Страница 9 из 77

Добавлено: 23 сен 2009, 08:52
dimentiy
Как составы будут разгоняться до 80-100 км/ч
От Дарницы экспресс (э-поезд повышенной комфортности) Киев-Гребёнка едет ~120 км/ч (по GPS) аж до Барышевки. Столичный Экспресс Киев-Харьков на упомянутом выше участке едет ~135 км/ч (снова таки по GPS). Там нет никаких проблем с ограничениями скорости.
то что будет после постройки двух новых терминалов и расчетной мощностью 30 млн. пассажиров в год
Вот тут-то метрополитен и загнётся к чертям... Если пустить ЭПЛ9Т с 12 вагонами и немного переделанным салоном (по типу 2 класса СЭ), то пассов можно будет вывезти немеряно. Причём за 20 минут пассажиры доедут гарантировано до Дарницы, а за 40 - до Киев-Пассажирского. +/- 10 минут, если будут остановки на других станциях.

Добавлено: 23 сен 2009, 15:59
IRJ
__SIRIUS__ писал(а):Москва в данном случае не показатель. Там много аэропортов у нас же он по сути один. Если в 2008 году перевезено около 6 млн. пассажиров, то что будет после постройки двух новых терминалов и расчетной мощностью 30 млн. пассажиров в год. Просто никто не думает о том какая мина залаживается. Смотрите опыт Европы.
1. По Москве: да, в Москве больше аэропортов, но и Москва несколько больше Киева.
2. По количеству пассажиров: т.е. Вы считаете, что вместимость 5-вагонного состава метро больше, чем, скажем, 10-вагонного состава электрички?
3. Смотрю опыт Европы: вот недавно (в декабре прошлого года) связали аэропорт Гамбурга с городом рельсами. И что интересно, пустили именно городскую электричку (S-Bahn). Так же крупнейший аэропорт Германии (на сколько я знаю) - Франкфурт-на-Майне - связан с городом то же городской электричкой.

В общем, как по мне, так в будущем дотянули бы СПЛ то ОП "Бортничи" и хватит. В таком варианте можно преспокойно добраться с Сырца до аэропорта.

Добавлено: 23 сен 2009, 16:47
Wonder
DFAW писал(а):
Wonder писал(а):Как по плану жд дорога будет пересекать Бориспольское шоссе (М-03)?
И где планируют станцию около самого аэропорта?
Ну или эстакада или тоннель, скорее эстакадой.
Станция судя по всему напротив проектируемого терминала, иначе зачем там вырубили деревья тоже.
Но там же места нет для станции. Даже без разворотного кольца!
И отступить некуда: дорога, а по обеим сторонам - взлетные полосы.

Добавлено: 23 сен 2009, 17:07
AMY
Но там же места нет для станции. Даже без разворотного кольца!
А зачем поезду разворотные кольца? :shock:
Тупики и стрелочные съезды построить религия не позволяет?

Добавлено: 23 сен 2009, 20:50
__SIRIUS__
dimentiy писал(а):
Как составы будут разгоняться до 80-100 км/ч
От Дарницы экспресс (э-поезд повышенной комфортности) Киев-Гребёнка едет ~120 км/ч (по GPS) аж до Барышевки. Столичный Экспресс Киев-Харьков на упомянутом выше участке едет ~135 км/ч (снова таки по GPS). Там нет никаких проблем с ограничениями скорости.
то что будет после постройки двух новых терминалов и расчетной мощностью 30 млн. пассажиров в год
Вот тут-то метрополитен и загнётся к чертям... Если пустить ЭПЛ9Т с 12 вагонами и немного переделанным салоном (по типу 2 класса СЭ), то пассов можно будет вывезти немеряно. Причём за 20 минут пассажиры доедут гарантировано до Дарницы, а за 40 - до Киев-Пассажирского. +/- 10 минут, если будут остановки на других станциях.
dimentiy, 12 вагонов. Это с какой частотой должен ходить состав, чтоб не гонять воздух? Человек будет стоять ждать состав в аэропорту 30-40-50 минут чтобы проехать 16 км? Это в лучшем случае. Идем дальше. Вам знакомы нормативы железнодорожников: если через пересение с автомобильной дорогой проходит электричка – дорога перекрывается за 2 мин. до её прохождения, если проходит пассажирский состав – за 4-5 мин. если проходит столичный экспресс – за 8 мин. до прохождения. Дальше. Утренние и вечерние часы ж/д дорога забита приходящими и уходящими составами столицы. Вы предлагаете под Киевом останавливать все эти составы и давать зеленый свет экспрессу из аэропорта? И так каждые 30-50 мин? Вы хоть немного думаете что предлагаете?
Теперь насчет самого аэропорта. По плану строятся два терминала. Один напротив другого. Те 3 км. дороги которые соединяют аэропорт и Бориспольскую трассу поднимаются на 5 метров и дорога становится эстакадой. Под эстакадой запланированы парковки и терминальные развязки.
А теперь рассмотрим ситуацию. Человек прилетел с ребенком и чемоданом. Идет с терминала, садится в поезд ж/д. Доезжает до Киева-Пасс. Вылазит с вагона, прет через вокзал к станции метро. Спускается. И садится в метровагон. Сколько времени и сил. С Дарницей еще хуже. Человек же сев раз в аэропорту выходит на поверхность в любой точке столицы. Если такое кому-то не нравится. Делается по типу московского монорельса. Воздушная выделенка. До Харьковской площади. Бориспольская – пересадочная. Со строительством автовокзала.
Концепция Бориспольская – Аэропорт, намного удачней и перспективней всяких ж/д веток.

