Страница 9 из 31
Добавлено: 12 апр 2004, 10:07
Sinoptik
Укомплектована в том-то и дело.
Когда то на моей памяти "раздавали" Д-шки на дачи, так не у всякого находились концы, чтобы вывезти 20-метровую махину. Из-за этого предпочитали резать пополам, и в таком виде продавать.
По "Славутичу" сказать точно ничего не могу (сейчас), нужно связаться с человеком из ТЧ-2, он прояснит ситуацию. А чтоб связаться, нужно вспомнить.

Добавлено: 12 апр 2004, 17:45
Jeeves
На счет вывезти - это да. Видел как-то процесс вывоза в качестве складского помещения товарного вагона. Скажу вам, одному дачнику это не подсилу (в плане финансово-материальном). Да и танковый тягач не до всякого участка доедет.
А Славутич жалко....

Добавлено: 12 апр 2004, 20:04
Sinoptik
ИМХО танковый тягач не обязательно, пожалуй товарный вагон потяжелее будет. Вагон метро "Д" "в сборе" весит, если не ошибаюсь 35.2 т. Т.е. вагон без тележек, без всякого внутреннего оборудования, ну пожалуй не меньше 30 т. Кран нужен еще тот. А тягач... главное чтоб по длине подошел.
Сырецкая
Добавлено: 13 апр 2004, 09:50
Bomberman
Насколько я помню, на Крюковском заводе должны делать только кузова новых вагонов, а начинять и собирать их будут в Киеве.
Добавлено: 13 апр 2004, 10:22
Jeeves
Re: Сырецкая
Добавлено: 13 апр 2004, 11:50
Sinoptik
Bomberman писал(а):Насколько я помню, на Крюковском заводе должны делать только кузова новых вагонов, а начинять и собирать их будут в Киеве.
А более всего изношен кузов и есть. Все остальное проходит периодический планово-предупредительный ремонт. Ну и кузова тоже, но ведь гниют по любому. А "Метровагонсервис"у нужно что то делать, вот пускай и осуществляют "отверточную" сборку. ВСе мое ИМХО.
Вообщем записывайте нас в очередь на раздачу вагонов
Не-а. Не на "раздачу".

Бесплатно не раздают.
Чур мне головной - сяду в кабину на даче и буду воображать, что я в тоннеле
Дык ведь от вагонов, которые продают, остается одна коробка. Снимают все. До металла.
Re: Сырецкая
Добавлено: 13 апр 2004, 12:40
Jeeves
Sinoptik писал(а): Дык ведь от вагонов, которые продают, остается одна коробка. Снимают все. До металла.
Если очень захотеть, можно и из дерева макеты сделать

Re: Сырецкая
Добавлено: 13 апр 2004, 14:49
Sinoptik
Jeeves писал(а):Sinoptik писал(а): Дык ведь от вагонов, которые продают, остается одна коробка. Снимают все. До металла.
Если очень захотеть, можно и из дерева макеты сделать

Гы! Можно. На фига тогда вагон покупать?

