Страница 9 из 177

Добавлено: 04 сен 2004, 00:50
Sascha
А что, новые вагончики о которых писал Паровоз (10277,11493,11494,11495,10279) так и не доехали к нам, или мимо проехали, ни кто не знает?

Добавлено: 04 сен 2004, 16:28
euhome
iDen писал(а):Из новинок обещают новый дизайн, принудительную вентиляцию, лучшую шумоизоляцию, вроде еще мутят с новым приводом дверей (как на Скифах) но войдет ли это в окончательный вариант неизвестно. Если все удастся, то в принципе вагон будет лучше тех питерских номерных что сейчас поступают в Киев.
Я за поддержку отечественного производителя, но не в вопросах "изобретения велосипеда". Практически всё вышеперечисленное имеется в мытищинских вагонах 81-718/719. Почему бы Киеву их не взять? Или дружба с Питером дороже экономической выгоды? Ведь можно взять кузова, тележки, а окончательную сборку и наладку провести на месте своими силами.

Добавлено: 04 сен 2004, 20:16
folik
А у нас чо своих вагонов нету, так надо чужие набирать? :?:

Добавлено: 05 сен 2004, 15:48
euhome
iDen писал(а):Что, значит, простите "не в вопросах "изобретения велосипеда""?
Если речь идёт о клоне 717-го, то этому кузову уже лет 25, не меньше. Вот это я и назвал "изобретением велосипеда". Тем более, судя по предыдущим постам, ничего нового туда не будет привнесено.
iDen писал(а):Конечно, на первых этапах кое-что придется все равно закупать в России, но со временем можно будет перейти полностью на отечественных комплектующие
Ключевое слово - со временем. ИМХО, было бы разумно начать с пропорции 80/20 в пользу импортной составляющей, понижая её по мере накопления опыта и освоения новых видов комплектующих. Я не понимаю этих шараханий в крайности - "вітчизняний метровагон". Он что, на пустом месте может появиться? Разве проведены масштабные R&D-работы? В таком случае разве можно будет доверить жизни сотен людей этому вагону?
Боюсь ошибиться, но, ИМХО, всё сведётся к новому дизайну внутреннего интерьера.

Добавлено: 06 сен 2004, 03:29
www123
euhome писал(а):[
Я за поддержку отечественного производителя, но не в вопросах "изобретения велосипеда". Практически всё вышеперечисленное имеется в мытищинских вагонах 81-718/719. Почему бы Киеву их не взять? Или дружба с Питером дороже экономической выгоды? Ведь можно взять кузова, тележки, а окончательную сборку и наладку провести на месте своими силами.
Кстати а почему в Киеве нет 718/719? Они ж вроде современнее, вон в Харькове только их и покупают. В Питере их разве не производят? Или просто сложноваты они для для Киевского метрополитена? :wink:

Добавлено: 06 сен 2004, 10:00
Vadim
А 718/719 кроме Харькова и вроде Ташкента нигде нет. В Питере их не производят. В Питере делают 540/541 для себя.

Добавлено: 06 сен 2004, 10:03
Аlex
Нет, в Питере 718/719 не производят, это чисто Мытышинская разработка. А вот почему их не покупают и мне интересно. Ведь из Москвы гнать теже 714/717 имхо быстрее.

Добавлено: 06 сен 2004, 18:37
Peter_Ilnitsky
iDen писал(а): Из новинок обещают новый дизайн, принудительную вентиляцию.
Принудительная вентиляция есть и в "обычных" номерных. Только не пользуються ей никогда..

Добавлено: 07 сен 2004, 12:04
euhome
Peter_Ilnitsky писал(а):Принудительная вентиляция есть и в "обычных" номерных. Только не пользуються ей никогда..
Это решётки в оконных рамах что-ли? :-) Стоит ей включиться, как вагон тут же задохнётся от скопившейся там пыли.
В номерных основная вентиляция - это приточно-вытяжная.

Добавлено: 07 сен 2004, 15:41
Sinoptik
Это решётки в оконных рамах что-ли? :-) Стоит ей включиться, как вагон тут же задохнётся от скопившейся там пыли.
Гы! А у нас один машинист молодой на ККЛ, включил когда-то, хотел людям облегчить участь стоЯния в тоннеле. Года три наза это было.
В номерных основная вентиляция - это приточно-вытяжная.
Как и у всех остальных вагонов украинского метрополитена.

Добавлено: 07 сен 2004, 16:07
Аlex
Sinoptik писал(а):Гы! А у нас один машинист молодой на ККЛ, включил когда-то, хотел людям облегчить участь стоЯния в тоннеле. Года три наза это было.
И как не задохнулись? А чего стояли?

Добавлено: 08 сен 2004, 12:56
euhome
mich писал(а):Так может стоит почистить эти реётки от пыли и поставиьт фильтры ?:)
Производительность не та :-( Например, в салоне 81-718/719 установлены 9, кажется, вентиляторов диаметром около 60см.

Добавлено: 08 сен 2004, 14:25
Аlex
Такая же как у номерных. Ну и вроде принудильная есть, но ее как и у ноиерных не включают :-)

Добавлено: 08 сен 2004, 16:56
Jeeves
Просто нужно сделать эту самую систему единой с системой принудительной вентиляции кабины машиниста. И будет работать. Правда только в головных вагонах.

Добавлено: 10 сен 2004, 11:38
f1_fan
Что за новый вагон в котором я вчера ехал утром на СБЛ? Он был прицеплен посередине обычного состава. Но там совершенно другой дизайн салона. Поручни сделаны в виде дуг от потолка до пола по бокам сидений и застеклены. Сами сиденья как в антоновских тролейбусах. Лампы короткие в два сплошных ряда. На потолке отверстия под мониторы. В вагоне было написано что он Мытищенского завода. В соседних вагонах на мониторах постоянно светилась надпись "Запуск системы. Ожидайте".