Страница 9 из 12

Добавлено: 31 мар 2009, 21:36
vv
(я думал это чтобы пассажиры, которые уснули, не пропустили свою станцию
Ты не один такой :)

Добавлено: 31 мар 2009, 23:20
FerrariF1racing
Я, лично, не могу вспомнить кабины у каждого вагона. В метро ездил, но не помню, и все :(

Добавлено: 01 апр 2009, 09:47
XAN
FerrariF1racing писал(а):Я, лично, не могу вспомнить кабины у каждого вагона. В метро ездил, но не помню, и все :(
А еще помню. Это меня тоже удивляло, как можно так вагоны сцеплять? Хотя после двери на "морде" состава и наземных станций мою детскую психику нельзя было травмировать глубже.

Добавлено: 01 апр 2009, 10:56
Nicholas
Да ладно, разве такой сцеп мог быть?

Добавлено: 01 апр 2009, 10:59
tov_tob
Здрасте. А как же еще можно было Ёжики сцеплять, до тех пор пока им кабины не посрезали? Понятие "промежуточных" вагонов только с номерными появилось :prof:

Добавлено: 01 апр 2009, 11:13
Nicholas
Это получается К----Т-Т----К-К----Т-Т----К-Т----К, где К-кабина, а Т-торец? Елы палы, а я сурьезно пролагал, что были промежуточные Ёжи

Добавлено: 01 апр 2009, 11:16
sashman
Ну они так и были промежуточными - часть оборудования вроде была снята.

Добавлено: 01 апр 2009, 11:44
Sinoptik
Нет, они были полностью рабочими.
Т.е. из промежутка, можно было полноценно ехать на линии без "участия" системы АРС.
Ну, разве что не было р/и и р/ст.

2 Nicholas: укажи пжлст свой реальный возраст в профиле.

Добавлено: 01 апр 2009, 12:46
Nicholas
2 Sinoptik. А он реальный. Дело в том, что:
1. В детстве я не очень часто робращал на это внимание
2. В сознательном возрасте был по большей части клиентом ММ, LT, ККЛ КМ, впоследствии ККЛ и СПЛ.
Так же возможно, что я тупой :-)

Добавлено: 01 апр 2009, 13:08
Sinoptik
Ну последнее, это ты перегнул. ;)
А в общем, объяснения принимаются.
Странно. Я не знал, что такое возможно. :)

Добавлено: 01 апр 2009, 17:32
dimentiy
Насчёт голов посреди состава, то это даже я помню ;)

По поводу "вкусов", то они поменялись. И теперь он выглядит вот так:
1. Славутич - очень нравится его "морда", работа двигателей.
2. Крюковский состав - за двери и вентиляцию, шумоизоляцию.
3. 81-718/719 - приезжая в Харьков, обязательно отправляюсь ловить такой состав на зелёную линию. Также нравятся их Вагонмашевские аналоги, за которыми гоняюсь в Питере 81-540/541.
4. Е-образные. Такой себе антиквариат, за уют и лампы накаливания нравятся, за мягкие диваны.
5. И, наконец, номерные.

Добавлено: 01 апр 2009, 17:45
sashman
Sinoptik писал(а):Нет, они были полностью рабочими.
Т.е. из промежутка, можно было полноценно ехать на линии без "участия" системы АРС.
Ну, разве что не было р/и и р/ст.
Можно ли выпускать на линию поезд с головой без радио и АРС? :)
А еще, там часто не было кресел.

И, наверное, забавно бывало, когда срабатывал срывной где-то в промежуточной кабине. Или нет?

Дабы не оффтоп, любил в детстве становиться в соседнем вагоне и рассматривать внутренности кабины.

Добавлено: 01 апр 2009, 18:50
Iona
Sinoptik писал(а):Нет, они были полностью рабочими.
Т.е. из промежутка, можно было полноценно ехать на линии без "участия" системы АРС.
Ну, разве что не было р/и и р/ст.

2 Nicholas: укажи пжлст свой реальный возраст в профиле.
metrovagony.ru писал(а):На вагонах Еж1 предусматривалась облегчённая экипировка кабин машиниста, без части необходимого для управления поездом оборудования (в частности, без кресла машиниста, защитных козырьков и т.д.) — предполагалось, что вагоны будут использоваться в составах только в качестве промежуточных. Однако, в случае нехватки головных вагонов их можно было бы в короткий срок дооснастить и переоборудовать под головные.

Добавлено: 01 апр 2009, 19:02
hopscotch
А какая у Д и Е вагонов в Киеве, изначально была схема окраски?

Добавлено: 01 апр 2009, 19:30
=SV=
Iona писал(а):
Ну не все же промежутки были Еж1.