Страница 9 из 37

Добавлено: 26 окт 2006, 22:35
Денис
Я сегодня в утренний пик ехал - делали кучу остановок в тоннеле, но главное то, что где-то треть перегона Житомирская-Святошино проехали на "Ход-1", а потом на ручном наборе с небольшой скоростью :) .
А однажды машинист при заезде на Берестейскую с Шулявской слишком рано выключил тягу, в результате при въезде на станцию состав слишком сильно замедлился (ведь подъем там впритык к станции), из-за чего ему пришлось включить тягу посреди станции. Все бы ничего, но какой красивый феерверк был на токоразделе, когда его проходили вагоны со включенными двигателями :)

Добавлено: 27 окт 2006, 19:04
dmitry330
я вчера работал , минус на линии был около 8-10 мин ,с Академки до Крещатика была большая тягучка ...потому и останавливались в тоннеле

Добавлено: 27 окт 2006, 20:20
Dimon
Не могу не написать: сегодня ехал в метро, машинисть ...., ...., так его переэтак, постоянно закрывал двери при посадке пассажиров, а некоторые даже выйти не успевали! И при этом орал возмущенно в свой радиоинформатор, чтобы отпустили двери! Бабушке руку придавил, ...., маленькой девочке чуть было не прищемил все пальцы. И при этом еще сигналил в тоннель, чтобы двери отпустили!! Жаль, связь с машинистом была далека, я б ему всё высказал!!! :evil: :evil: :evil: Куда было спешить? Ты ж в номерном сидишь, с мощными двигателями!!! Потом он ломанулся так, что нарвался на ограничение АРС, а ведь интервал был всего 1:30 как и положено в вечерний пик! Я понимаю, график и всё такое. Но почему другие, когда опаздывают, то они не двери раньше времени закрывают, а едут на предельно допустимой скорости. Сцеп № 52, маршрут №30, вагоны № 2754-2753 :evil:

Добавлено: 27 окт 2006, 22:20
vv
Может у него последний талон остался

Добавлено: 27 окт 2006, 22:25
pavllanski
Типа "умирать, так с музыкой"? :)

Добавлено: 28 окт 2006, 12:38
PILOT
2:Dimon
это на какой линии?
Ты что думаешь если номерной так легко в график войти??? Когда поезд набит пассажирами он гораздо медленее разгоняется и естественно раньше тормозить надо...потому как пролететь станцию можно...а это всё драгоценное время, которого при сбое графика катастрофически не хватает, а если ещё добавить отказ хотя бы одного вагона........
Кстати на ККЛ в вечерний пик интервал 2мин....с 18-19.--1м 45сек...дальше на увеличение

Добавлено: 28 окт 2006, 13:56
sashman
Дык график СБЛ под ежики составлен.

Добавлено: 29 окт 2006, 00:30
O_T_K
...На ККЛ - под 81.717
На СПЛ - под 81.717.5
На ПВЛ - под "крюк" ??? :shock: :D

Добавлено: 29 окт 2006, 00:39
Ivar
Dimon писал(а):Не могу не написать: сегодня ехал в метро, машинисть ...., ...., так его переэтак, ...Жаль, связь с машинистом была далека, я б ему всё высказал!!! :evil: :evil: :evil: :evil:
Ну выскажи мне, я передам...(а прежде примеряй на себя их шкуру).

Добавлено: 29 окт 2006, 09:03
Коржик
O_T_K писал(а):...На ККЛ - под 81.717
На СПЛ - под 81.717.5
На ПВЛ - под "крюк" ??? :shock: :D
Да нет, вроде. У всех ведь 4движка по 110кВт.

Добавлено: 29 окт 2006, 09:17
Дёдя
На смайлы сиотришь?;-)

Добавлено: 29 окт 2006, 20:20
Zergius
Для тех кто не знает ослабление поля включается на первых позициях РК...чтобы не было рывка с места...а дальше никакого ослабления
А также с 32 по 36 позицию. При Ход-3.

Добавлено: 29 окт 2006, 21:56
Dimon
это на какой линии?
На СБЛ. Просто я про то, что другие ждут, когда все пассажири зайдут, а этот открыл и сразу закрывать.
Когда поезд набит пассажирами он гораздо медленее разгоняется и естественно раньше тормозит
Вот уж интересно: а я думал, что скорость электропоезда не зависит от количества пассажиров, а только в автобусах. Даже если поезд медленее разгоняется то он по-идее должен и быстрей тормозить, раз людьми набит. А ты утверждаешь, что он будет раньше тормозить, а значит дольше. Чё-то я не пойму.
:roll:
Впереди ехал Еж. Куда так спешить? По-моему достаточно быстро разогнаться, и график выдержан. Если бы я ехал в Еж за номерным-тогда это еще куда не шло. Но всё равно, это не оправдывает действий машиниста.

Добавлено: 29 окт 2006, 22:37
Денис
Dimon писал(а):Вот уж интересно: а я думал, что скорость электропоезда не зависит от количества пассажиров,
Это с какой радости?
Dimon писал(а):Даже если поезд медленее разгоняется то он по-идее должен и быстрей тормозить, раз людьми набит.
Как? Он наоборот тормозить хуже будет, масса-то больше

Добавлено: 30 окт 2006, 11:22
PILOT
Всё упирается в массу....вспоминаем физику(школьный курс).