Добавлено: 04 сен 2004, 00:50
А что, новые вагончики о которых писал Паровоз (10277,11493,11494,11495,10279) так и не доехали к нам, или мимо проехали, ни кто не знает?
Я за поддержку отечественного производителя, но не в вопросах "изобретения велосипеда". Практически всё вышеперечисленное имеется в мытищинских вагонах 81-718/719. Почему бы Киеву их не взять? Или дружба с Питером дороже экономической выгоды? Ведь можно взять кузова, тележки, а окончательную сборку и наладку провести на месте своими силами.iDen писал(а):Из новинок обещают новый дизайн, принудительную вентиляцию, лучшую шумоизоляцию, вроде еще мутят с новым приводом дверей (как на Скифах) но войдет ли это в окончательный вариант неизвестно. Если все удастся, то в принципе вагон будет лучше тех питерских номерных что сейчас поступают в Киев.
Если речь идёт о клоне 717-го, то этому кузову уже лет 25, не меньше. Вот это я и назвал "изобретением велосипеда". Тем более, судя по предыдущим постам, ничего нового туда не будет привнесено.iDen писал(а):Что, значит, простите "не в вопросах "изобретения велосипеда""?
Ключевое слово - со временем. ИМХО, было бы разумно начать с пропорции 80/20 в пользу импортной составляющей, понижая её по мере накопления опыта и освоения новых видов комплектующих. Я не понимаю этих шараханий в крайности - "вітчизняний метровагон". Он что, на пустом месте может появиться? Разве проведены масштабные R&D-работы? В таком случае разве можно будет доверить жизни сотен людей этому вагону?iDen писал(а):Конечно, на первых этапах кое-что придется все равно закупать в России, но со временем можно будет перейти полностью на отечественных комплектующие
Кстати а почему в Киеве нет 718/719? Они ж вроде современнее, вон в Харькове только их и покупают. В Питере их разве не производят? Или просто сложноваты они для для Киевского метрополитена?euhome писал(а):[
Я за поддержку отечественного производителя, но не в вопросах "изобретения велосипеда". Практически всё вышеперечисленное имеется в мытищинских вагонах 81-718/719. Почему бы Киеву их не взять? Или дружба с Питером дороже экономической выгоды? Ведь можно взять кузова, тележки, а окончательную сборку и наладку провести на месте своими силами.
Принудительная вентиляция есть и в "обычных" номерных. Только не пользуються ей никогда..iDen писал(а): Из новинок обещают новый дизайн, принудительную вентиляцию.
Это решётки в оконных рамах что-ли?Peter_Ilnitsky писал(а):Принудительная вентиляция есть и в "обычных" номерных. Только не пользуються ей никогда..
Гы! А у нас один машинист молодой на ККЛ, включил когда-то, хотел людям облегчить участь стоЯния в тоннеле. Года три наза это было.Это решётки в оконных рамах что-ли?Стоит ей включиться, как вагон тут же задохнётся от скопившейся там пыли.
Как и у всех остальных вагонов украинского метрополитена.В номерных основная вентиляция - это приточно-вытяжная.
И как не задохнулись? А чего стояли?Sinoptik писал(а):Гы! А у нас один машинист молодой на ККЛ, включил когда-то, хотел людям облегчить участь стоЯния в тоннеле. Года три наза это было.
Производительность не таmich писал(а):Так может стоит почистить эти реётки от пыли и поставиьт фильтры ?:)