Страница 9 из 14
Добавлено: 18 июл 2009, 10:48
Klovsky
The Fan писал(а):48 пар ... в связи с ограничениями и культурой посадки наших пассажиров этой цифры добиться практически невозможно. Поэтому и было принято мудрое решение ограничиться 46 парами.
3600/48=75 с
3600/46=78,26 с
У армянского радио спросили: насколько культурные пассажиры КП КМ?
На что армянское радио ответило: пассажиры культурные на -3,26 секунды
А если серьёзно, то "заморозки в Москве обычно через 3 дня приходят в Киев".
У нового Русича на 40% больше дверей, 56 вместо 40 на предыдущей серии. Может, Крюковский состав нужно разрабатывать в том же духе (о духе - я не только про вентиляцию...) Тогда и мифические 48 пар будут.
Добавлено: 18 июл 2009, 11:02
XAN
Ларчик просто открывается - у Русича изначально было меньше дверей, чем у номерного (и соответсвенно, у крюковца) где-то на эти же 40%.
Добавлено: 18 июл 2009, 11:07
The Fan
Объясните пожалуйста что значит "на 40% больше дверей", если на самом нижнем фото ясно видны только 3 двери со стороны платформы в каждом вагоне?
Если имеется в виду общее количество дверей в составе, то вагонов соответственно тоже больше. Пассажиропоток при этом никак не влияет на количество пар поездов в час. Все дело в менталитете нашего народа. На Крюковце специально при закрытии дверей звучит сигнал и ни один уважающий себя европеец ни за что не будет врываться в вагон, в котором закрываются двери. Наши же жлобы лезут в вагон сами, да еще и придерживают двери чтобы туда ввалились их друзья или девочки.
Над дверями стоят компьютеры, которые управляют этими дверями. Немцы - производители этих компьютеров, никак не могли понять почему от них требуют изменения программы управления дверями. У них просто прозвучал сигнал закрытия дверей и никто в вагон не заходит. У нас же программа сделана таким образом: Если человек ввалился в вагон и ему прищемило заднюю часть тела, то двери откроются и повторно начнут закрываться. Если же он свою ж... не вместил в вагоне, то двери будут работать на закрытие до тех пор, пока не отрежут все что осталось за бортом. Однако на открытие-закрытие необходимо время, которое и определяет интервал между поездами. А если это случилось на станции перед перегоном где на всем протяжении до следующей станции ограничение 40 км/час? Нагнать никак не получится!
Вот и получается что пассажиры культурнее на эти самые -3,26 секунды!
Добавлено: 18 июл 2009, 11:23
Dimon
На следующем участке можно нагнать
Добавлено: 18 июл 2009, 11:27
The Fan
На следующем можно, а на этом? Вот и получается сбой графика, который заложен в компьютер у диспетчеров и который контролируется ответственными дежурными по метрополитену (НДМ). Это те самые НДМ перед которыми отчитываются все замы по безопасности движения поездов.
Добавлено: 18 июл 2009, 11:51
XAN
The Fan писал(а):Объясните пожалуйста что значит "на 40% больше дверей", если на самом нижнем фото ясно видны только 3 двери со стороны платформы в каждом вагоне?
Если имеется в виду общее количество дверей в составе, то вагонов соответственно тоже больше.
Немного оффтоп - Изначально вагон "Русич" длинной как 1,5 "номерных" и состоит из двух секций с сочленением между. В каждой секции с одной стороны 2 двери (в вагоне, соответственно 4).
В новом "Русиче" на 40% больше дверей на единицу длинны - теперь в каждой не головной секции с одной стороны 3 двери (итого у головного вагона - 5, у промежуточного - 6). Длинна осталась неизменная - около 1,5
попугая "номерных", у которых по 4 двери, то есть 4х1,5 = 6.
Соответственно, скорость посадки близка к номерному, и абсолютно такая же как у Крюковца (двери одинаковой конструкции).
Добавлено: 18 июл 2009, 12:50
Ворчун
The Fan писал(а): Все дело в менталитете нашего народа. На Крюковце специально при закрытии дверей звучит сигнал и ни один уважающий себя европеец ни за что не будет врываться в вагон, в котором закрываются двери. Наши же жлобы лезут в вагон сами, да еще и придерживают двери чтобы туда ввалились их друзья или девочки.
Если бы выполнялось вот это "
7. Планування задоволення потреби населення в перевезеннях
повинне здійснюватися з дотриманням нормативних витрат часу на
проїзд, інтервалів руху, норм наповнення та обґрунтованих
коефіцієнтів використання рухомого складу.
Згідно з Державними будівельними нормами (Містобудування.
Планування і забудова міських і сільських поселень) ДБН 360-92**
сумарні витрати часу на проїзд від місця проживання до місця
роботи для 90 відсотків громадян не повинні перевищувати у містах
з населенням понад 1 млн. 45 хв., від 500 тис. до 1 млн. - 40 хв.,
від 250 до 500 тис. - 35 хв., до 250 тис. - 30 хв., а наповнення
рухомого складу - 4 чоловіки на 1 кв. метр вільної площі підлоги
салону одиниці рухомого складу (за умови заповнення усіх місць для
сидіння). "
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 5-2004-%EF
возможно и не штурмовали бы каждый поезд как последний впрочем как знать.
Добавлено: 18 июл 2009, 13:54
Sinoptik
Ворчун, скатываешься в оффтоп.
