Страница 9 из 24

Добавлено: 14 май 2005, 18:54
Виталий
Мне думается что в метро никогда не будет забастовки, так как коллектив достаточно разобщённый. Собрать подписи, проголосовать- это да. Заслуженным авторитетом пользуется Свободный профсоюз, который на стадии своего формирования испытывал давление со стороны руководства.

Добавлено: 15 май 2005, 00:15
vv
2 Палал. Оно конечно идея хорошая, но боюсь, что у руля будут все те же люди. Для начала не мешало бы начальника сменять
2. Виталий. К сожалению в свободных не так много людей (из всех машинистов ТЧ-2 "свободных не более 10 чел." .

Добавлено: 24 май 2005, 11:52
Sinoptik
2 Obolon: А не угадал. Целых 29 человек в ТЧ-2. И приходят постепенно.
Obolon писал(а):Ой не смешите меня, профсоюз.. Прогнулся он в лице Мозолевича под Шавловского. Взяточники хреновы... (имел несчастье с ним сталкиватся). Чуть-что именно профсоюз сгоняет рабочих на демонстрации в поддержу Омели и/или Шавловского.
Идут просто как стадо баранов, вот и сгоняют. У нас, например, кто не захотел идти, тот не пошел, и ничего за это не было.
Где был объединенный профсоюз, когда десяток машинистов вышли под Кабмин в ноябре?.
Врешь! В ноябре под Кабмином было не менее пятидесяти человек машинистов.
А повышение з/пл.? сколько выбивали - 2 года?.
И кто в конце концов выбил повышение зарплаты? Не Свободный ли профсоюз, а?
А 13-тую зарплату, кто обещал?
Как кто? Шавловский. А когда его машинисты спросили, когда дескать 13-я будет? Он ответил "Я такого не обещал".
А профсоюз только в рот начальнику заглядывает.
Это только Мозолевич. И его прихвостни. Т.е. те, которые в ОПО.
После более тесного знакомства с его структурой принципиально покинул его ряды.
Ну вот и перешел бы в ВППКМ.
Sinoptik, можно тебя перефразировать - если человека хотят выгнать - его выгонят или создадут условия, чтобы он ушел.
Глупости. Выучи наизусть должностную, работай без нарушений и никто тебя не выгонит. В случае чего - приходи к Дитковскому, он защитит. Преценденты были. Восстанавливали на работе даже алкашей, про которых ТОЧНО знали, что он был пьяный на работе, но уволили без соблюдение всех норм законодательства, и через суд восстановили.
А в общем все это оффтопик, сейчас договоримся. :roll:

Добавлено: 28 май 2005, 02:18
Стас
Правильно!
А отговорка, которую всегда можно использовать в таких случаях: БЕЗОПАСНОСТЬ! Что-то увидел и резко затормозил. Работает для всех времен и народов!
Как расказал знакомый. Кованул состав, но не растерялся, а быстро позвонил товарищу который живёт в двух шагах от метро. и тот его встречал через баранку с большой связкой ... шариков. и естественно "случайно уронил" их на путь. Свидетелем была даже дежурная. А машинист оправдывался, мол смотрю чтото большое и яркое впереди падает, думал ребёнок, вот и дал пятака. :lol:

Добавлено: 28 май 2005, 02:27
sashman
Что 27.05 было с номерным СБЛ?
В случайном разговоре с инструктором по безопасности движения службы Пути, услышал, что у единственного(?) эксплуатируемого номерного были проблемы с тормозами и его оттаскивали на ст.АкМ.

Добавлено: 30 май 2005, 21:49
Виталий
Вроде он сам доехал, были проблемы с тем что тормоза не отпускали полностью.

Добавлено: 31 май 2005, 00:12
vv
Sinoptik. Давай-ка я отвечу и прекратим оффтоп.
1. Я ж написал, что это все ИМХО по отношению к ОБЪЕДИНЕННЫМ профсоюзам.
2. Дело не в том, кто пошел, а кто нет, а в самом факте приказа. ИМХО на то он и профсоюз, что бы отстаивать права рабочих у начальства, а не наоборот.
2.Если бы их было 290, тогда - да, а так, что 10, что 29.
3.Под Кабмин, на сколько мне известно выходил только свободный профсоюз (ну может инфа неверная, тогда звыняйте).
4.Если бы объедененный профсоюз реально захотел - зарплату повысили бы раньше (опять-таки ИМХО)
5. По поводу Шавловского - даже коментировать не буду, а то горничник получу.
6. Предпочитаю быть беспартийным.
7. По поводу должностных инструкций - возможно мне не повезло с начальством.

Добавлено: 06 июн 2005, 01:28
Ivar
Стас писал(а): Как расказал знакомый. Кованул состав, но не растерялся...
Выходит так : если ТЧМ рас...яй - вступай под крылышко к Дидковскому,
и если сообразиловка откажет , так всемогущий профсоюз поможет ???

Добавлено: 06 июн 2005, 23:51
vv
Что есть МПС?
Если я правильно понял то Sinoptik, говорит, что профсоюз поможет, если машиниста заставляют чего-то компенсировать.
Опять оффтоп пошел...

Добавлено: 07 июн 2005, 10:56
Ivar
Sorry, ТЧМ.

Добавлено: 07 июн 2005, 16:53
Sinoptik
2 Ivar: ДиТковскому.
К сожалению доля правды в твоих словах есть. Но ты пообщайся с Сергеем и Виталиком, пусть они объяснят. Дальше - в ЛС.

Добавлено: 22 июн 2005, 01:08
sashman
In-Reply-To: http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... 6057#16057
Obolon писал(а):"Серьезно" - это сколько (в минутах). По пол часа не припоминаю, а вот отмененные составы были. Уточню
Достаточно серьезных - это более чем 5 минут, когда положено по правилам затребовать вспомогательный поезд.
mich писал(а):... неосведомлённость машиниста в ситуации, когда двери закрываются, а система продолжает думать, что они всё ещё открыты.
ЗЫ. 2mich: второй случай - банальная потеря контроля дверей. Высадил бы пассажиров и ехал на резервном управлении в тупик. То, что он (ТЧМ) этого не сделал - вина уж не номерного точно.

Добавлено: 24 янв 2006, 17:36
PILOT
Зима нынче суровая! На днях один номерный, если говорить по-простому то замёрз...табло индикации скорости погасло, сис-ма АРС сработала до полной остановки. В результате 18 КП подковано, лыски 4,5мм...обточки не подлежат...Второй номерной выпускать боятся, покрайней мере пока сильно холодно!

Добавлено: 24 янв 2006, 17:51
sashman
И как его... вспомогательным тащили, стуча колесами? Машинисту хоть по шапке не надавали?

Добавлено: 24 янв 2006, 17:55
PILOT
Подробностей пока не знаю...уточню, тогда и чиркану)))