Добавлено: 23 сен 2009, 22:50
dimentiy
dimentiy, 12 вагонов. Это с какой частотой должен ходить состав, чтоб не гонять воздух?
Делаем меньше вагонов и чаще. Проблемы не вижу.
Утренние и вечерние часы ж/д дорога забита приходящими и уходящими составами столицы.
Достроить 3-ий путь до Дарницы, как вариант. Направление на Гребёнку не забито. Элекрички там редко. Между поездами втиснуть не проблема. От Дарницы до Киев-Пасс уже будет 4 пути. Не проблема. Между о.п. Лесничество и ст. Дарница, кстати, всё-таки 3 пути. Так что особо достраивать не нужно будет.
Вы хоть немного думаете что предлагаете?
Я не только думаю (да, бывает и такое), я ещё и знаю вопрос. Я этим железнодорожным направлением пользуюсь всю свою жизнь. Регулярно. Знаю расписание движения по направлению и так далее. Знаю почти каждый светофор. Вы, видимо, строите догадки и ничего больше. Вам, видимо, просто хочется метро в аэропорт, ничего больше, и теперь Вы стараетесь найти любой аргумент в его поддержку и цепляетесь за всё подряд.
Теперь насчет самого аэропорта. По плану строятся два терминала. Один напротив другого. Те 3 км. дороги которые соединяют аэропорт и Бориспольскую трассу поднимаются на 5 метров и дорога становится эстакадой. Под эстакадой запланированы парковки и терминальные развязки.
Я так понимаю, Вы считаете, что ЖД втиснуть некуда. А что мешает сделать её под парковками и терминальными развязками?
Идет с терминала, садится в поезд ж/д. Доезжает до Киева-Пасс. Вылазит с вагона, прет через вокзал к станции метро. Спускается. И садится в метровагон. Сколько времени и сил.
Напоминаю, что ещё есть Выдубичи, на которой будет ещё одна платформа на эстакаде. Там пересесть в метро не сложнее, чем в час-пик с линии на линию. К тому же, там есть автостанция.
Делается по типу московского монорельса. Воздушная выделенка. До Харьковской площади.
Не принимается. Пересадка, как на Выдубичах. Судя по Вашим аргументам, для человека с ребёнком и чемоданом это сравнимо с подъёмом на Говерлу в ветряную холодную погоду.
Концепция Бориспольская – Аэропорт, намного удачней и перспективней всяких ж/д веток.
Не увидел ещё ни одного аргумента, который бы меня в этом убедил...

Добавлено: 24 сен 2009, 00:58
Сухов
Я думаю с нашим правительством никто ничего в аэропорт строить не будет, до 2012го не успеют, а потом нет смысла. Да и сами терминалы строить не будут. трёп это всё.

Метро там точно не будет - тут почти готовые станции достроить не могут, а в аэропорт даже тунелей нет.
В городскую электричку в аэропорт я верю ещё меньше...
Извините за мой "аптимизм"

Добавлено: 24 сен 2009, 01:04
Susvic
Сухов писал(а):Да и сами терминалы строить не будут. трёп это всё.
Пока почему-то строят.. Денно и нощно...

