Слушайте, опричники.
А ведь скоростной трамвай во Львове планировали строить в метро габарите и соединять с городской трамвайной сетью как в Волгограде.
В связи с этим вопрос.
А где-то более-менее реалистично поднимался вопрос перешивки сети на широкую колею?
Я понимаю, что "широкие" трамваи могут гонять на узких тележках, но всё-таки.
Re: Львів
Добавлено: 31 дек 2023, 13:10
TANK
о перешивке разговор не стоял никогда, равно как и о габарите - дома на улицах не "перешьешь". а габарит метро тоннеля - ну так под него все есть - и щиты и обделка, зачем что-то еще придумывать.
И насколько я понимаю, тонели непосредственно к скоростному отношения не имели, это была попытка просто разгрузить центр (хе, ох как сильно он был загружен в восьмидесятых)))))
И насколько я понимаю, тонели непосредственно к скоростному отношения не имели, это была попытка просто разгрузить центр (хе, ох как сильно он был загружен в восьмидесятых)))))
Как-то в предновогоднем угаре пропустил ответ.
А что значит тоннели не имели отношение к скоростному трамваю, прошу прощения?
Re: Львів
Добавлено: 16 июн 2024, 12:22
TANK
Коростной во львове должен был быть идти по окраинам по верху - для это там даже пару развязок построили, пару не успели до конца. А тонели - должны были проходить только под центром города. Не исключаю, что что и скоростной мог в них нырять, но тогда это убивает идею с разной колеей.
И насколько я понимаю, тонели непосредственно к скоростному отношения не имели, это была попытка просто разгрузить центр (хе, ох как сильно он был загружен в восьмидесятых)))))
Зайдём с другой стороны.
У чему имели отношение тоннели в центре?