Страница 9 из 86
Добавлено: 04 сен 2005, 11:18
WilD FlY
mich писал(а):WilD FlY писал(а):
Это вы батенька напридумывали... Мне до седых волос столько не наваять...
Это мы тут так шутим, не обижайтесь на нас

Да без проблем, все равно я делаю универсальный визуализатор - даешь ему на вход xml файло, а оно по содержимому этого файла рисует картиночку, вобщем какие именно данные будут отражаться зависит уже от оператора системы, наше дело маленькое - предоставить возможность визуализировать любые комбинации графика+текст на русском или украинском. Шутки - это хорошо ! Сам пошутить люблю
P.S. Просвятите меня pls = я читал статью(
http://www.cripo.com.ua/?sect_id=13&aid=7761) что крюковские вагоны - сплошная показуха, мол стоят они дороже питерских, и заказывать в будущем все равно будут в питере, а крюковские 2 вагона - такие же кандидаты в музей как и славутич, стоящий без движения...
Добавлено: 04 сен 2005, 11:35
sashman
Их отправили назад на завод для домонтажа, а из начинки внутри нифига не было, говорят даже тормозов. Первый поезд стОит естественно дороже, т.к. в его стоимость включена и разработка. Но это офф, а чтоб не офф, вопрос, в нем стояли настоящие мониторы или муляжи. как и все остальное?
Добавлено: 04 сен 2005, 21:12
Darnitsa
Между прочим на СБЛ установили выключатели мониторов в обеих головах. Причём в хвостовом вагоне (5-й вагон по 1-му пути) даный выключатель работает только на отключение мониторов. Он в принципе так и называется "Резервное отключение мониторов" и в нормальном состоянии включен.
Добавлено: 05 сен 2005, 10:25
WilD FlY
mich писал(а):А что это за реклама в ПС появилась, что мол нужные там какие-то монтёры видео-системы ?

Наш депошный тех отдел сделал запрос на персонал, при наличии такого носителя смысла давать объявы в газетах не было, вот и появилось это объявление...
Добавлено: 07 сен 2005, 13:36
Коржик
WilD FlY писал(а):Наш депошный тех отдел сделал запрос на персонал, при наличии такого носителя смысла давать объявы в газетах не было, вот и появилось это объявление...
Ну. Аудиторія - 1,5 млн. Бла-бла-бла.
Это вам не цацки-пецки. 8)
Добавлено: 07 сен 2005, 13:52
Юрій
Ну. Аудиторія - 1,5 млн. Бла-бла-бла.
Это вам не цацки-пецки.
Я думаю даже больше, 1,7-2,0
Наверное и обьявление на шару
Добавлено: 07 сен 2005, 14:15
WilD FlY
Юрій писал(а):Ну. Аудиторія - 1,5 млн. Бла-бла-бла.
Это вам не цацки-пецки.
Я думаю даже больше, 1,7-2,0
Наверное и обьявление на шару
В смысле нашару ? Если вы владелец газеты и размещаете в ней объявление - это нашару или как ?
Добавлено: 07 сен 2005, 15:06
AMY
Нет, не на шару. Это назывется недополученная прибыль

Добавлено: 07 сен 2005, 15:42
sashman
a) unstable-ветку фри кто-то поставил
б) винты сыпятся от тряски (даешь CompactFlash!)
в) штатный глюк текущей версии визуалайзера
г) рекламодатель криво закомпрессил видео, кодек и сдох...
д) DTMF отрубился
Добавлено: 07 сен 2005, 16:18
Sinoptik
2sashman: Мониторы настоящие, специально на завод в командировку ездили два человека для установки на "чучело" вагона. А картинка говорят была тестовая, в смысле "телетест" квадратики цветные. Не помню кто говорил, но из тех, что были на открытии.
Добавлено: 07 сен 2005, 16:24
Sinoptik
Только что в Аське связался с челом, который лично отвечал за картинку на открыти, он сказал что:
изображение было на эксп. 2 вагонах -станция Бориспильская-
.
Сегодня глюк засек
Добавлено: 08 сен 2005, 09:40
M@cro$
На СПЛ, в вагоне 0207.
На экране на черном фоне виден фрагмент строки "ying DMI Pool Data............", монитор гаснет-включается с частотой 3 сек.
Добавлено: 08 сен 2005, 17:19
sashman
Bootloader навернулся... Причина, скорее всего, в посыпавшемся винте.
Добавлено: 09 сен 2005, 16:45
WilD FlY
sashman писал(а):a) unstable-ветку фри кто-то поставил
б) винты сыпятся от тряски (даешь CompactFlash!)
в) штатный глюк текущей версии визуалайзера
г) рекламодатель криво закомпрессил видео, кодек и сдох...
д) DTMF отрубился
a) unstable-ветку фри кто-то поставил - этого не может быть, потому что не может быть никогда. Сейчас 4.11-СТАБИЛЬ, может позже будет 5.4-СТАБИЛЬ. Никаких плаваний в этой области я не допущу - и так хватает траблов.
б) винты сыпятся от тряски (даешь CompactFlash!) - не так уж они и сыпятся - за год эксплуатации 250 веников - около 20 посыпалось, причем 12 сразу - заводской брак. Ноутбучные веники показывают себя с хорошей стороны. КомпактФлеш - штука хорошая, но финансово не выгодная. Нам уже сейчас нужно 10-15гигов накопителя.
в) тут ничего не скажу, все возможно. На все случаи жизни тест-кейсов не напишешь... И самое поганое - у меня на столе система живет в штатном режиме, получая свой нормальный вольтаж и ватты. На поездах ничего не поймешь - то что не глючило вообще никогда при нормальном питании начинает регулярно глюкать в поезде... И базы ошибок нету, потому как никто в таких условиях не тестил\юзал... Это все равно что от M$ требовать список решений по восстановлению системы, при условии что система регулярно выключается не командой пользователя а тупым вырубанием питания. Что там получается - предсказать невозможно.
г) исключено, 2 раза проверяется - нашим медиа чувачком и на эмуляторе поезда, если что не так - ролик в эфир не выйдет.
д) тут похоже тоже все возможно, по крайней мере что можно улучшить точно есть.
Добавлено: 09 сен 2005, 18:07
WilD FlY
mich писал(а):Wild, а какая схема подключения питания всей системы к элетропитанию ?
Помнится в электричках повышенного комфорта на видик и телевизоры ставили УПСы в каждом вагоне, дык они достаточно быстро погорели.
УПСы были не навороченные, либо простые беки, либо максимум с АВР.
Подробно я не в курсе - не мой профиль, но точно знаю что упсов нет, изначально их как-то в сметы не вводили, думая что если электропоезда - значится там и с электричеством проблем не будет (ну может не так думали, это я так по чайнически прикинул что они думали). Реально используются трансформы - с напряжения которое там в вагоне можно взять, под 800 вольт кажется, переводится в 24 которые кушает БП бортовика