Страница 9 из 21

Добавлено: 05 мар 2006, 02:07
www123
IRJ писал(а):http://forum.metropoliten.kiev.ua/album ... ic_id=1565

кто говорил, что третий рельс прокладывают под платформами (хотя это более опасно для пассажиров, в случае падения) из-за эстетических соображений?
Кто бы что ни говорил, КР ставится с левой стороны по ходу поезда. Справа - только в исключительных случаях.

Добавлено: 05 мар 2006, 08:21
M@cro$
Попал я на вырлицу сегодня в 6:30 утра.
Что могу сказать - я оказался прав, говоря что будет только один ряд турникетов, и можно будет переходить между платформами безплатно.
Так же оказался прав, не помню кто, когда писал о том, что у станции очень плохая гидроизоляция. Пока ждал поезда, походил по платформе. И в самом конце платформы со стороны бориспольской отчетливо слышно звук довольно сильно текущей воды, а так же видно, что стены тунелей не просто влажные, а конкретно мокрые, по ним течет вода.
По внешнему виду станции - на платформах неплохо выглядит. Касовый зал мне не понравился.

Добавлено: 05 мар 2006, 09:43
DFAW
Там, вода с боку течет мы нашли где, слив из межрельсовой ямы в дренажку, а на стенах конденсат, протекает откровенно только в одном месте.

Добавлено: 05 мар 2006, 11:28
Vov4ik
<Офіційних знімків з церемонії немає?

Фотки неплохого качества должны, думаю, скоро появиться: когда я был вчера на станции там были трое с явно неламерским фотиком со штативом.

Добавлено: 05 мар 2006, 12:44
DFAW
Mich, а я по твоему снимал пустую станцию ? ;-)

Добавлено: 05 мар 2006, 13:17
M@cro$
DFAW писал(а):протекает откровенно только в одном месте.
имхо, протекает в 2-3 местах, я внимательно осмотрел стену тунеля в сторону бориспольской с платформы в сторону харьковской.

Добавлено: 05 мар 2006, 16:18
Муркенштейн
Dimon писал(а):а она какая-то коричневато-зеленая, и навевает депрессию.
Это уже индивидуально. Лично мне она никакой депрессии не навевала.
Dimon писал(а):А вам не кажется, что на станции темновато?
Ну не знаю, снимать без вспышки можно :).
Vov4ik писал(а):когда я был вчера на станции там были трое с явно неламерским фотиком со штативом.
Даже среди нас на сабвеевке были трое с явно неламерскими фотиками ;).
mich писал(а):Станцию имеет смысл фотографировать со штативом тогда, когда на самой станции никого нет.
Ага, и когда поездов тоже нет - вибрацию никто ещё не отменял ;).
DFAW писал(а):Mich, а я по твоему снимал пустую станцию ? ;)
А ты разве со штатива снимал?

Добавлено: 05 мар 2006, 21:11
IRJ
www123 писал(а):Кто бы что ни говорил, КР ставится с левой стороны по ходу поезда. Справа - только в исключительных случаях.
Ну, это хоть какое-то объяснение, хотя ИМХО можно было кожух в более тёмные краски покрасить :)

Добавлено: 05 мар 2006, 21:29
PILOT
Ну, это хоть какое-то объяснение, хотя ИМХО можно было кожух в более тёмные краски покрасить
В тонеле и так темно, если покрасить в тёмный цвет то вообще не видно будет, а так из соображений безопасности светлый..моё ИМХО

Добавлено: 05 мар 2006, 21:31
Yakimus
он же не в туннеле, а на станции

везде темный цвет, а тут блин опасно и надо светлый?

Добавлено: 05 мар 2006, 22:15
sashman
Пройдет пару лет и кожух сам станет темным.

Добавлено: 05 мар 2006, 23:41
Дёдя
У меня вопрос: а что с ТЧ "вырлица" куда девались тунели (чтото я их не нашел сегодня, разобрали чтоли?)
Ну а на самой станции -это трындец просто - артезианские источники ;-), да и видео камера как то не так установлена, помоему ее нужно быдо в районе 2-3 вагона поставить , и чтобы на мониторе показывали хвост состава как обычно (а не наоборот)

Добавлено: 05 мар 2006, 23:43
M@cro$
Не понял о ТЧ "Вырлица". Разве такое должно было быть?

Добавлено: 06 мар 2006, 00:03
Дёдя
Уже нет, но раньше планировалось, и даже 2 тунеля туда проложли. В чьейто галерее есть фотки снятые весной прошлого года.(можно поискать)

Добавлено: 06 мар 2006, 09:45
Bomberman
Жаль не смог попасть на сабвеевку - был в командировке, приехал только вчера. :( Сразу естессно посетил Вырлицу. Лично мне понравилось. Не знаю почему, но особенно понравились правые платформы, может потому, что необычно. Вот только я не понял куда будет идти недостроенный выход.