Добавлено: 24 сен 2009, 01:30
MetroMan
А давайте построим в аэропорт линию СТ. Дешевле, меньшие кривые и габарит, чем у метро и ЖД :)

Если серьёзно, то в аэропорт Борисполь не ходит никакого ОТ. Что мешает пустить туда коммунальные автобусы? Хотя бы раз в час.

Добавлено: 24 сен 2009, 08:25
__SIRIUS__
dimentiy писал(а): Я не только думаю (да, бывает и такое), я ещё и знаю вопрос. Я этим железнодорожным направлением пользуюсь всю свою жизнь. Регулярно. Знаю расписание движения по направлению и так далее. Знаю почти каждый светофор. Вы, видимо, строите догадки и ничего больше. Вам, видимо, просто хочется метро в аэропорт, ничего больше, и теперь Вы стараетесь найти любой аргумент в его поддержку и цепляетесь за всё подряд.
dimentiy, теперь понятен интерес именно к ж/д ветке, как говорится абы как мне удобней было...;-)
MetroMan писал(а): Если серьёзно, то в аэропорт Борисполь не ходит никакого ОТ. Что мешает пустить туда коммунальные автобусы? Хотя бы раз в час.
MetroMan, Ну почему же, ходит например 322 Южный ж/д вокзал - Аэропорт Борисполь. 25 грн. до ж/д и 20 грн. до м. Харьковская. Хоть не коммунальный, но общественный. Интервал 20-30 мин. Фирма Полёт.

Добавлено: 24 сен 2009, 08:35
dimentiy
dimentiy, теперь понятен интерес именно к ж/д ветке, как говорится абы как мне удобней было...
Удобней мне не будет. Я в аэропорт езжу раз в тысячелетие. И стоять на светофоре на ст. имени Кирпы мне самому не хочется. Я смотрю правде в глаза - легче построить 4 км железной дороги, чем 18 км метрополитена. Это понятно. Это основная причина, почему я за ж/д. Учитывая реалии нашей страны, это будет к тому же намного быстрее.

Метро в аэропорт - да я и сам был бы рад, если бы так. Но этого ведь никто строить не будет. Ибо ганять метропоезда по 18 км от аэропорта к м. Бориспольская без остановок - тоже удовольствие не из дешёвых.

Добавлено: 24 сен 2009, 09:24
Анатолий
Я так думаю, что как только построят метро до аэропорта Киев в Жулянах, так на Борисполь забъют большой и толстый ...

Добавлено: 24 сен 2009, 09:31
DFAW
MetroMan писал(а):Если серьёзно, то в аэропорт Борисполь не ходит никакого ОТ. Что мешает пустить туда коммунальные автобусы? Хотя бы раз в час.
Исторически ходит Полёт, правда сейчас от Южного вокзала, вполне можно считать коммунальным транспортом

Добавлено: 24 сен 2009, 09:49
TANK
__SIRIUS__ писал(а): MetroMan, Ну почему же, ходит например 322 Южный ж/д вокзал - Аэропорт Борисполь. 25 грн. до ж/д и 20 грн. до м. Харьковская. Хоть не коммунальный, но общественный. Интервал 20-30 мин. Фирма Полёт.
он давным-давно частный. Более того, почти каждую неделю я летаю, так вот за последние 6 месяцев он ходит из рук вон плохо. В апреле-мае его вообще отменили "в связи с реконструкцией площади". Ему на смену тут же пришел автолюкс за 75 грн до харьковской.

Автобуса (маршрутки, чего угодно) я тогда прождал около 1,5 часов. В конце "уломали" таксиста сьездить до бориспольской за 25 с носа.

Так что MetroMan прав - это действительно проблема.

ПС - не уверен насчет ГЭ в борисполь (тогда она будет не не городской), но простая электричка-экспресс был бы уместен. Набор остановок - борисполь-дарница-выдубичи-жд вокзал. Кстати, по пас. патоку на сейчас - 2 вагона каждые 30 мин. там вполне хватит. Если борисполь таки станет хабом южной Европы, там будет необходимо не только увеличивать кол-во вагонов, но и изменять типы ПС. Проектировать это стоит уже сейчас.

Добавлено: 24 сен 2009, 09:49
MetroMan
Вот только цены у “Полёта” совсем не ОТ-шные...