Про контактный рельс
Модераторы: dimentiy, Администраторы
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Ну так я изначально это и спрашивал!Дёдя писал(а):Тогда почему мигает? Ведь нужно чтобы одновременно не было контакта на 2х токоприемниках(читай: 2 токоприемника одного вагона находятся на стыках, следовательно: расстояние между стыками равно растоянию между тележками, а это ЯТД не так)
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Да речь не о токоразделах идет, а о том, что на участке Академ-Святошино свет МОРГАЕТ от каких-то дефектов контактного рельса. Ясное дело, что на номерных там ничего не мигает, у них все от аккумуляторов работает...pavllanski писал(а):Этот вопрос уже где-то довольно обильно обсуждался, поищите на форуме! НЯП, то моргает свет только на неномерных, причем в одном случае он гаснет, а в другом - загорается (на наземном участке) на токоразделах. Поправьте, если не прав.
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Да о токоразделах все знают. На перегонах Святошино-Житомирская-АКМ не обеспечивается надёжный токосьём для непрерывности освещения лампами накаливания. Видимо в те моменты, когда оба башмака отрываются от КР.pavllanski писал(а):Этот вопрос уже где-то довольно обильно обсуждался, поищите на форуме! НЯП, то моргает свет только на неномерных, причем в одном случае он гаснет, а в другом - загорается (на наземном участке) на токоразделах. Поправьте, если не прав.
- pavllanski
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 2025
- Зарегистрирован: 20 мар 2006, 13:53
- Откуда: станция "Голосеевская"
- Klovsky
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 12491
- Зарегистрирован: 05 апр 2004, 16:02
- Откуда: Localhost sweet home
- Контактная информация:
Насколько вредны такие ежесекундные броски (под током/обесточены) для электродвигателей и управляющего оборудования?
*Станція "Мечникова". Вихід до магазину "Киянка".
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
Закинутий навколометро- та залізничний сайт
- Денис
- Начальник СЦБ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 25 мар 2006, 18:13
- Откуда: KIEV.UA
- Контактная информация:
Чтоб потом возле ТЧ-3 висели мои фотки "Фас" и "Профиль" с надписью "Гоните его отсюда!"?tov_tob писал(а):А ты пойди в ТЧ-3 и померяй расстояние между стыками КРДенис писал(а):Неужели расстояние между стыками КР совпадает с расстоянием между токоприемниками одного вагона?
А если серьезно, то можно было бы сходить, однако облом страшная вещь , а идти туда неблизко... Да и милиция там не дремлет, если поймают что что-то меряю...
Надоел запах гари после торможения пневматикой? Новые тормозные колодки с ароматом апельсина и яблока - тормози со вкусом! ©
- sashman
- Мэр (городской голова)
- Сообщения: 7031
- Зарегистрирован: 08 сен 2004, 21:05
- Откуда: оттуда.
- Контактная информация:
Температурные стыки КР делаются без разрыва, устанавливаются под землёй не реже чем через каждые 100 м а на открытых участках - не реже чем через 2 нормальных стыка.
Нормальный стык - с накладками и затянутыми гайками.
Температурный - со стороны одного рельса гайки затянуты, с другой - гаек нет. Для обеспечения контакта тока прикручены-приклёпаны электросоединители из голого гибкого медного кабеля.
Контактные рельсы делаются длинной 12,5 м и свариваются в плети длинной доходящей до 100 м.
На открытых участках (и в местах подключения фидеров) КР в плети не сваривается.
Нормальный стык - с накладками и затянутыми гайками.
Температурный - со стороны одного рельса гайки затянуты, с другой - гаек нет. Для обеспечения контакта тока прикручены-приклёпаны электросоединители из голого гибкого медного кабеля.
Контактные рельсы делаются длинной 12,5 м и свариваются в плети длинной доходящей до 100 м.
На открытых участках (и в местах подключения фидеров) КР в плети не сваривается.
Океания всегда воевала с Ост-Азией