Страница 9 из 9
Добавлено: 28 мар 2006, 23:12
sashman
dimentiy писал(а):Это невозможно, потому что с К. Русановки поеда могут только на дарницу идти. Им надо в тупике оборачиваться, чтоб к жд мосту и к Московскому
Там совсем мало надо допроложить, чтобы закольцевать.
Добавлено: 29 мар 2006, 10:37
Opex
А зачем кольцевать? Устроить тупичок или систему а-ля Крылатское (МСК) в Дарнице - вокзал все-же обслуживать надо, да и дарничанам где выходить - на Русановке или забытом Богом оп Левый Берег?
Добавлено: 29 мар 2006, 18:58
Chrome
Обычное кольцо всегда более удобно для всех. Тем более, привычный всем как яркий пример опыт Москвы вовсе не означает, что все станции кольца должны быть пересадочными. Иной вопрос, как организовать проход по метрошным билетам/жетонам только на метрошные электрички.
Добавлено: 29 мар 2006, 19:03
dimentiy
забытом Богом оп Левый Берег?
Далеко не забытый Богом. Там знаешь сколько народу бывает? Если с Выдубычей электричка без сидячих мест приходит, а стоять можно, то на Дарнице уже и не войдут в двери поезда!
Добавлено: 29 мар 2006, 20:11
Opex
Ну, это я конечно, преувеличил... Я там даже на перронный контроль нарывался. Но подъездов к нему почти нет, в сторону Здолбуновской вообще через болото перебираться по деревянному мостику приходится. По сравнению с Дарницей старой, а тем более тем временным оп - совершенно неудобно. А Березнякам - да, удобно, но никто ж его не отменяет.
Добавлено: 06 апр 2006, 22:03
L.E.O.
К слову об упоминавшемся втором моск. кольце - так похоже таки приняли типа решение
http://www.vz.ru/print.html?id=29028
Добавлено: 06 апр 2006, 22:22
Денис
Vov4ik писал(а):...Кстати метро в Вышгород не пойдет, ведь туда запланирована ветка ж/д от платформы Зенит.
Извиняюсь за

, а разве существующие пути туда не доходят? Или их планируют электрифицировать?
Добавлено: 07 апр 2006, 10:00
Klovsky
Вышгородская ветка - одноколейка. Метро в челночном режиме сложно организовать.
Добавлено: 15 ноя 2006, 17:46
AMY
А азачем?
Добавлено: 16 окт 2007, 12:38
fes83
Народ, вы вообще думали, зачем кольцевая? От силы некоторые участки, и то если они будут ускорять передвижение по сравнению с прямыми ветками метро. Ведь люди будут в основном ездить кудой короче и меньше пересадок.
Добавлено: 16 окт 2007, 18:42
wingman
Но почему? Такая линия могла бы заменить кучу наземного ОТ. Особенно если пустить ее по маршруту с левого берега до Петровки вверх по Телиги до Дорогожичей дальше до м Шулявская, Караваевы дачи, Севастопольская полощадь и до Димеевской, там мимо Дружбы народов на левый берег. А на левом берегу соединить ее с ЛЛ, так и выйдет колечко. Два перехода через Днепр разгрузят СПЛ и СБЛ. Участок от Петровки до Севастопольской освободит улицы над линией от маршруток. На левом берегу просто людей по домам развозить будет.
Это была бы очень полезная штука... Эх, мечты, мечты...
Добавлено: 16 окт 2007, 20:28
FerrariF1racing
Я, если честно, не думаю что маршрутки исчезнуть с любых маршрутов. Есть там метро или нет, я думаю они всегда будут.
Добавлено: 16 окт 2007, 21:32
wingman
Они будут пока будет кого возить, а если люди спустяться в метро будет не выгодно гонять тоже количество микроавтобусов для меньшего числа людей.
Добавлено: 16 окт 2007, 22:15
dimentiy
Я вообщде считаю, что маршрутки в текущем их виде - признак уровня жизни. Ну что, вы бы были против таксобуса (типа 220), когда доехать можно с комфортом, когда водитель себя не так нахально ведет на дороге?...
Извините за оффтоп
Добавлено: 17 окт 2007, 14:21
IRJ
FerrariF1racing писал(а):Я, если честно, не думаю что маршрутки исчезнуть с любых маршрутов. Есть там метро или нет, я думаю они всегда будут.
Вот, вот. То, что метро заменит ОТ это не более, чем миф. Яркий пример центр, где сплетаются _три_ ветки метро: ОТ, слава Богу, начинают медленно возвращать.