Страница 9 из 23

Добавлено: 08 июл 2008, 19:15
euhome
Чё вы так завелись? ;-) Столбы, пикетные столбики... Для нас имхо важно, что в метро эта программа дает объективные результаты.

Добавлено: 08 июл 2008, 22:15
Sinoptik
Как скорость определял?
GPS
Кстати, очень сильно сомневаюсь, по поводу правдивости ответа. После выезда состава из портала тоннеля на открытый воздух, "под спутники", самому лучшему GPS нужно, как минимум минуту (ой, вряд ли), чтобы определиться со своим местонахождением, и уж тем более начать определять скорость.

Добавлено: 08 июл 2008, 22:36
dimentiy
Кстати, очень сильно сомневаюсь, по поводу правдивости ответа. После выезда состава из портала тоннеля на открытый воздух, "под спутники", самому лучшему GPS нужно, как минимум минуту (ой, вряд ли), чтобы определиться со своим местонахождением, и уж тем более начать определять скорость.
Не вру. Для этого достаточно на Славутиче перед посадкой в метро иметь хороший и стабильный приём сигнала. Тогда на мосту спутники "ловятся" мгновенно (почти) если приёмник не выключался.

Добавлено: 09 июл 2008, 01:27
Santehnik
С использованием A-GPS моя 95я нока недавно за 30 сек нашла спутники

Добавлено: 19 июл 2008, 15:33
машинист
я сегодня на южном перегоне видел что установили балки, по обе стороны моста. и это будет накрытие моста :?
так как когда было строительство моста, половину пути накрыли(от ст.славутич), а на остальное не хватило денег так сейчас они хотят наверстать упущенное!!!

Добавлено: 19 июл 2008, 21:44
TANK
машинист писал(а):я сегодня на южном перегоне видел что установили балки, по обе стороны моста. и это будет накрытие моста

Думаю, нет. Слишком легкие Г-образные уголки ставили. Вероятно, будут пытаться за счет налогоплательщиков урезать вид из окна поезда под названием шумопоглащение(кому оно на мосту нужно)(((((((

А по поводу накрытия я уже писал - его ставили только там, где с вантов при оттепели падают немалые куски льда

Добавлено: 19 июл 2008, 23:20
vv
Вот-вот. машинист, ты или пиши в конце ИМХО или давай ссылку на инфу.
Слишком хлипкие крепления для накрытия. И на защитный экран не похоже.

Добавлено: 19 июл 2008, 23:33
Дёдя
Или вообще реклама!

Добавлено: 20 июл 2008, 00:27
Sasha_OKM
Вообще больше похоже на декоративную подсветку из программы подсветки мостов.
Ну а на счёт накрытия "машинист" не смешите людей - с таких тонких рамок никакое накрытие не сделаешь - на ветру только так будет шатать со стороны в сторону если не сорвёт совсем.

Добавлено: 22 июл 2008, 10:14
Klovsky
А мне наклон верхней части напоминает какие-то охранные сооружения типа "забор с колючей проволокой". То, что наклон именно внутрь, ни о чём не говорит?

Добавлено: 22 июл 2008, 11:19
486
TANK писал(а):шумопоглащение(кому оно на мосту нужно)(((((((
на южном может пока и не очень, кругом промзона, а вобще не скажи! звук вдоль воды ой как хорошо распространяется...
грохот метро, проходящего по русановскому мосту, при некоторых обстоятельствах прекрасно слышно в районе моста патона. и даже более обращает на себя внимание, чем у самого метро.

Добавлено: 22 июл 2008, 14:32
TANK
Может быть, не спорю.

Добавлено: 22 июл 2008, 14:59
Dimon
Скорее для рекламы

Добавлено: 31 июл 2008, 09:51
vv
На кронштейнах стали крепить люминисцентные лампы, таким образом, что бы они светили на путь

Добавлено: 31 июл 2008, 10:05
Sasha_OKM
Мои догадки таки сбились.