Страница 9 из 33
Добавлено: 23 янв 2008, 15:47
Misha
Его решили строить еще в конце 70-х. Когда точно построили - не встречал даты.
Добавлено: 23 янв 2008, 15:49
Inivar
Я помню что вчера было позавчера! И не стоит возражать мне, ибо я это четко помню!
Добавлено: 23 янв 2008, 15:57
Sinoptik
Inivar - это шутка, типа? Почему не обозначена?
Или у тебя такой запой был, на двадцать лет?
Переход был построен по-моему в конце 89, в любом случае в конце 80-х.
Добавлено: 23 янв 2008, 16:05
Дёдя
Переход был построен по-моему в конце 89, в любом случае в конце 80-х
НЯЗ в 84

Добавлено: 23 янв 2008, 16:10
Inivar
шутка:) Я просто читаю, читаю а сказать нечего, мне так стыдно...
Добавлено: 23 янв 2008, 16:17
Sinoptik
Тогда смайлики ставь, а то получишь горчичник в следующий раз.
Добавлено: 23 янв 2008, 16:37
euhome
Дёдя писал(а):Переход был построен по-моему в конце 89, в любом случае в конце 80-х
НЯЗ в 84

А вот и не подерётесь!
17 декабря 1976 г. открылись первые три станции Куреневско – Красноармейской линии киевского метрополитена. Одна из новых станций, построенная по проекту архитекторов Н. Коломийца, И. Масленкова, М. Сыркина при участии архитектора Ф. Зарембы и художника И. Марчука, расположилась под площадью Калинина, от которой и произошло ее название. С Святошинско – Броварской линией новую ветку метрополитена соединил подземный переход (короткий), к которому
в 1986 г. добавили новый, дополнительный переход (длинный), поскольку в результате ошибочных расчетов, первый по времени постройки переход не справлялся с пассажиропотоком.
http://www.archunion.com.ua/history/his ... 4_10.shtml
Добавлено: 23 янв 2008, 17:04
Анатолий
Хорошо, в 1986 - так в 1986. В памяти не отложилось это эпохальное событие, потому что в армии служил. Но, всё равно, этот транклюкатор (или как там его правильно) даже в длинном переходе не нужен. Иначе пропускная способность его будет ниже, чем у короткого.
Добавлено: 23 янв 2008, 17:09
Sinoptik
Так не стой на нем. Иди.
Добавлено: 23 янв 2008, 17:10
Soul
не выйдет) на него в первую очередь зайдут стоящие бабушки)
Добавлено: 23 янв 2008, 17:23
Sinoptik
Бабушки и на эскалаторах есть, но я, например, иду а не стою. И ничего, получается. Чаще всего дорогу перегораживают молодые туканы.
А траволатор-то чай, пошире будет, там все поместятся.
Добавлено: 23 янв 2008, 17:37
Soul
эээ исходя из тех траволаторов что я видел в буржуйских аэропортах и метро, не очень-то и шире
Добавлено: 23 янв 2008, 17:38
sashman
Как сделают - так и будет.
Добавлено: 23 янв 2008, 17:55
DFAW
Бабушки фигня, меня как то две гламурные дуры кофе облили на Шулявки, так как не заметили что я спускаюсь и решил рядышком стать. Правда себя тоже

Добавлено: 23 янв 2008, 18:04
Дёдя
Есть одно но: траволатор полюбому будет уже(в сумме) чем переход.
Плюс не все дорожки всегда будут работать
