Страница 9 из 15

Добавлено: 06 май 2011, 22:02
XAN
Dream_On писал(а)::offtopic: не только дальнобойщик, далеко не все люди на машинах хотят ехать через киев.
Я просто самый очевидный пример привел.

Добавлено: 11 май 2011, 13:09
Alexeyka
Газета "Сегодня" обожает мусолить темы про тоннели в Киеве!
Очередная статья:
В Киеве будет построен первый тоннель.
"Подземку" начнут рыть в 2012-м, по нему быстро домчим до «Борисполя»


В следующем году в Киеве собираются начать строить первый подземный автомобильный тоннель. Его проложат от нового Дарницкого моста (мост Кирпы) до пересечения Железнодорожного шоссе и улицы Киквидзе (см. графику).

КОМУ СТАНЕТ ЛУЧШЕ? Его могут построить за два года. С его открытием можно будет буквально за полчаса домчаться от аэропорта «Борисполь» до улицы Киквидзе и по ней, а затем по Леси Украинки — до самого центра: к Бессарабке и Крещатику. Также новый тоннель облегчит жизнь жителям Русановки, Березняков, Харьковского массива — им стает гораздо легче добираться в центр столицы. Разгрузится Надднепрянское шоссе в районе моста Патона, где сейчас постоянные пробки, а также сам мост Патона — те водители, кто сейчас едет по нему в сторону центра, смогут выбрать новый Дарницкий мост и напрямую выехать через тоннель на Киквидзе, затем — на бульвар Леси Украинки.

Подземное сооружение будет состоять из двух параллельных тоннелей — в каждом машины будут двигаться в одном направлении, и в каждом будет по две полосы. Между тоннелями сделают технические соединительные переходы на случай аварии или пожара: люди по ним смогут перейти в соседний тоннель.

«ЗОЛОТЫЕ» ТОННЕЛИ. По словам директора института «Киевдормостпроект» Владимира Воробьева, один погонный километр тоннеля обойдется в миллиард гривен. Первый тоннель запланирован длиной 1,5 км. Но бюджет не потратит ни копейки, обещают власти, — на все пойдут деньги инвесторов. Однако в народе тут же припомнили идею брать за проезд по тоннелям деньги. «Этого не будет. Платные дороги в Европе даже за 30 лет не окупаются», — считает Воробьев. Взамен инвесторам могут предложить участок земли под строительство их представительства, к примеру.

Городские власти уже ведут переговоры сразу с несколькими инвесторами — из Европы, Китая, Индии и Японии. Всего в Генеральном плане столицы запланированы шесть подземных тоннелей, два из них пройдут под Днепром.

СЛЕДУЮЩИЕ. Следующий в очереди на строительство — тоннель от села Чапаевка (Столичное шоссе) до Бориспольского шоссе (на пересечении с ул. Бориспольской). Он станет дополнительной переправой через Днепр и разгрузит Южный мост. Также транзитный транспорт сможет по нему объезжать вокруг столицы по улице Академика Заболотного и Бориспольскому шоссе.

После него строители возьмутся за тоннель от «Левобережной» до площади Победы. Это единственный тоннель, который будет двухэтажным — на каждом уровне автомобили будут двигаться в своем направлении. Зато сюда не смогут въехать грузовые автомобили — они просто не влезут. Этот тоннель разгрузит центр — Бессарабку, Крещатик, Европейскую площадь, бульвар Шевченко, а также Набережное шоссе.

Затем на очереди — еще три тоннеля. По ним пока не приступили к переговорам с инвесторами.

У НАС БУДЕТ САМЫЙ ДЛИННЫЙ ТОННЕЛЬ

В верхнем ярусе тоннеля расположены вентиляционные шахты. В нижнем — коммуникации, включая видеонаблюдение, газоочистку, пожаротушение, измерение скорости. Также внизу расположен дополнительный эвакуационный коридор на случай опасности. В Москве уже есть два тоннеля. В Праге тоже. Сейчас там заканчивается строительство самого длинного в мире автотоннеля «Бланка» — 6,4 км. Он проходит под жилыми домами и рекой Влтавой. Если Киев построит свои тоннели, то мы сможем переплюнуть всех — одна из наших подземных дорог будет длиной 11 км (ул. Ольжича — ул. Кировоградская).

