Страница 9 из 14

Добавлено: 01 мар 2007, 21:48
Soul
объясните пожалуйста зачем выкупать Авиантовские если они дороже ЛАЗ-ов?
нет, я конечно понимаю, что нужно поддерживать авиастроителей..
(касательно "почему это дороже" - где-то в тебе пробегала статья, пару страниц назад.

Добавлено: 01 мар 2007, 21:57
Dimon
Ну не пошлют же в 4 депо Сити-ЛАЗы! Зачем зоопарк разводить?

Добавлено: 02 мар 2007, 13:13
AMY
объясните пожалуйста зачем выкупать Авиантовские если они дороже ЛАЗ-ов?
нет, я конечно понимаю, что нужно поддерживать авиастроителей..
(касательно "почему это дороже" - где-то в тебе пробегала статья, пару страниц назад
имхо, не дороже. зато ездят без проблем. в отличие например то ЮМЗ Е186 или Богдан Е321
Вон в прошлом году пришло 10 машин, так уже буквально через пару дней они вышли на маршруты. А недавно я общался с водителем одной из этих машин, так он говорит, что наездил уже сколькототам тысяч километров - к "железу" нареканий нет

Добавлено: 02 мар 2007, 13:16
AMY
Антон писал(а):1 марта 2007г., после двухдневной обкатки без пассажиров, 2602 вышел на 26-й маршрут. Троллейбус явно пользовался повышенной популярностью у пассажиров, и очень многие вслух отмечали, что раньше они такого не видели. К сожалению, мне удалось выбраться только вечером, следовательно фотки - "ночные", и потому не лучшего качества, надеюсь, вскоре удастся сделать получше:
http://tram.mashke.org/files/anton/Kiev ... 2602-1.jpg
http://tram.mashke.org/files/anton/Kiev ... 2602-2.jpg
http://tram.mashke.org/files/anton/Kiev ... 2602-3.jpg

Пока что машина будет работать на 26 (или на 7) маршруте (завтра на 26). Не смотря на ОЧЕНЬ приличную загрузку, впечатления строго положительные. Хорошо разгоняется, нормально тормозит; писк если и слышен, то совсем чуть-чуть (спереди не слышен совсем). Электронные табло пока не работают, но вскоре работать будут; до конца года планируется, что они будут работать на _всех_ ЛАЗах (вот только забыл уточнить, только на троллейбусах, или на автобусах тоже). Думаю, это правильно — с электронными маршрутоуказателями троллейбус смотрится ещё лучше.
прочитано на трамвайном форуме, сообщение [393]

Добавлено: 02 мар 2007, 14:09
Дёдя
Там девушка за рулем :shock: :shock:

Добавлено: 02 мар 2007, 14:32
Dimon
а че ты удивляешься? Вон в 2901 я часто девушку вижу!

Добавлено: 03 мар 2007, 00:04
Sinoptik
Видимо я что-то не понял.
А что, девушки за рулем троллейбусов это редкость?

Добавлено: 03 мар 2007, 09:16
tov_tob
Не редкость, но когда видишь в первый раз вызывает удивление. По себе знаю :)

Добавлено: 03 мар 2007, 09:33
Дёдя
А что, девушки за рулем троллейбусов это редкость?
Я бы сказал - скорее ДА, чем нет.
Но кроме всего прочего: "машина" первый день на линии, мало ли чего случится!

Добавлено: 03 мар 2007, 11:13
DFAW
Хм, по моей информации водителей тролейбуса в свое время девушек было в два раза больше, чем мужчин, на 98-99 год

Добавлено: 03 мар 2007, 13:40
Коржик
DFAW писал(а):Хм, по моей информации водителей тролейбуса в свое время девушек было в два раза больше, чем мужчин, на 98-99 год
Ага. Я в Ровно когда вижу мужика за рулём тралика всегда удивляюсь.

Добавлено: 03 мар 2007, 16:03
Sinoptik
Ерунда какая-то. :shock: Всегда намного больше было женщин, чем мужчин.

Добавлено: 03 мар 2007, 16:18
tov_tob
Где? На тролях? Так вроде наоборот - всегда мужиков больше было.

Добавлено: 03 мар 2007, 16:56
Soul
за последние несколько лет вижу тенденцию к увеличению числа мужиков на траликах.. а вот на трамваях за все время не вспомню ни одного мужика :oops:
а вообще оффтопим кажись )

Добавлено: 03 мар 2007, 17:19
DFAW
tov_tob может в Днепр, но не в Киеве