Страница 9 из 29
Добавлено: 05 май 2006, 23:34
alexshegera
1. Да вроде небыл, там тоннель пустующий.
Еще, нужно пометить крытый мост на Берестейская - Нивки
Добавлено: 29 июн 2006, 03:48
sashman
Перерисовал схему в стиле Влада Лаврова, теперь меньше весит и строже выглядит. Вот она
ver. 0.8-альфа схемы путевого развития.
Добавил пикеты осей станций строящегося участка ККЛ, решил пока не наносить М/К и ПОНАБы с КГУ. Прошу знающих проверить нормальные положения стрелок на схеме
(Если инфостор лежит - пользуйте
зеркало).
Добавлено: 29 июн 2006, 09:42
Bomberman
Пикет КХ забыл добавить.
А откуда данные по Герцена?
Добавлено: 29 июн 2006, 10:05
euhome
sashman писал(а):Перерисовал схему в стиле Влада Лаврова, теперь меньше весит и строже выглядит.
Отличная работа! Немножко замечаний/предложений:
- нанеси номера главных путей;
- "островные" платформы на Левом берегу, имхо, не стоит "объезжать" по первому пути;
- по возможности, сократи длину перегонов между станциями. Это уменьшит площадь схемы, и она будет помещаться на экране целиком;
- будь последовательным и подпиши пикеты ПОД названиями станций, как на СПЛ;
- на будущее: М/К наносить, думаю не стоит

, а вот номера стрелок можно. А также добавь легенду.
Добавлено: 29 июн 2006, 10:47
Энгер
А мне больше нравился предыдущий вариант, более-менее соответствующий реальному местоположению. А тут уж совсем "схематично".
Добавлено: 29 июн 2006, 11:35
sashman
Bomberman, КХ - нанести можно, будем надеятся, что это именно ось станции

Герцена - если я скажу откуда, то пикеты Телички и ЛБ прийдется узнавать в других местах и у других людей. Без обид
Версия альфа - номера путей будут.
Обьезд - согласно выбранному мною уровню схематичности - показывать (по возможности), где пути идут смежно, а где с большим расстоянием между ними. То же относится к ощущениям (на Лесной например по первому пути очень ощутимая кривая, а второй б/м прямой).
Номера стрелок - если бы они у меня были, конечно, есть правила, но наугад ставить не хочется, кто знает, как исторически сложилось.
Сократить - можно, особенно на периферии.
Пикеты ПОД станциями - посмотрю, как получится, когда буду сокращать расстояния. Шахматность порядка не очень нравится.
Энгер, в том варианте дофигища непоняток с трассировкой линий под землёй, зачем народ путать... Есть задумки нарисовать метро с каким-то подобием масштаба, но файл получается слишком большим, чтобы его через интернет раздавать.
Еще мечта разобрать аэрофотоснимки и нарисовать депо...
Добавлено: 29 июн 2006, 12:33
Vadim
Еще мечта разобрать аэрофотоснимки и нарисовать депо...
Вот это дело нужное.
А мне больше нравился предыдущий вариант, более-менее соответствующий реальному местоположению.
Схема на то и схема, а не карта.
Добавлено: 29 июн 2006, 12:34
Dimon
sashman, а с помощью какой программы можно открыть твой файл? А то у меня выдает - неизвестное приложение, и я не знаю как открыть файл.

Добавлено: 29 июн 2006, 12:36
Bomberman
sashman писал(а): Bomberman, КХ - нанести можно, будем надеятся, что это именно ось станции

Спасибо, в случае чего всегда можно исправить.
sashman писал(а):Герцена - если я скажу откуда, то пикеты Телички и ЛБ прийдется узнавать в других местах и у других людей. Без обид

Никаких проблем, всего лишь хотел быть уверен что он не был получен "расчетным путем".
sashman писал(а):Есть задумки нарисовать метро с каким-то подобием масштаба,
Может лучше с привязкой к местности?
sashman писал(а):но файл получается слишком большим, чтобы его через интернет раздавать.
Да вобщем-то при нынешнем развитии интернета выкачать 20-30 Мб не проблема ИМХО.
Добавлено: 29 июн 2006, 12:50
sashman
Dimon писал(а):какой программы?

должно в браузере открываться, или просмотрщиком картинок.
Если программа этого не умеет, то она ССЗБ (см. подпись г-жи CARCASS)
Добавлено: 29 июн 2006, 12:56
Vadim
Обыкновенный .png файл. В эксплорере открывается без проблем.
Добавлено: 29 июн 2006, 12:59
Энгер
Bomberman писал(а):sashman писал(а):Есть задумки нарисовать метро с каким-то подобием масштаба,
Может лучше с привязкой к местности?
Ага, поддерживаю, неплохо бы!
Добавлено: 29 июн 2006, 13:44
AMY
СТП опять убрал?
Замечания по пикетам
ККЛ:
Тараса Шевченко ПК158+75
Голосеевская ПК58+49
Выставочный центр ПК31+68 (нолики убери)
Пикеты СБЛ (Я так думаю! ©)
Академгородок -
ПК068+75 (СТП-29, 1путь1вагон)
Житомирская -
ПК054+11 (СТП-28, 1п1в)
Святошин -
ПК036+15 (СТП-27, 1п1в)
Нивки -
ПК026+46 (СТП-26, 1п1в)
Берестейская -
ПК016+00 (СТП-25?, не нашел)
Шулявская -
ПК6+15 (СТП-24, 2п5в)
Политехнический институт -
ПК16+65 ПК17+65 (СТП-23?, не нашел)
Вокзальная -
ПК38+58 СТП-22, 1п5в
Университет -
ПК49+00 (СТП-21, 2п5в)
Театральная -
ПК57+82 (СТП-10, 2п1в)
Крещатик -
ПК65+23 (СТП-11, 2п1в)
Арсенальная -
ПК81+75 (СТП-12, не искал)
Днепр -
ПК91+00 (ТП-Днепр, 1п5в)
Гидропарк -
ПК104+75
Левобережная -
ПК121+09
Дарница -
ПК132+49
Черниговская -
ПК145+66
Лесная -
ПК157+85
Еще мечта разобрать аэрофотоснимки и нарисовать депо...
Дарница
Оболонь
А разве на перегоне Шулявская-Берестейская нет дополнительной СТП? Я вроде где-то читал об этом.
По номерам СТП незаметно
PS: исправил пикет КПИ
Добавлено: 29 июн 2006, 15:11
euhome
sashman писал(а):Обьезд - согласно выбранному мною уровню схематичности - показывать (по возможности), где пути идут смежно, а где с большим расстоянием между ними.
Тогда уж пусть пути сходятся и расходятся синхронно.
Номера стрелок - если бы они у меня были, конечно, есть правила, но наугад ставить не хочется, кто знает, как исторически сложилось.
Эмпирическое правило, которое проверено на Московской схеме, применено на моей харьковской, простое до безобразия

: по четному пути стоят четные стрелки, по нечетному - нечетные. В однопутном тупике - стрелка №3. Могут также быть разобранные стрелки, при этом их номера могут за ними остаться.
Добавлено: 29 июн 2006, 16:34
sashman
euhome писал(а):Тогда уж пусть пути сходятся и расходятся синхронно.
Но на самом-то деле это не так! Второй путь прямее первого.
(
Лівобережна,
Дарниця,
Чернігівська,
Лісова)