Киевляне к планам относятся по-разному. «Я только за! Видела в Париже, очень понравилось — удобно, быстро», — считает водительница Ольга Козуб. Но таксист о стажем Николай против. «При нашей привычке водить мы каждый день в ДТП в тоннелях будем стоять! Я буду объезжать их стороной».
хттп://www.segodnya.ua/news/14248142.html

Добавлено: 11 май 2011, 13:20
Анатолий
По-моему, администрации форума уже пора наказывать за цитаты бредовых статей о туннеле под Днепром из бульварной прессы...

Добавлено: 11 май 2011, 13:39
KuzyaCat
Единственные два туннеля, которые нужны Киеву, это: Черновола-Межигорская и Ботсад-Киквидзе. Все остальное - просто закапывание денег в землю. Зачем строить дорогущий туннель, если можно построить мост? И дешевле и красивее. К тому же, если у нас мосты строят по 10 лет, то туннель все 20 будут рыть.

Добавлено: 11 май 2011, 13:51
dimentiy
По-моему, администрации форума уже пора наказывать за цитаты бредовых статей о туннеле под Днепром из бульварной прессы...
Анатолий, тебя читать их заставляют, что-ли?...

Кстати, если говорить о планах - тоннель от Сырца к Московской площади ИМХО идея хорошая. Можно будет снять транзитный поток с самого загруженного места внутреннего кольца.

Добавлено: 11 май 2011, 14:23
Анатолий
Цитата: "Анатолий, тебя читать их заставляют, что-ли?..."

Я бы лично хотел прочитать здесь статью специалиста из нормального строительного издания, а не шаманские заклинания в духе "...к 20ХХ году построят туннель под Днепром..." из издания, которое всегда отличалось публикацией лжи.
К Евровидению уже "построили" туннель под рекой от Левобережной до Европейской площади.
Все остальные статейки этого издания - из той же оперы (привет Юлии Недопитанской!)...
А вы всерьёз начинаете в сотый раз обсуждать эту утку...

Добавлено: 11 май 2011, 14:40
dimentiy
Анатолий, эту графику они не сами рисуют. Если упускать текстобред, какую-никакую сухую информацию о планах. Очевидно, многое не будет построено, или же будет, но не при нашей жизни.

Добавлено: 11 май 2011, 14:49
XAN
Анатолий писал(а):По-моему, администрации форума уже пора наказывать за цитаты бредовых статей о туннеле под Днепром из бульварной прессы...
Эта новость интересна тем, что в ней появился новый тоннель - по северному сегменту МО, соответсвенно это не очередная копи-паста, а уже новое творчество. :wink:

Добавлено: 11 май 2011, 16:48
TANK
2 и 5 - бред изначально, газопровод.
3 - более-менее реальный, если там вообще будут что-то рыть (метро, например).
1 - единственный реальный

остальное - было бы неплохо, но не верю.

Добавлено: 11 май 2011, 16:52
XAN
Газопровод переносится/модернизируется, было бы желание.

Добавлено: 11 май 2011, 16:54
IgorSV
XAN писал(а):Газопровод переносится, было бы желание.
Ну если магистральный газопровод переносить - то стоимость тунеля можно смело умножать на двое.

Добавлено: 11 май 2011, 18:16
DFAW
Согласен с KuzyaCat-ом и TANK-ом, 1 и 3 имееют смысл, остальное только если оно даром лостанется и то сомнительно.

Добавлено: 11 май 2011, 18:43
XAN
Если принять 2 и 5 как замену мега-распила на второй Окружной - тоже неплохо выйдет...

Добавлено: 11 май 2011, 18:55
dimentiy
Это, конечно, да. Но вопрос - зачем там тоннели, когда достаточно мостов? ;)

Добавлено: 11 май 2011, 21:46
wingman
Может, как вариант, из-за земельных вопросв?