Vadim писал(а):Показателем классности машиниста является умение закрыть двери перед носом у пассажира, пытающегося вскочить в поезда. Дабы пассажир мог спокойно, на платформе дождаться следующий состав.
Повторюсь - машинст должен не только успеть захлопнутть двери перед пассажиром, но и успеть объявить об закрытии дверей, иначе он может налететь на неприятности
А теперь в тему - Вы заметили, что цифири на зеркалах вывешены только для особо одаренных машинистов СБЛ?
Не понял. Ну-ка разъясни.
Поясняю - ни на СПЛ, ни на КЧЛ такое не практикуется. Замы по експлуатации говорят, что не опустятся до такого позора, когда машинисту подсказывают, как правильно вести состав. Он (машинист) в любом сотоянии обязан знать ВСЕ перегоны, ВСЕ ограничения и соответственно - ВСЕ скоростные режимы, а не пологатся на надписи. А если взять и втихаря поменять таблички (напрример вместо 50 вклеить 80.). Во круто будет
PS Сейчас на линию (СПЛ, ККЛ) выходят помошники, которые только-только закончили учебу, так что трепищи Метрополитен!!!