Добавлено: 08 мар 2009, 14:53
Dimon, вспомни, сколько ездил питерский вагон в белополосом сцепе(когда сломался 1680)
Чего-то я подумал, что 10323 - это тоже резерв. В депо посмотрел - оказывается сцеп.Dimon писал(а):10323 никак не может быть резервом, т.к. постоянно ездит в составе 10323-11579-11578-11580-10324.
Может ты имел ввиду 10327?
DFAW писал(а):ТЧ-1 : 288+4_списанные+путеизмеритель+музей+лаборатория+грузовой+електровоз=297
Итого 5—6, но не 4Список вагонов ТЧ-1 «Дарница», Киев
Данные на 02.11.2004 г.
Cписанные вагоны:
2122 — хозяйственный на базе вагона типа Д.
3201, 3294, 3303 — вагоны типа Е.
3435 — лабоpатоpия асинхpонных двигателей на базе вагона типа Е.
5161, 5391 — вагоны типа Еж.
Большое спасибо Вадиму Дзыгуну за помощь в подготовке материала.
http://vagon.metro.ru/depo/kiev01.html
Сайт ''Метровагоны'' со слов Вадима Дзыгуна писал(а):По-видимому, один вагон типа Еж или Еж1 был передан на Киевский метрополитен с другого советского метрополитена, поскольку с завода в Киев было отправлено 109 вагонов Еж и Еж1, а в настоящее время там находится 110 вагонов (включая 2 списанных вагона). Скорее всего, этим вагоном является № 5391 (как предполагается, поступивший с завода на Бакинский метрополитен). Возможно также, что этот вагон был сначала отправлен из Баку в Москву, а затем передан в Киев.
Slavutich, вместо него ездил резервный, что понятно. Я же говорю про вагоны, которые больше года гоняют по всем составам, но в базе они в составе сцепа, хотя на самом деле, они бегают где попало, а на их месте, в составе сцепа другие вагоны, которые в нем ездят тоже больше года!slavutich писал(а):Dimon, вспомни, сколько ездил питерский вагон в белополосом сцепе(когда сломался 1680)
Вот интересно, какой смысл было переть один вагон через весь союз в Киев транзитом через Москву. Тем более при совке, когда проблем с постройкой вагонов небыло.AMY писал(а):Тогда просьба к инсайдерам уточнить судьбу вагона 5391
Сайт ''Метровагоны'' со слов Вадима Дзыгуна писал(а):По-видимому, один вагон типа Еж или Еж1 был передан на Киевский метрополитен с другого советского метрополитена, поскольку с завода в Киев было отправлено 109 вагонов Еж и Еж1, а в настоящее время там находится 110 вагонов (включая 2 списанных вагона). Скорее всего, этим вагоном является № 5391 (как предполагается, поступивший с завода на Бакинский метрополитен). Возможно также, что этот вагон был сначала отправлен из Баку в Москву, а затем передан в Киев.
А кто сказал что его тянули именно транзитом, а не сначала в москву, там поработал какое-то время, а потом передали в Киев?какой смысл было переть один вагон через весь союз в Киев транзитом через Москву.
Именно так.Iona писал(а):Нет. 81-717.5М/714.5М. Он сделан в Мытищах, а не на Вагонмаше, поэтому 540 он быть никак не может, да и по документам он проходит именно как 5М.
0200-0201 расцепленый - головы по линии бегают. А 0214-0215 целыйDFAW писал(а):vv - сцепы в резерве стоят сцепами или повагонно ?