Машинисты и манера их вождения

всё что вы видели и слышали в метро

Модераторы: dimentiy, Администраторы

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Я сегодня в утренний пик ехал - делали кучу остановок в тоннеле, но главное то, что где-то треть перегона Житомирская-Святошино проехали на "Ход-1", а потом на ручном наборе с небольшой скоростью :) .
А однажды машинист при заезде на Берестейскую с Шулявской слишком рано выключил тягу, в результате при въезде на станцию состав слишком сильно замедлился (ведь подъем там впритык к станции), из-за чего ему пришлось включить тягу посреди станции. Все бы ничего, но какой красивый феерверк был на токоразделе, когда его проходили вагоны со включенными двигателями :)
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
dmitry330
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 14 сен 2006, 10:30
Откуда: из 17й канавы

Сообщение dmitry330 »

я вчера работал , минус на линии был около 8-10 мин ,с Академки до Крещатика была большая тягучка ...потому и останавливались в тоннеле
80 км\ч на КРАСНЫЙ !!!!!!

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

Не могу не написать: сегодня ехал в метро, машинисть ...., ...., так его переэтак, постоянно закрывал двери при посадке пассажиров, а некоторые даже выйти не успевали! И при этом орал возмущенно в свой радиоинформатор, чтобы отпустили двери! Бабушке руку придавил, ...., маленькой девочке чуть было не прищемил все пальцы. И при этом еще сигналил в тоннель, чтобы двери отпустили!! Жаль, связь с машинистом была далека, я б ему всё высказал!!! :evil: :evil: :evil: Куда было спешить? Ты ж в номерном сидишь, с мощными двигателями!!! Потом он ломанулся так, что нарвался на ограничение АРС, а ведь интервал был всего 1:30 как и положено в вечерний пик! Я понимаю, график и всё такое. Но почему другие, когда опаздывают, то они не двери раньше времени закрывают, а едут на предельно допустимой скорости. Сцеп № 52, маршрут №30, вагоны № 2754-2753 :evil:
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
vv
алкотурист
алкотурист
Сообщения: 4351
Зарегистрирован: 04 апр 2003, 13:34
Откуда: Kiev

Сообщение vv »

Может у него последний талон остался
Сто грамм - не "стоп-кран"!

Аватара пользователя
pavllanski
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
Откуда: станция "Голосеевская"

Сообщение pavllanski »

Типа "умирать, так с музыкой"? :)

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

2:Dimon
это на какой линии?
Ты что думаешь если номерной так легко в график войти??? Когда поезд набит пассажирами он гораздо медленее разгоняется и естественно раньше тормозить надо...потому как пролететь станцию можно...а это всё драгоценное время, которого при сбое графика катастрофически не хватает, а если ещё добавить отказ хотя бы одного вагона........
Кстати на ККЛ в вечерний пик интервал 2мин....с 18-19.--1м 45сек...дальше на увеличение

Аватара пользователя
sashman
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 7031
Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
Откуда: оттуда.
Контактная информация:

Сообщение sashman »

Дык график СБЛ под ежики составлен.

Аватара пользователя
O_T_K
Путеец
Путеец
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 28 фев 2005, 01:30

Сообщение O_T_K »

...На ККЛ - под 81.717
На СПЛ - под 81.717.5
На ПВЛ - под "крюк" ??? :shock: :D

Аватара пользователя
Ivar
Дежурный по станции
Дежурный по станции
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 14 сен 2004, 01:42

Сообщение Ivar »

Dimon писал(а):Не могу не написать: сегодня ехал в метро, машинисть ...., ...., так его переэтак, ...Жаль, связь с машинистом была далека, я б ему всё высказал!!! :evil: :evil: :evil: :evil:
Ну выскажи мне, я передам...(а прежде примеряй на себя их шкуру).

Аватара пользователя
Коржик
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 3580
Зарегистрирован: 15 янв 2005, 15:50
Откуда: Ровно - Киев

Сообщение Коржик »

O_T_K писал(а):...На ККЛ - под 81.717
На СПЛ - под 81.717.5
На ПВЛ - под "крюк" ??? :shock: :D
Да нет, вроде. У всех ведь 4движка по 110кВт.

Аватара пользователя
Дёдя
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 6723
Зарегистрирован: 08 авг 2005, 11:35
Откуда: Центр Европы

Сообщение Дёдя »

На смайлы сиотришь?;-)
kitponiS, женились бы, БАРИН!

Zergius
Крыса рельсовая
Крыса рельсовая
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 24 сен 2006, 21:32

Сообщение Zergius »

Для тех кто не знает ослабление поля включается на первых позициях РК...чтобы не было рывка с места...а дальше никакого ослабления
А также с 32 по 36 позицию. При Ход-3.

Аватара пользователя
Dimon
Мэр (городской голова)
Мэр (городской голова)
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 23 май 2004, 12:10
Откуда: из Киева

Сообщение Dimon »

это на какой линии?
На СБЛ. Просто я про то, что другие ждут, когда все пассажири зайдут, а этот открыл и сразу закрывать.
Когда поезд набит пассажирами он гораздо медленее разгоняется и естественно раньше тормозит
Вот уж интересно: а я думал, что скорость электропоезда не зависит от количества пассажиров, а только в автобусах. Даже если поезд медленее разгоняется то он по-идее должен и быстрей тормозить, раз людьми набит. А ты утверждаешь, что он будет раньше тормозить, а значит дольше. Чё-то я не пойму.
:roll:
Впереди ехал Еж. Куда так спешить? По-моему достаточно быстро разогнаться, и график выдержан. Если бы я ехал в Еж за номерным-тогда это еще куда не шло. Но всё равно, это не оправдывает действий машиниста.
Люблю пневматику!

Аватара пользователя
Денис
Начальник СЦБ
Начальник СЦБ
Сообщения: 796
Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
Откуда: KIEV.UA
Контактная информация:

Сообщение Денис »

Dimon писал(а):Вот уж интересно: а я думал, что скорость электропоезда не зависит от количества пассажиров,
Это с какой радости?
Dimon писал(а):Даже если поезд медленее разгоняется то он по-идее должен и быстрей тормозить, раз людьми набит.
Как? Он наоборот тормозить хуже будет, масса-то больше
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
Изображение Изображение

Аватара пользователя
PILOT
Машинист
Машинист
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 23:39
Откуда: Киев

Сообщение PILOT »

Всё упирается в массу....вспоминаем физику(школьный курс).

Ответить