Я не думаю. 5211, 5117,5118,5120,5211,5276,5455 (а не 5454) это все резерв, и кабины там при капитальных ремонтах, демонтировать не будут. волнует другое: почему после ремонта вагона №3690( того самого красивого), снова вернулись к старому варианту ремонта. Экономия средств?Это к примеру: 5211, 5117, 5118, 5454, 5368 и ещё 2 или 3 вагона не считая 7138, 7183, 7136 которые могут работать только промежутками. Там остались кабины, котые при капитальных ремонтах на ВРЗ будут убирать.
Модернизациия вагонов типа E*
Модераторы: dimentiy, Администраторы
Дарница писал:
Люблю пневматику!
А я не сказал, что кабины будут убирать на резервных головах (5211, 5117,5118,5120,5276,5455). Кабины удалят на 7138,7183,7136..... Это промежуточные вагоны вагоны, на которых ещё не удалили кабины.Dimon писал(а):Дарница писал:Я не думаю. 5211, 5117,5118,5120,5211,5276,5455 (а не 5454) это все резерв, и кабины там при капитальных ремонтах, демонтировать не будут. волнует другое: почему после ремонта вагона №3690( того самого красивого), снова вернулись к старому варианту ремонта. Экономия средств?Это к примеру: 5211, 5117, 5118, 5454, 5368 и ещё 2 или 3 вагона не считая 7138, 7183, 7136 которые могут работать только промежутками. Там остались кабины, котые при капитальных ремонтах на ВРЗ будут убирать.
((( d-n-b ))) POWER!!!
Надо же, Dimon, вроде все знаешь, так знающе рассуждаешь о том какие вагоны резервные, какие нет. А не знаешь, или не помнишь того, что 3690 - это просто вариант того, как может Днепропетровский завод откапиталить нам вагоны. Видимо не сошлись в цене.Dimon писал(а): волнует другое: почему после ремонта вагона №3690( того самого красивого), снова вернулись к старому варианту ремонта. Экономия средств?


Sinoptik
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Ехал недавно по СБЛ, при прибытии на станцию ежика, бросился в глаза маленький серый девайс над головой/за спиной машиниста. На нем было несколько красных/зеленых ультра-ярких LEDов (которые и обратили на устр-во внимание) и пара(?) красных 7-сегментных индикаторов.
По своему виду, коробочка явно новее других внутренностей кабины.
2Darnitsa (;)) Что за устройство? (у меня зрение не лучшее, мог чего-то наврать).
По своему виду, коробочка явно новее других внутренностей кабины.
2Darnitsa (;)) Что за устройство? (у меня зрение не лучшее, мог чего-то наврать).
Океания всегда воевала с Ост-Азией
Можно вместо Darnitsa Отвечу?
Сей девайс - пульт управления мониторами. Вернее только включением и выключением. Один из первых, и единственный, на котором установлены 4 АЛС-ки, которые показывают температуру внутри компьютера, и внутри еще чего то, МБ блока питания.
ЗЫ: Не наврал.
Сей девайс - пульт управления мониторами. Вернее только включением и выключением. Один из первых, и единственный, на котором установлены 4 АЛС-ки, которые показывают температуру внутри компьютера, и внутри еще чего то, МБ блока питания.
ЗЫ: Не наврал.


Sinoptik
В начале эпопеи с мониторами Шавловский и сотоварищи обещали отаказаться от обклейки вагонов рекламой. Недавно ехал в вагоне 3394, тип Е. Только восстановлен, еще пахнет свежей краской. Линкруст убрали, заменили современной обшивкой, причем полностью (а не только на месте кабины машиниста). Приятно посмотреть. И ручки с рекламой есть, и мониторы работают. И все равно уже местами гадость наклеили. Обидно.