Страница 9 из 14
Добавлено: 13 апр 2007, 11:14
AMY
Коржик писал(а):Какое было населения Киева в 1949 и 1960?
Именно 1949 и 1960 нет.
1940, 1943, 1956 и 1961 подойдут?
AMY писал(а):Население Киева в XX веке, (энциклопедический справочник "Киев", 1982 г.)
1900 - 260 тыс. чел.
1909 - 468 тыс. чел.
1920 - 366 тыс. чел.
1930 - 578 тыс. чел.
1940 - 930 тыс. чел.
1943 - 180 тыс. чел.
1956 - 991 тыс. чел.
1961 - 1174 тыс. чел.
1968 - 1457 тыс. чел.
1975 - 1947 тыс. чел.
1981 - 2232 тыс. чел.
Данные по Киеву, 01.01.2006
Постійне населення - 2693 тис. чол.
Наявне населення - 2651 тис. чол.
http://www.ukrcensus.gov.ua/news/article;225/
В общем, можно считать, что к моменту проектирования/постройки первой очереди метро в Киеве проживало
около 1 млн. человек.
Для сравнения, население Москвы по переписи 1926 года было 2,08 млн. человек, к 1930 г. —
3,6 млн. человек. Генеральный план реконструкции 1935 г. предусматривал увеличение к 1960 г. численности населения Москвы с 3,66 до 5 млн. чел.
http://www.demoscope.ru/weekly/2003/0133/gazeta03.php
http://www.iron-maiden.ru/bb/archive/in ... t-659.html
http://courier.com.ru/energy/en0401guhman.htm
Заметна разница в населении городов? Понятно, откуда росли ноги при принятии решения о строительстве в Киеве метрополитена со 100 метровыми платформами? Лишних денег в стране на тот момент НЕ БЫЛО!
Да и кому в 1950 году могла прийти в голову мысль, что через 50 лет в Киеве фактически уничтожат наземный общественный транспорт?
Добавлено: 13 апр 2007, 11:34
AMY
Огромная личная просьба к Метробудівцю:
Изъясняйся пожалуйста четче! Не все еще умеют читать твои мысли!
Предварительно стоимость реконструкции инфраструктуры Киевского метрополитена для обеспечения возможности эксплуатации более чем 5-вагонных поездов оценивается (кем?) в 3 млрд. гривен.
Я правильно догадался?
Добавлено: 13 апр 2007, 12:02
Метробудівець
Ну да!

Все по написаному, мои посты для тех кто в теме, а не просто бегает и пытается высмеять написаное!
Добавлено: 13 апр 2007, 12:08
AMY
Все по написаному, мои посты для тех кто в теме,
Ну вот и отличненько! Повторяю вопрос:
ЧЬЯ оценка? Речь идет о "Киевметрострое" (Петренко)или "Киевметротоннельпроекте" (Яникин)?
Или может приглашали независимых экспертов?
Добавлено: 13 апр 2007, 13:40
Метробудівець
Гл. инженер КПКМ Зель сказал!
Пусть теперь раскажет как он это посчитал!
З.Ы. AMY, ты ж сам это пост оставлял на 8 странице в статье!
Добавлено: 13 апр 2007, 14:25
Vyacheslav
До речі, а чи достеменно відомо, що довжина платформ станцій на ПВЛ буде не меншою за 132 м.? Якщо так, то тоді можна було б використовувати зічленовані вагони довжиною 32-33 м. - по 4 на ПВЛ і по 3 - на старих лініях.
Добавлено: 13 апр 2007, 14:51
Метробудівець
Якщо дивитись по пікетах початку і кінця платформ:
ст. "Суднобудівна" ПК143+94 - ПК145+26 = 132м;
ст. "Труханів острів" ПК156+35 - ПК158+00 = 165м;
Те що побачив
тут
Добавлено: 13 апр 2007, 15:05
AMY
Гл. инженер КПКМ Зель сказал!
Пусть теперь раскажет как он это посчитал!
З.Ы. AMY, ты ж сам это пост оставлял на 8 странице в статье!
Точно, не обратил внимания, запамятовал.
Итак, теперь все стало предельно понятно:
Добавлено: 14 июн 2007, 00:24
Theo
А давайте бросим эту полу-фантастику с вагонами-скотовозками и скотами по 20 штук на кв.м

