Страница 9 из 120

Добавлено: 24 апр 2004, 11:29
Sinoptik
Obolon писал(а):Итак, утро. ст Майдан Незалежности, в сторону Героев Днепра. Толпа людей. Заканчивается посадка. Машинист закрывает двери перед самым носом у девушки, которая точно решила, что ей нужно сесть именно в этот состав. Так вот. двери захлопываются перед ней и в них (дверях) зажимает ЮБКУ. Девушка от неожидоности отскакивает назад. Юбка ессесенно лопается. В это время машинист видя такое дело открывает двери. Юбка незамедлительно падает в дыру под платформу. Все двери закрываются, поезд уезжает, девушка остается в одних, пардон, трусах посреди станции.
Вот блин, а меня там и не было. Утешил бы. ;)
А теперь в тему - Вы заметили, что цифири на зеркалах вывешены только для особо одаренных машинистов СБЛ?
Не понял. Ну-ка разъясни.
Показателем классности машиниста является умение закрыть двери перед носом у пассажира, пытающегося вскочить в поезда.
Угу. Или отсечь очередного продавца, очередного воздуха, чтоб не за....далбывали, бегая из вагона в вагон.

Добавлено: 24 апр 2004, 14:45
vv
Vadim писал(а):Показателем классности машиниста является умение закрыть двери перед носом у пассажира, пытающегося вскочить в поезда. Дабы пассажир мог спокойно, на платформе дождаться следующий состав.
Повторюсь - машинст должен не только успеть захлопнутть двери перед пассажиром, но и успеть объявить об закрытии дверей, иначе он может налететь на неприятности
А теперь в тему - Вы заметили, что цифири на зеркалах вывешены только для особо одаренных машинистов СБЛ?
Не понял. Ну-ка разъясни.
Поясняю - ни на СПЛ, ни на КЧЛ такое не практикуется. Замы по експлуатации говорят, что не опустятся до такого позора, когда машинисту подсказывают, как правильно вести состав. Он (машинист) в любом сотоянии обязан знать ВСЕ перегоны, ВСЕ ограничения и соответственно - ВСЕ скоростные режимы, а не пологатся на надписи. А если взять и втихаря поменять таблички (напрример вместо 50 вклеить 80.). Во круто будет

PS Сейчас на линию (СПЛ, ККЛ) выходят помошники, которые только-только закончили учебу, так что трепищи Метрополитен!!!

Добавлено: 24 апр 2004, 16:52
Jeeves
mich писал(а):
Vadim писал(а):Показателем классности машиниста является умение закрыть двери перед носом у пассажира, пытающегося вскочить в поезда. Дабы пассажир мог спокойно, на платформе дождаться следующий состав.
Тю, каким образом ?:)
Откуда машинист видит этих бегущих маньяков за стенкой ? Там-то от прохода на платформу до состава всего-то около 3-х метров.
Вот в том то классность и проявляется! :D
Говорят, что Японии практиковали в метро крепких молодых людей со специальными пластиковыми щитами для заталкивания "висящих" в дверях пассажиров. Утверждать что это так не буду. Спрошу у знакомой, которая там долго работала.
Прикол с девушкой - вот там машинист был просто дока высшей категории :mrgreen:

Добавлено: 25 апр 2004, 00:32
vv
Ну да, по началу маленько покатаются с инструкторами, а потом сами.

Добавлено: 25 апр 2004, 21:24
Palal
Obolon писал(а):
А теперь в тему - Вы заметили, что цифири на зеркалах вывешены только для особо одаренных машинистов СБЛ?
Не понял. Ну-ка разъясни.
Поясняю - ни на СПЛ, ни на КЧЛ такое не практикуется. Замы по експлуатации говорят, что не опустятся до такого позора, когда машинисту подсказывают, как правильно вести состав. Он (машинист) в любом сотоянии обязан знать ВСЕ перегоны, ВСЕ ограничения и соответственно - ВСЕ скоростные режимы, а не пологатся на надписи. А если взять и втихаря поменять таблички (напрример вместо 50 вклеить 80.). Во круто будет
А в принципе, для безопасности не помешало бы.

