Тоннель под Днепром

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Кто верит в строительство тонелля до Евровидения?

Опрос закончился 23 июн 2005, 13:21

Верю
6
24%
Не верю
19
76%
 
Всего голосов: 25

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Dream_On писал(а)::offtopic: не только дальнобойщик, далеко не все люди на машинах хотят ехать через киев.
Я просто самый очевидный пример привел.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
Alexeyka
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 13 июл 2010, 21:03
Откуда: Николаев->Киев

Сообщение Alexeyka »

Газета "Сегодня" обожает мусолить темы про тоннели в Киеве!
Очередная статья:
В Киеве будет построен первый тоннель.
"Подземку" начнут рыть в 2012-м, по нему быстро домчим до «Борисполя»


В следующем году в Киеве собираются начать строить первый подземный автомобильный тоннель. Его проложат от нового Дарницкого моста (мост Кирпы) до пересечения Железнодорожного шоссе и улицы Киквидзе (см. графику).

КОМУ СТАНЕТ ЛУЧШЕ? Его могут построить за два года. С его открытием можно будет буквально за полчаса домчаться от аэропорта «Борисполь» до улицы Киквидзе и по ней, а затем по Леси Украинки — до самого центра: к Бессарабке и Крещатику. Также новый тоннель облегчит жизнь жителям Русановки, Березняков, Харьковского массива — им стает гораздо легче добираться в центр столицы. Разгрузится Надднепрянское шоссе в районе моста Патона, где сейчас постоянные пробки, а также сам мост Патона — те водители, кто сейчас едет по нему в сторону центра, смогут выбрать новый Дарницкий мост и напрямую выехать через тоннель на Киквидзе, затем — на бульвар Леси Украинки.

Подземное сооружение будет состоять из двух параллельных тоннелей — в каждом машины будут двигаться в одном направлении, и в каждом будет по две полосы. Между тоннелями сделают технические соединительные переходы на случай аварии или пожара: люди по ним смогут перейти в соседний тоннель.

«ЗОЛОТЫЕ» ТОННЕЛИ. По словам директора института «Киевдормостпроект» Владимира Воробьева, один погонный километр тоннеля обойдется в миллиард гривен. Первый тоннель запланирован длиной 1,5 км. Но бюджет не потратит ни копейки, обещают власти, — на все пойдут деньги инвесторов. Однако в народе тут же припомнили идею брать за проезд по тоннелям деньги. «Этого не будет. Платные дороги в Европе даже за 30 лет не окупаются», — считает Воробьев. Взамен инвесторам могут предложить участок земли под строительство их представительства, к примеру.

Городские власти уже ведут переговоры сразу с несколькими инвесторами — из Европы, Китая, Индии и Японии. Всего в Генеральном плане столицы запланированы шесть подземных тоннелей, два из них пройдут под Днепром.

СЛЕДУЮЩИЕ. Следующий в очереди на строительство — тоннель от села Чапаевка (Столичное шоссе) до Бориспольского шоссе (на пересечении с ул. Бориспольской). Он станет дополнительной переправой через Днепр и разгрузит Южный мост. Также транзитный транспорт сможет по нему объезжать вокруг столицы по улице Академика Заболотного и Бориспольскому шоссе.

После него строители возьмутся за тоннель от «Левобережной» до площади Победы. Это единственный тоннель, который будет двухэтажным — на каждом уровне автомобили будут двигаться в своем направлении. Зато сюда не смогут въехать грузовые автомобили — они просто не влезут. Этот тоннель разгрузит центр — Бессарабку, Крещатик, Европейскую площадь, бульвар Шевченко, а также Набережное шоссе.

Затем на очереди — еще три тоннеля. По ним пока не приступили к переговорам с инвесторами.

У НАС БУДЕТ САМЫЙ ДЛИННЫЙ ТОННЕЛЬ

В верхнем ярусе тоннеля расположены вентиляционные шахты. В нижнем — коммуникации, включая видеонаблюдение, газоочистку, пожаротушение, измерение скорости. Также внизу расположен дополнительный эвакуационный коридор на случай опасности. В Москве уже есть два тоннеля. В Праге тоже. Сейчас там заканчивается строительство самого длинного в мире автотоннеля «Бланка» — 6,4 км. Он проходит под жилыми домами и рекой Влтавой. Если Киев построит свои тоннели, то мы сможем переплюнуть всех — одна из наших подземных дорог будет длиной 11 км (ул. Ольжича — ул. Кировоградская).

