когда-то к тестам УкрСерпо готовили

Добавлено: 05 фев 2016, 00:25
Maksym
Так вот в чем причина тарахтения - нужно гайки позатягивать у буде тихим :) . Похоже во Львове аномальная зона - постоянно гайки недотянуты.

Добавлено: 05 фев 2016, 00:33
DFAW
Тут сидели флудили как-то, народ меня предложил на Татру Юг послать, а потом передумали, сказали что я К1М8 нормально сложу и у них не будет потом возможности кричать, что это старя развалина :D

Добавлено: 05 фев 2016, 07:37
Dimon
Похоже во Львове аномальная зона - постоянно гайки недотянуты.
Угу. ПОмню в ЛАЗах руками их закручивал из салона =). Ничего, все недостатки устранят, все будет нормально! Вспомним, сколько времени шла наладка Шкод, ЛАЗов и Самураев. так что все нормально

Добавлено: 05 фев 2016, 09:50
DFAW
Dimon, время на отладку закончилось в тот момент, когда они заявились на тендер, где в условиях закупки было прописан существующий вагон. По тому вспоминать я буду тут это и только это, учитывая сколько истерики было вокруг.

Нормально вагон с неповоротными тележками по нашим линиям ездить не может, это может быть только допустимо с органичениями

Добавлено: 05 фев 2016, 11:10
Maksym
Да вот что-то ЛАЗ так и не научился гайки подтягивать. За него это сделал Богдан. Поэтому таки аномальная зона и вряд ли сборщикам купят динамометрический ключ.
Да и что все так вцепились в эти неповоротные тележки. Неужели нельзя поставить узел поворота?

Добавлено: 05 фев 2016, 12:33
Антошка
Maksym писал(а):Да вот что-то ЛАЗ так и не научился гайки подтягивать. За него это сделал Богдан. Поэтому таки аномальная зона и вряд ли сборщикам купят динамометрический ключ.
Да и что все так вцепились в эти неповоротные тележки. Неужели нельзя поставить узел поворота?
Я так себе понимаю, что в таком случае нужно будет переделывать всю платформу.

Добавлено: 05 фев 2016, 14:14
TANK
думаю с гайками все просто - тупое использование везде пневмогайковертов без проверки ключем. Я на шиномонтажах гайковерты к прикручиванию колес вообще не пускаю.

Добавлено: 05 фев 2016, 21:04
straus
TANK писал(а):думаю с гайками все просто - тупое использование везде пневмогайковертов без проверки ключем. Я на шиномонтажах гайковерты к прикручиванию колес вообще не пускаю.
Дык гайковёрты с муфтой нормированного усилия - как бы не редкость.

Вообще же любое изделие (и трамвай тоже) - это целая цепь негативных факторов:
- изначально плохие конструкторские идеи
- ошибки при проектировании
- упрощения, диктуемые имеющимися технологиями
- компромиссы, диктуемые требованиями серийного производства
- дешёвые комплектующие
- криворукость сборщиков
- недостаточные предсерийные испытания
- плохой выходной технический контроль

Постомтим, сколько наберёт "Электрон" по каждому пункту.