Добавлено: 25 апр 2004, 21:25
Palal
Jeeves писал(а):Говорят, что Японии практиковали в метро крепких молодых людей со специальными пластиковыми щитами для заталкивания "висящих" в дверях пассажиров. Утверждать что это так не буду. Спрошу у знакомой, которая там долго работала.
Тоже слышал такое от людей, которые бывали там. Только эти люди есть не на всех видах транспорта и только в определенные часы.

Добавлено: 27 апр 2004, 12:37
Sinoptik
Говорят, что Японии практиковали в метро крепких молодых людей со специальными пластиковыми щитами для заталкивания "висящих" в дверях пассажиров. Утверждать что это так не буду. Спрошу у знакомой, которая там долго работала.
Чего так далеко ходить. В метро все еще существует народная дружина, aka дружинники, которые дежурят в час пик на некоторых станциях, помогая утрамбовывать пассажиров в вагоны. Правда не щитами. :)

Добавлено: 27 апр 2004, 17:49
Dip
Это у нас? Ни когда не слышал об этом :o

Добавлено: 27 апр 2004, 18:05
Chizh
Dip писал(а):Это у нас? Ни когда не слышал об этом :o
Я их каждый день наблюдаю на Петровке, Крещатике, Театралльной. Такие дядьки с повязками. Только вот никогда не видел, чтоб они кого-то заталкивали, или делали ещё что-нибудь полезное. Просто ходят и смотрят...

И ещё, объясните пожалуйста что это за вагоны "Е", "Ж" и "номерные"? Или ссылкой киньте.

Добавлено: 28 апр 2004, 01:13
vv
Chizh писал(а):
Dip писал(а):Это у нас? Ни когда не слышал об этом :o
Я их каждый день наблюдаю на Петровке, Крещатике, Театралльной. Такие дядьки с повязками. Только вот никогда не видел, чтоб они кого-то заталкивали, или делали ещё что-нибудь полезное. Просто ходят и смотрят...

Заталкивают еще и как. Как-то раз машинист послал помоху затолкать людей. Так его (помоху) дяди затолкнули вместе с пассажирами в салон. Так что машинист так его и не дождался

Добавлено: 28 апр 2004, 10:27
Sinoptik
:D Да, действительно, было такое, слышал.
А дядьки с повязками, честно говоря, работают не по какой-то личной потребности (например, реализовать себя в качестве правоохранителя, ;) ). Все просто: 12 выходов на дежурство - 3 дня добавляется в отпуску. Сам когда-то выходил. ;) Так что интерес шкурный. ;)

Добавлено: 28 апр 2004, 22:28
Palal
Интересно, а заталкивая пассажиров они карманы чистят? ;)

Добавлено: 29 апр 2004, 00:35
vv
Sinoptik писал(а)::D Да, действительно, было такое, слышал.
А дядьки с повязками, честно говоря, работают не по какой-то личной потребности (например, реализовать себя в качестве правоохранителя, ;) ). Все просто: 12 выходов на дежурство - 3 дня добавляется в отпуску. Сам когда-то выходил. ;) Так что интерес шкурный. ;)
Точно так же как и те дядьдьки, которые помогают дежурным ловить зайцев (иногда можно увидеть).

Добавлено: 29 апр 2004, 19:17
Sinoptik
Palal писал(а):Интересно, а заталкивая пассажиров они карманы чистят?
Глупости говоришь. :(

Добавлено: 29 апр 2004, 20:18
Dip
Sinoptik писал(а):
Palal писал(а):Интересно, а заталкивая пассажиров они карманы чистят?
Глупости говоришь. :(
Я тоже в начале думал что ты про карманников говориш :?