Страница 9 из 14

Добавлено: 26 апр 2012, 23:45
Бодрый
Borman писал(а):ИМХО для строительства ВДЛ хотят использовать старый ЖД-мост. Тоннели под Днепром - это фантастика
Рзве не понятно, что это деза ? Если ВДЛ когда и появится, то основная её часть будет на правобережной стороне Киева

Добавлено: 27 апр 2012, 00:20
NNNN
Позвольте мне ворваться вмешаться.
Вышгородско-Дарницкая линия - это не прикол и не деза, это линия есть в проекте нового Генконоплана.
На схеме обозначена жёлтым цветом. Скоро будет схема.
Трассировка, если мне не изменяет память, следующая: Дарницкий вокзал - Лен пл - мост Патона - БДН - Краснозв - Инд - Телиги - Фрунзе - Вышгородская.
По словам проектировщиков, они ещё сами до конца не представляют, как это можно построить технологически.
Даже до предпроектных проработок не доходило, но линию хотят забить в план.
Отличие сегодняшнего проекта Генконоплан от 2000/1985 - то, что предыдущие планировались на расчётный период (20 лет примерно), а новый - бессрочный, там есть только 2 периода: близкая и далёкая перспектива.

Добавлено: 27 апр 2012, 01:46
KuzyaCat
Эта линия сама просилась. Она проходит как раз через места, где нет метро и большие пасс-потоки.

Добавлено: 27 апр 2012, 03:56
RVR
NNNN, я тоже как раз именно так и представлял эту линию, как вы сказали.
Вот так, если точнее http://img824.imageshack.us/img824/2605/25164203.jpg

Интересно будет сверить с правильным ответом

(правда, у меня получилось 25 станций и 31 км)

Линия нужная, разгрузила бы СПЛ и можно было бы СПЛ действительно продлить на одну станцию на левом берегу и на три на правом, не перегружая её загогулинами к Дарницкому вокзалу (а то и к Ленинградке и Левобережной) и к площади Шевченко.

Правда, технически не понятно как реализовать. Очень много сложностей: пересадка на Дорогожичи, Шулявскую, Чоколовскую ПВЛ (хотя это реализовать легче всего, потому что она ещё не построена), Демеевскую, Дружбы Народов, Промышленную СПЛ (это тоже легко). Ну и плюс переправа через Днепр.

Добавлено: 27 апр 2012, 07:51
DFAW
Спонсор фломастеров группа компаний КАН
Другой причины строить такую ветку не вижу. Скорее всего тут главное даже не строить, а запроектировать, а потом заполнять лохами заповедники.

Добавлено: 27 апр 2012, 08:01
Бодрый
Если это действительно Генплан и запланировано пусть и на далёкую перспективу, то уже сейчас необходимо резервировать места под стройплощадки метрополитена, чтобы не получилось так как с Подольско-Выгуревским путепроводом.

Добавлено: 27 апр 2012, 08:06
XAN
Borman писал(а):ИМХО для строительства ВДЛ хотят использовать старый ЖД-мост. Тоннели под Днепром - это фантастика
Не будут. ж/д потмоу и строила новый мост, что 2 пути ей недостаточно через Днепр, особенно с открытием ГЭ.

Добавлено: 27 апр 2012, 08:54
dimentiy
Подольско-Выгуревским путепроводом
:facepalm:

Добавлено: 25 май 2012, 09:41
Дарт Вейдер
Смотрел уже схему, генплан конечно еще откровенно сырой. Очень много нужно доработать. Я готов согласиться с пересадкой на Дорогожичах, при условии, что будут станции на Загоровской, Дегтяревской и Спартаке. Между Куреневкой и Лукьяновкой очень крупный пасспоток, там люди ездят на рынок, в центр и на работу. Там три крупных завода - Росинка, Киевхлеб, Орион, КНЭУ, КИМО, куча мелких контор, поликлиника, дальний трамвайный переход, то что важные транспортные узлы не проработаны и их рассмотрение заметают под половичек - это совершенно грубо.

Добавлено: 25 май 2012, 09:48
RVR
RVR писал(а): Интересно будет сверить с правильным ответом
Трассировку я полностью угадал. Даже можно сказать тютелька в тютельку.

С той лишь разницей, что она обрывается на Дарницком вокзале, а у меня проведена дальше до Шлакоблока.

Добавлено: 25 май 2012, 09:50
AMY
Угу, новый вид спорта -- синхронные поллюции.

Добавлено: 25 май 2012, 11:43
Дарт Вейдер
Но говоря прямым языком, станция метро на Артемовском - это не иначе, как "жесть", и "Ну, придумали...". Другим словом назвать такое просто нельзя. Хотя бумагу в институт писать пока еще не за что и рано. Такой же смысл вижу вести СПЛ на Виноградарь через Рогозов яр, если Мостицкая станция мелкого заложения. Но заметку на будущее уже сделал.

Так же, почему станция метро Виноградарь оказалась на теплицах, я для себя вывод тоже сделал. Людям, которые строили метро нужно отдать дань, но такой проект - это баловство.

Добавлено: 25 май 2012, 14:34
AMY
станция метро на Артемовском - это не иначе, как "жесть", и "Ну, придумали..."
Кто здесь? :facepalm: :smoke:

Добавлено: 25 май 2012, 21:24
Diablas
:offtopic: Но не сдержался... Пятница...
Дарт Вейдер писал(а):Я готов согласиться с пересадкой на Дорогожичах
"Метропроект" в восторге! Значит они что-то соображают в своей работе!
очень крупный пасспоток, там люди ездят на рынок
наши люди в булочную на рынок на такси метро не ездють!

Добавлено: 25 май 2012, 21:49
selykv
Diablas писал(а)::offtopic: Но не сдержался... Пятница...
Дарт Вейдер писал(а):Я готов согласиться с пересадкой на Дорогожичах
"Метропроект" в восторге! Значит они что-то соображают в своей работе!
очень крупный пасспоток, там люди ездят на рынок
наши люди в булочную на рынок на такси метро не ездють!
Схему линий разрабатывает институт Генплана. Метротунельпроект уже прорисовывает конкретное расположение станций и тонелей на местах. Но как мне на днях рассказали Метротунельпроекте о ВДЛ они слышали только из прессы.