Страница 9 из 70
Добавлено: 19 июл 2004, 09:59
Diablas
Maxy писал(а):Неправда, вокзал и мост для железной дороги (кроме подьездов к нему, которые будут за счет города строится) финансируются Укрзализныцей.
Да,действительно,было такое заявление.... Но почему же тогда в этой статье,которую выложил SEmix, написано,что
SEmix писал(а):Строительство железнодорожно-автомобильного мостового перехода через Днепр на железнодорожном участке Киев-Московский-Дарница, согласно проекту Министерства транспорта Украины, будет стоить столице 4,5 млрд грн.
Подчеркну - "Строительство... мостового перехода... Киев-Московский-Дарница... будет стоить СТОЛИЦЕ 4.5 млрд. грн."
Или это опять журналамеры где-то что-то с чем-то перепутали???
Добавлено: 19 июл 2004, 16:34
euhome
Misha писал(а):Господа, общался вчера с замдиректора Киевпроекта.
Так вот, местро на Дарницкий вокзал будут тянуть от Харьковской площади.
Misha, а насколько
ответственно говорил этот замдиректора? Это же бред полный. Даже из Харькова видно

Тут намедни "специалисты" из киевского Гипрограда уже соорудили Генплан Харькова, по которому трамвай из Центра нужно убрать, заменив его троллейбусом. Что-то это мне напоминает.

Но это так, к слову. А по делу - вы бы видели как они предлагали развивать метро на Салтовском массиве! Ни в тын, ни в ворота. Рисовали по карте, даже не побывав на местности. Правда, из окончательного варианта этот маразм убрали. Но о квалификации этих горе-"специалистов" это говорит.
Так что я оч-чень сомневаюсь в таком варианте развития событий, даже если так говорит замдиректора Киевпроекта.
Добавлено: 19 июл 2004, 16:43
Misha
Ответственно настолько, насколько это соответствует его должности. Людей поставили в идиотское положение, сказав им - "Нам нужно метро, и как можно скорее".. А откуда его туда тянуть, если не делать вилки?
Добавлено: 19 июл 2004, 17:26
plum
Misha писал(а):Ответственно настолько, насколько это соответствует его должности. Людей поставили в идиотское положение, сказав им - "Нам нужно метро, и как можно скорее".. А откуда его туда тянуть, если не делать вилки?
Изобразить подобие Каховской линии в Москве...
Добавлено: 20 июл 2004, 11:47
euhome
А что мешает постороить станцию под вокзалом "навырост", в конструкциях, как часть вокзального комплекса. А в (не)далёком будущем через неё пройдёт Левобережная линия. Так будет всяко дешевле, чем ковыряться в действующем комплексе.
Добавлено: 20 июл 2004, 14:10
Jeeves
Вроде, так оно и будет на самом деле. По крайней мере такая мысль высказана в статье по этому поводу в последнем номере "Бизнеса". Вот только статьи этой в сети нет - только "на бумажном носителе".
Добавлено: 21 июл 2004, 00:33
Украинец
Интересно чем он будет "самым универсальным" в мире и что-то не верится что он будет больше всех в мире вокзалов.
Ещё хочу заметить. Если станция метро будет расположена под вокзалом, значит её надо строить до вокзала? Строительство уже метро-станции уже идёт?
Добавлено: 21 июл 2004, 11:40
euhome
Украинец писал(а):Если станция метро будет расположена под вокзалом, значит её надо строить до вокзала? Строительство уже метро-станции уже идёт?
Имеем пока только расчистку территории. Земляные работы ещё не начинались
Добавлено: 21 июл 2004, 12:21
Dip
Украинец писал(а):Если станция метро будет расположена под вокзалом, значит её надо строить до вокзала? Строительство уже метро-станции уже идёт?
Совершенно не обязательно- достаточно запроектировать и строить когда будет возможность!
Добавлено: 23 июл 2004, 21:50
Украинец
Благодарю. Я просто любитель-патриот

Добавлено: 24 июл 2004, 00:00
Misha
Видимо, моя инфа оказалась неверной. Уже пошли опять сообщения о том, что к вокзалу пройдёт Левобережная линия не то метро, не то СТ (скоростного трамвая).
Добавлено: 24 июл 2004, 00:58
Chub
Поки всі тут про метро дискусії ведуть, уже і старий Дарницький Вокзал знесли!!!
А прикольний був сарайчик. Краще вони б його залишили як пам'ятник архітектури і облаштували б його під той же ресторан, чи ще щось
Я не в'їду ніяк: що, для будівництва вокзалу зноситимуть все в радіусі N кілометрів?

Добавлено: 24 июл 2004, 07:15
Украинец
Вважаю що новий вокзал буде настільки масштабним що необхідно всі навколо на кілька кілометрів знести.
Добавлено: 24 июл 2004, 15:31
Chub
Його шо, як і Південний, будують через заднє місце (без проекту тобто)?
Біля будмайданчика на бігборді намальовано зовсім не те, що на макеті на
http://format.com.ua/2004/april1_06.jpg 
Добавлено: 25 июл 2004, 11:15
Maxy
Chub писал(а):Його шо, як і Південний, будують через заднє місце (без проекту тобто)?
Біля будмайданчика на бігборді намальовано зовсім не те, що на макеті на
http://format.com.ua/2004/april1_06.jpg 
Це старий проект, його не затвердили.
Десь був я бачив новий - там споруда виглядає інакше - у теплих тонах (медового кольору), з непласким дахом і банями як на Бесарабському кварталі.