и подумаем, что реально возможно. На сегодня (может, я неправ), самыми интересными идеями остаются:
1. Мониторы, блокировать двери на станциях (первый, последний вагон по 2);
2. учитывая прогресс устройств автоведения, пытаться за счет служебных помещений расширить станции на узенькие "пятачки" с ограждением и дверьми (вертикальный лифт) от пути и турникетами (направленного действия

), дабы сделать эти пятачки "только на выход" - чтобы поток из вагонов выйти на станцию мог, а со станции - нет;
3. ввести в строй временный удобный НОТ и закрвать незагруженные участки линий, частный случай - строить ЛЛ от вокзальной до (?) Тараса Шевченка и закрывать Вокзальную - Крещатик на полноценное расширение;
4. Быстренько изобрести какой-нить сосчтав с сочленениями типа "гармошка", вроде Яуз, под наши платформы;
5. Занять пост главы КП "Киевский метрополитен" и начать всех громко уверять, что все в полном порядке.
Жду критику!

Добавлено: 14 июн 2007, 01:03
Chrome
1. Мониторы, блокировать двери на станциях (первый, последний вагон по 2);
В Питере практикуется. Понравилось. Только наши люди никогда не зайдут в глубину вагона. Интеллекта мало.
2. Двери - нет категорически, потребует установку устройств синхронизации дверей состава и дверей станции. Кроме того, как вы себе представляете автоведение в сочетании с ручным управлением? На полное автоведение у нас не пойдут. Остальное - да.
3. Интересно.
4. Не Яуз, а Русичей. Однако, практически придется покупать у России - дешевле сделать короткий Русич, чем доводить годами очередной крюковский.
5. Малоосмыслено.
Добавлено: 14 июн 2007, 17:12
sashman
1: действительно проверено, 2: гигадорого по всем пунктам кроме пятачков, 3: малореально но вкусно, 4: пусть Крюковца сначала до ума доведут, 5: это уже успешно проворачивается (правда другой персоной).
Добавлено: 21 фев 2008, 16:38
sevlad
Theo писал(а):
3. ввести в строй временный удобный НОТ и закрвать незагруженные участки линий, частный случай - строить ЛЛ от вокзальной до (?) Тараса Шевченка и закрывать Вокзальную - Крещатик на полноценное расширение;
Это ничего не даст, т.к полноценно можно будет работать только на 2-х станциях.
Да и не нужно это.
Откуда на левобережной части СБЛ большая загрузка? Нету вдоль нее таких уж больших жил массивов.
Большие жилмассивы - это Харьковский и Троещина. И троещина в ввиду отсутвия своей ветки - перегружает Петровку и СБЛ выше нормы. После запуска СВЛ хотя бы до Лукьяновки загрузка СБЛ сама-собой прийдет в норму. А на Харьковском есть куда уменьшать интевал.
Вообще странно, для этого форума, непонимая просто принципа - "лучше много узких дорог чем одна широкая". Применительно к метро - лучше стоить новые ветки. Лучше иметь 6 пересадочных станций, чем 3. И т.д.
Много текста, но по-делу.
Добавлено: 21 фев 2008, 17:23
AMY
Применительно к метро - лучше стоить новые ветки. Лучше иметь 6 пересадочных станций, чем 3
Понимание есть. Спасибо за изобретение велосипеда. Осталось уговорить
дочку Рокфеллера найти деньги
Добавлено: 21 фев 2008, 17:39
sevlad
AMY писал(а):Применительно к метро - лучше стоить новые ветки. Лучше иметь 6 пересадочных станций, чем 3
Понимание есть. Спасибо за изобретение велосипеда. Осталось уговорить
дочку Рокфеллера найти деньги
Почему то мне кажеться что денег и времени на перестройку ТЧ1 на 7вагонов и перестройку всей СБЛ на 7вагонов уйдет не меньше, чем на строительсво СВЛ. А эфект от СВЛ будет намного заметнее, и строительство более безболезненое для города.
Добавлено: 21 фев 2008, 18:02
sashman
Что такое СВЛ, кто придумал эту аббревиатуру? Есть ПВЛ - Подольско-Воскресенская линия.
И никто не собирается удлинять составы, депо и т.д.