Страница 9 из 16

Добавлено: 01 ноя 2006, 18:50
Klovsky
AMY писал(а):мне на метро на работу ездить гораздо удобнее, сидя
Ой... И девушкам, старушкам и детям уступить место не хочется?
AMY писал(а):такси сейчас абсолютно не проблема :D
А такси вносят в пробки ещё больший взнос, чем личные авто. Авто проехало, поставил (во дворе, на паркинг и т.д.) А такси всегда на дороге, место занимает.

--

А что с "кубиком"? Хорошая машина, крепкая, джип (gp). Вот потому, что general purpose, она и лезет, куда попало, даже на рельсы.

Добавлено: 01 ноя 2006, 19:19
AMY
Ой... И девушкам, старушкам и детям уступить место не хочется?
неа, я старый, больной и т.д... :D

Добавлено: 01 ноя 2006, 19:33
Dimon
многие от безнаказанности просто охамели.
Именно! Я с ужасом езжу в маршрутках, которые носятся во встречному полотну. Так будет пока петух в задницу не клюнет!

Добавлено: 02 ноя 2006, 11:38
Domszyn
Вчера, на площади Победы застрял на токоразделе вагон 5914. Из 8-го троллейбуса, который не мог проехать из-за трамвая, собрались мужики, я тоже присоединился. Ситуация: подходим к хвосту трамвая по пешеходному переходу через Воровского на зеленый свет. Сзади валит быдловоз по переходу в объезд трамвая и еще и сигналит мне уступи дорогу. Ну не наглость ли?
А трамвай легкий оказался :-) Пяти человек вполне хватило, чтобы столкнуть его с места. Так бы и толкали его до кольца на Старовокзальной, но он уже и сам мог.

Добавлено: 02 ноя 2006, 12:46
pavllanski
А трамвай легкий оказался. Пяти человек вполне хватило, чтобы столкнуть его с места
:) Да, китайцы могут экономить таким образом электричество! :)

Добавлено: 02 ноя 2006, 22:05
Дёдя
А что с "кубиком"? Хорошая машина, крепкая
Подтверждаю из личного опыта ;-)

Добавлено: 02 ноя 2006, 22:12
Коржик
:offtopic: Народ! Вообще не врубился в прикол с геленвагеном... :oops: :oops: :oops:

Добавлено: 03 ноя 2006, 09:53
DFAW
Дедя, ездит на "киоске" и обиделся

Добавлено: 07 ноя 2006, 00:18
Муркенштейн
pavllanski получает второй горчичник за флуд.

Добавлено: 19 фев 2007, 16:27
Hoaxer
Про "грохочет" без комментариев.
прокласти нормальні рейки з гумовою підкладкою і все...
а ще треба щоб рейки були в нормальному стані

Добавлено: 28 янв 2010, 17:18
киевлянин_9046
Будущее трамвая в Киеве хотелось-бы видеть таким:
Одно из того, что хотелось-бы, я описал в этом сообщении:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewt ... start=2438
смотри 2-й и 3-й абзац. Я хотел-бы, чтобы подземные трамвайные линии были не только скоростного трамвая. В Киеве имеются улицы, да и вообще, районы, на которых такая обстановка, что там только трамваев не хватало. Но троллейбус и автобус – это тоже не решение транспортной проблемы, на узких улицах они не развернутся. А подземная тр. линия никому не будет мешать.
А если рассмотреть крутые спуски, которых много в Киеве? Классическая тр. линия – это не решение транспортной проблемы – на крутом спуске могут сорваться тормоза и трамвай превращается в неуправляемую махину, что было в Днепродзержинске. Однако, в троллейбусе и в автобусе тоже может выйти из строя тормозная система. А если трамвайную линию проложить по такой технологии: низменная часть города – линия идет по улице, как обычная трамвайная линия, возможно, даже и так, как изображено на этом рисунке:
http://transphoto.ru/photo/211959/
далее – сама улица идет на подъем, но трамвайная линия уходит под землю, в туннель.
Как вам такое?
Благодаря такой технологии можно избежать крутых уклонов на трамвайной линии и, возможно, даже, несмотря на горный рельеф города сделать ровной трамвайную линию.

Мое мнение о варианте: «Развитие трамвая по западным стандартам, в том числе и в центре города» такое – согласен, но постепенно.
Мое мнение о варианте: «Развитие только нескольких линий LRT по западным стандартам и уничтожение остального трамвая» - не согласен, без нескоростного (обычного) – Киев обойтись не сможет.
Мое мнение о вариантах: «Медленное загнивание» и «Быстрое уничтожение в течении 2-3 лет» - не только не согласен, а даже говорю: «Как можно вообще такое предлагать?».

Добавлено: 29 янв 2010, 12:21
TANK
киевлянин_9046 писал(а): далее – сама улица идет на подъем, но трамвайная линия уходит под землю, в туннель.
Как вам такое?
Очень хорошо, но в 90% нереально. Даже не учитывая того факта, что в Киеве огромное колличество подземных коммуцникаций, которые будет нужно переносить (и идут они как правило именно под дорогами, так где и должен будет нырять под землю трамвай), так еще и холмы не 100-200 метров в длинну по основанию, а много больше. Возникнет еще и вопрос выхода на поверхность - а там уже все застроено/роздано/приватизировано. ЛБ до сих пор без наклонника по этой причине.

кстати, приведенная фотка реконструкции Львовского трамвая тому так же подтверждение - там должен был быть подземный трамвай. Но не сложилось((

Добавлено: 29 янв 2010, 13:13
DFAW
TANK - перенос коммуникаций не проблема, было бы желание делать то что нужно, а не то где можно денег спианерить.

Добавлено: 29 янв 2010, 15:17
TANK
да пусть хоть поверхностный СТ достроят(((

Re: Трамваи - опрос

Добавлено: 18 фев 2010, 15:11
киевлянин_9046
Misha писал(а):Какое будущее киевского трамвая Вы хотели бы видеть?
Отвечаю на этот вопрос.
Хотелось, чтобы вспомнили и такие страницы в истории киевского трамвая. Давайте вспомним о таких трамвайных маршрутах, что описано здесь:
http://forum.metropoliten.kiev.ua/viewtopic.php?t=1683