Добавлено: 18 июл 2009, 15:24
The Fan
Ворчун писал(а):
Згідно з Державними будівельними нормами (Містобудування.
Планування і забудова міських і сільських поселень) ДБН 360-92**
сумарні витрати часу на проїзд від місця проживання до місця
роботи для 90 відсотків громадян не повинні перевищувати у містах
з населенням понад 1 млн. 45 хв., від 500 тис. до 1 млн. - 40 хв.,
від 250 до 500 тис. - 35 хв., до 250 тис. - 30 хв.,
а наповнення
рухомого складу - 4 чоловіки на 1 кв. метр вільної площі підлоги
салону одиниці рухомого складу (за умови заповнення усіх місць для
сидіння)."
http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ ... 5-2004-%EF
возможно и не штурмовали бы каждый поезд как последний впрочем как знать.
Учтите другое, когда пускали метро в Киеве, изначально Москвой была установлена квота на составы не более 5 вагонов. Из такого расчета и проектировались станции с длиной платформы (далее по ПТЭ). Население Киева в 1960 году едва перевалило за миллион и потому в метро ходили 3-вагонные поезда. Скажу вам что народу тогда ездило не так много и в основном как на экскурсию - посмотреть что такое метро. Это теперь когда население выросло почти в 5 раз (по неофициальным данным) и практически за ту же цену билета что и на троллейбусе или трамвае можно доехать из одного конца города в другой, количества вагонов катострофически не хватает. Говорят что новую 4-ю линию будут строить из расчета на 6-вагонные поезда. Но опять-таки по слухам на ней собираются строить систему АРС-ДНЕПР.
У нас же расчет населенности вагона идет из расчета 10 человек на 1 кв. метр вместо 4.
... Кроме этого, на сегодня в часы пик «населенность» одного вагона метро составляет 250 человек или 10 человек на 1 кв. м. свободной от сидений площади. (По материалам газеты "Столица")
Добавлено: 18 июл 2009, 22:33
AMY
Население Киева в 1960 году едва перевалило за миллион и потому в метро ходили 3-вагонные поезда. Скажу вам что народу тогда ездило не так много и в основном как на экскурсию - посмотреть что такое метро. Это теперь когда население выросло почти в 5 раз (по неофициальным данным) и практически за ту же цену билета что и на троллейбусе или трамвае можно доехать из одного конца города в другой, количества вагонов катострофически не хватает. Говорят что новую 4-ю линию будут строить из расчета на 6-вагонные поезда. Но опять-таки по слухам на ней собираются строить систему АРС-ДНЕПР
1. 1'164 тыс. чел (
1961 г.)
2. Сравнивать официальные и неофициальные цифры, как минимум, некорректно. По официальным же данным население Киева (на 1.04.2009) составляет
2'768'225 человек, т.е. рост примерно в 2,4 раза
3. Народу в метро (первой очереди) ездило мало, поскольку основная нагрузка по перевозкам в то время была на трамвае.
Неуловимый Джо. Неуловимый, потому что никому не нужен. Аналогично, как сейчас в Днепропетровске. Другой вопрос, что с тех пор трамвайная сеть сократилась в несколько раз. И появились новые массивы, которых в те времена не было... Другими словами, пассажиропотоки существенно изменились
4. ПВЛ проектируется 6-вагонной. Это не по слухам, а по официальной информации. Вот только не знаю, буква
В в аббревиатуре обозначает —
Воскресенская или
Выгуровская
5 (и последнее). Информацию из "Сегодня" нужно делить на семь. Дело незабвенной ЮН живет и побеждает!
Добавлено: 18 июл 2009, 22:44
The Fan
Еще покойный ныне второй начальник Киевского метрополитена С.П. Капитанюк при расчетах придерживался именно цифры 10 человек на 1 кв. метр.
Насчет населения, кто считает приезжих которые живут в пригородах и каждый день добираются на работу на метро?
В коммерческой службе вам точно скажут цифру перевозимых за сутки пассажиров.
Добавлено: 18 июл 2009, 22:57
The Fan
AMY писал(а):По официальным же данным население Киева (на 1.04.2009) составляет
2'768'225 человек, т.е. рост примерно в 2,4 раза
Ко мне тёща из России приехала, её то и не посчитали!
Добавлено: 18 июл 2009, 23:09
AMY
В коммерческой службе вам точно скажут цифру перевозимых за сутки пассажиров
Так далеко ходить не нужно. На форуме есть
информация по пассажиропотоку. Кста, за июнь, если до меня правильно слухи донеслись, перевезли те же 43 лимона...
Ко мне тёща из России приехала, её то и не посчитали!
Не волнуйся, у меня жена с ребенком уехали на море отдыхать, а они-то точно посчитаны

Так что "так на так" выходит
[hr]
PS: предлагаю с обсуждением пассажиропотока переместиться в
профильную тему
Добавлено: 18 июл 2009, 23:17
The Fan
Думаю что не стоит открывать такую тему. Ну напишут одно - два сообщения и тут же забудут.
Добавлено: 18 июл 2009, 23:35
The Fan
AMY писал(а):
Кста, за июнь, если до меня правильно слухи донеслись, перевезли те же 43 лимона...
Получается, что в день перевозим примерно 1,5 млн. пассажиров. И это при том что дорогу перейти невозможно, все ездят на автомобилях. Не будем поднимать новую тему. Интересно, куда уходят деньги, если ничего не закупается?