Добавлено: 13 апр 2004, 15:05
Jeeves
Если (относительно!) серьезно, то макет вагона из дерева выстрогать сложнее, чем макет пульта, ручки и кранов.
Добавлено: 13 апр 2004, 22:56
Sascha
Киевский метрополитен просит новые поезда
Коммунальное предприятие "Киевский метрополитен" просит Киевскую городскую государственную администрацию профинансировать покупку 3 поездов метро для перевозки пассажиров на Сырецко-Печерской линии. Об этом сказал директор Киевского метрополитена Николай Шавловский на аппаратном совещании в администрации.
По его словам, бюджет Киева на 2004 год предусматривает покупку только 1 поезда метро, тогда как потребность — 4 поезда.
"Сегодня остро стоит вопрос об обеспечении перевозки на Сырецко-Печерской линии в связи с увеличением пассажиропотоков и введением в октябре новой станции "Сырецкая", — сказал Шавловский.
Покупка поездов позволит после введения станции "Сырецкая" сохранить график движения 26 пар поездов в час с интервалом 2 минуты 15 секунд.
По словам Шавловского, сейчас в метрополитене ежедневно эксплуатируется 450-500 вагонов поездов. В поезде метро 5 вагонов.
Работы по сооружению метрополитена в столице ведет компания "Киевметрострой", специализирующаяся также на строительстве, реконструкции и техническом переоборудовании туннельных сооружений и других объектов различного назначения.
Киевский метрополитен, который был открыт в 1960 году, состоит из 3 линий протяженностью 55 км, на которых расположены 42 станции. Пассажирооборот Киевского метрополитена — около 1,7 млн человек в сутки.
Re: Будущая Сырецкая
Добавлено: 16 апр 2004, 15:08
Diablas
Peter_Ilnitsky писал(а): А по поводу раскопок - можно, конечно. Только если новую ветку проложить с умом (т.е. как надо), то по Подолу она пройдет исключительно под бульваром между Нижним и Верхним Валами. А в этом месте IMHO мало что можно найти.. Хотя раскопки можно начинать хоть сейчас.
Я понимаю,что тема очень древняя и уже никому не интересная,но просто не мог не вмешаться,прочитав...
Под аллеей,которая идет между Нижним и Верхним валом (а потом - под улицей Глыбочицкой,правда,в районе метро Контрактовая делая небольшой крюк для обхода подземных переходов) течет ни что иное,как река Глыбочица.Так что проложить там не вышло бы вообще ничего - разве что глубже,что очень дорого (потому что придется вскрывать коллектор,потом его сносить (куда-то при этом дев воду),ложить метро и строить коллектор заново (или идти закрытым способом,что,понятно,тоже дорого).Мало того,выйти на поверхность получится аж на Рыбальском,потому что Глыбочица впадает прямо в Днепр.
Вот так.
Re: Будущая Сырецкая
Добавлено: 22 апр 2004, 17:06
Peter_Ilnitsky
Diablas писал(а):Peter_Ilnitsky писал(а): А по поводу раскопок - можно, конечно. Только если новую ветку проложить с умом (т.е. как надо), то по Подолу она пройдет исключительно под бульваром между Нижним и Верхним Валами. А в этом месте IMHO мало что можно найти.. Хотя раскопки можно начинать хоть сейчас.
Я понимаю,что тема очень древняя и уже никому не интересная,но просто не мог не вмешаться,прочитав...
Под аллеей,которая идет между Нижним и Верхним валом (а потом - под улицей Глыбочицкой,правда,в районе метро Контрактовая делая небольшой крюк для обхода подземных переходов) течет ни что иное,как река Глыбочица.Так что проложить там не вышло бы вообще ничего - разве что глубже,что очень дорого (потому что придется вскрывать коллектор,потом его сносить (куда-то при этом дев воду),ложить метро и строить коллектор заново (или идти закрытым способом,что,понятно,тоже дорого).Мало того,выйти на поверхность получится аж на Рыбальском,потому что Глыбочица впадает прямо в Днепр.
Вот так.
Лет 10 назад вдоль проспекта 40-тия Октября на всю его длину была проложена прямо по поверхности добрых размеров труба, как замена коллектору, который неспешно несколько лет потом чинили. Потом коллектор сняли. Не вижу, что может помешать сделать то же самое на Подоле. Чем современная Глыбочица отличается от коллектора? Да ничем...
А слив в Днепр и перенести можно - по сравнению с остальным объемом работ это мелочи..
iDen - полностью поддерживаю насчет строительства под Днепром, но трамвай №2 лучше тянуть на Левобережную..
Re: Будущая Сырецкая
Добавлено: 22 апр 2004, 17:43
Diablas
Peter_Ilnitsky писал(а):Лет 10 назад вдоль проспекта 40-тия Октября на всю его длину была проложена прямо по поверхности добрых размеров труба, как замена коллектору, который неспешно несколько лет потом чинили. Потом коллектор сняли. Не вижу, что может помешать сделать то же самое на Подоле. Чем современная Глыбочица отличается от коллектора? Да ничем...
Нет,это делается тогда еще проще - просто перекладывается русло и все.Так уже делали несколько раз с Кловом (точнее,сейчас делают второй раз в районе Дворца Спорта).Вобщем-то да,это я чего-то об этом не подумал,а ведь самый простой способ,на самом деле....
Peter_Ilnitsky писал(а):А слив в Днепр и перенести можно - по сравнению с остальным объемом работ это мелочи..
Она туда и сливается!

Re: Будущая Сырецкая
Добавлено: 27 апр 2004, 12:48
Peter_Ilnitsky
Diablas писал(а):Peter_Ilnitsky писал(а):А слив в Днепр и перенести можно - по сравнению с остальным объемом работ это мелочи..
Она туда и сливается!

Я имел ввиду место слива..
Сырецкая
Добавлено: 28 апр 2004, 11:47
Bomberman
Кстати, на Сырецкой уже начали строительство наземного вестибюля. Сейчас фундамент заливают.