Киевляне к планам относятся по-разному. «Я только за! Видела в Париже, очень понравилось — удобно, быстро», — считает водительница Ольга Козуб. Но таксист о стажем Николай против. «При нашей привычке водить мы каждый день в ДТП в тоннелях будем стоять! Я буду объезжать их стороной».
хттп://www.segodnya.ua/news/14248142.html
Вложения
 Киеве.JPG

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

По-моему, администрации форума уже пора наказывать за цитаты бредовых статей о туннеле под Днепром из бульварной прессы...

Аватара пользователя
KuzyaCat
Начальник депо
Начальник депо
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 16:03
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение KuzyaCat »

Единственные два туннеля, которые нужны Киеву, это: Черновола-Межигорская и Ботсад-Киквидзе. Все остальное - просто закапывание денег в землю. Зачем строить дорогущий туннель, если можно построить мост? И дешевле и красивее. К тому же, если у нас мосты строят по 10 лет, то туннель все 20 будут рыть.

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9323
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

По-моему, администрации форума уже пора наказывать за цитаты бредовых статей о туннеле под Днепром из бульварной прессы...
Анатолий, тебя читать их заставляют, что-ли?...

Кстати, если говорить о планах - тоннель от Сырца к Московской площади ИМХО идея хорошая. Можно будет снять транзитный поток с самого загруженного места внутреннего кольца.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Анатолий
п/п-к Очевидность
п/п-к Очевидность
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: 16 фев 2006, 17:37
Откуда: из Киева

Сообщение Анатолий »

Цитата: "Анатолий, тебя читать их заставляют, что-ли?..."

Я бы лично хотел прочитать здесь статью специалиста из нормального строительного издания, а не шаманские заклинания в духе "...к 20ХХ году построят туннель под Днепром..." из издания, которое всегда отличалось публикацией лжи.
К Евровидению уже "построили" туннель под рекой от Левобережной до Европейской площади.
Все остальные статейки этого издания - из той же оперы (привет Юлии Недопитанской!)...
А вы всерьёз начинаете в сотый раз обсуждать эту утку...

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9323
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Анатолий, эту графику они не сами рисуют. Если упускать текстобред, какую-никакую сухую информацию о планах. Очевидно, многое не будет построено, или же будет, но не при нашей жизни.
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Анатолий писал(а):По-моему, администрации форума уже пора наказывать за цитаты бредовых статей о туннеле под Днепром из бульварной прессы...
Эта новость интересна тем, что в ней появился новый тоннель - по северному сегменту МО, соответсвенно это не очередная копи-паста, а уже новое творчество. :wink:
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

TANK
пра-пра-правнук Лыбеди
пра-пра-правнук Лыбеди
Сообщения: 9733
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 16:42
Откуда: Киев

Сообщение TANK »

2 и 5 - бред изначально, газопровод.
3 - более-менее реальный, если там вообще будут что-то рыть (метро, например).
1 - единственный реальный

остальное - было бы неплохо, но не верю.
Удачи на дорогах!
(В т.ч.железных!!)

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Газопровод переносится/модернизируется, было бы желание.
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

IgorSV
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 10 апр 2006, 23:23
Откуда: Киев

Сообщение IgorSV »

XAN писал(а):Газопровод переносится, было бы желание.
Ну если магистральный газопровод переносить - то стоимость тунеля можно смело умножать на двое.

Аватара пользователя
DFAW
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 15002
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 19:43
Откуда: Саме велике село в Украине
Контактная информация:

Сообщение DFAW »

Согласен с KuzyaCat-ом и TANK-ом, 1 и 3 имееют смысл, остальное только если оно даром лостанется и то сомнительно.
Я не волшебник, я только учусь. :prof:
Я из того мрачного прошлого, о котором вам, в светлом будущем, остаётся только мечтать.

Аватара пользователя
XAN
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 5355
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 17:02
Откуда: Копенгаген

Сообщение XAN »

Если принять 2 и 5 как замену мега-распила на второй Окружной - тоже неплохо выйдет...
...до 29 ноября 2010 - не было ни единого разрыва!

Аватара пользователя
dimentiy
Злой литовец
Сообщения: 9323
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 19:54
Откуда: KBP/DEN
Контактная информация:

Сообщение dimentiy »

Это, конечно, да. Но вопрос - зачем там тоннели, когда достаточно мостов? ;)
– Как правильно и удобно искать по форуму: инструкция

Аватара пользователя
wingman
Механик
Механик
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 15:46
Откуда: Kyiv

Сообщение wingman »

Может, как вариант, из-за земельных вопросв?
На ЖД уравнения Максвелла действуют по другому!

Ответить